Другой взгляд на сотворение мира и человека

От автора

Эта работа была написана в 2002 году. С тех пор моё мнение по данному вопросу существенно изменилось, но, поскольку изложенная в этой работе точка зрения имеет право на существование (ибо не лишена логики и здравого смысла), я и решил представить её Вашему вниманию.


 
Краткая история провалов Всевышнего

Если внимательно прочитать и Ветхий, и Новый Завет, а также ознакомиться с последующей историей человечества, то очень быстро выяснится, что эта история представляет собой не что иное, как цепь непрерывных провалов попыток Всевышнего «построить» человечество в соответствии с собственными представлениями о том, что для людей хорошо, а что – плохо. Ибо Его представления, к сожалению, слишком сильно отличаются от человеческих.

Признанием провала первой попытки был первый – и, к счастью, единственный в истории человечества ксеноцид – истребление целой цивилизации лично Всевышним (путем Всемирного потопа). Неудивительно, что сей впечатляющий «личный пример» вдохновил Моисея, Иисуса Навина, Давида и кровопийц рангом поменьше – на варварские поголовные истребления всего населения целых городов и территорий.

Второй неудачной попыткой Всевышнего «построить» человечество в соответствии со своими интересами был Закон Моисея (Первый или Ветхий Завет), который, если отбросить внешне привлекательную упаковку и малозначащие детали, сводился к одному – свободомыслие и личная свобода (то есть желание следовать каким-либо иным ценностям, кроме продиктованных Всевышним и вести себя в соответствии с какими-либо иными правилами, кроме Божьих), должно было караться смертью. И, как правило, крайне жестокой и мучительной – побитием камнями.

При этом интересно, что Завет сей был нагло и совершенно безосновательно объявлен Всевышним некоторым Договором между ним и избранным народом. Что было откровенной ложью – любой Договор между кем-то и народом требует утверждения на референдуме всеми, кто принадлежит к этому народу.

Поскольку такого референдума проведено не было, Ветхий Завет не мог считаться договором, а был всего лишь односторонним распоряжением Всевышнего, навязанным грубой силой и, был по сути, поддержан лишь одним-единственным «коллаборационистом» - Моисеем.

Поэтому вполне естественно, что люди воспротивились сему откровенно диктаторскому шагу. Ибо по всем человеческим законам и понятиям такой Договор не имел никакой юридической силы. Поэтому люди его и отвергли. Ибо их мнения никто не спрашивал – их просто поставили перед свершившимся фактом. Всевышнему это, понятно, не понравилось. И, как всякий жестокий, бесчеловечный и кровавый диктатор, он немедленно приступил к кровавому террору против «инакомыслящих».

Очевидно, у Всевышнего было настолько мало веры в себя и в людей, что он считал, что только жесточайший террор и репрессии смогут удержать людей от «грехопадения» (то есть от реализации личной свободы, данной, между прочим, в свое время тем же Всевышним). Тем самым Всевышний продемонстрировал собственную жуткую убогость – в его арсенале не нашлось ни одного средства убеждения людей, только одно средство принуждения к повиновению (но не к Вере, ибо к Вере принудить невозможно) – животный страх мучительной смерти под градом камней.

Но, несмотря на то, что его верный слуга Моисей добросовестно выполнял указания Всевышнего по массовому истреблению инакомыслящих (при этом, в случае необходимости, Всевышний сам приходил ему на помощь), люди упорно держались за свою личную свободу и отказывались следовать «пути истинному», продиктованному им Всевышним.

К счастью, Моисей был смертен и, к огромному облегчению измученного террором и репрессиями «избранного народа» (вряд ли испытывавшего большой восторг по поводу своей «избранности») наконец-то скончался (успев, впрочем, к тому времени, натворить немало кровавых дел и заложить прочную основу для последующих «подвигов» христианской церкви).

При этом «добрый, заботливый и любящий» Всевышний не позволил своему верному слуге даже войти в Землю Обетованную (видно, по его мнению, недостаточно усердно Моисей истреблял инакомыслящих). До этого, кстати, успел прославиться еще один деятель – патриарх Авраам, который покорно согласился принести в жертву Богу собственного маленького сына, продемонстрировав тем самым, что ради Всевышнего можно – и нужно - убивать и детей (потом на этот «акт веры» будут ссылаться в оправдание своих злодеяний кровавые маньяки-садисты в сутанах, отправлявшие маленьких детей, обвиненных в колдовстве – то есть преступлении перед Богом и Верой).

Последователи Моисея оказались, как говорится «труба пониже, дым пожиже». Неудивительно, ведь им не удавалось непосредственно общаться с Богом и черпать у того энергию, позволявшую истреблять людей – «своих» и «чужих» в нужных Всевышнему масштабах. А повторить акт общения, теперь уже с «новым цепным псом» было невозможно – лидеров «избранного народа» куда больше интересовали земные блага, власть и – о ужас! – вполне земное благосостояние их подданных, а не взаимоотношения со Всевышним (который с чисто человеческой точки зрения был крайне малопривлекательной, если не просто откровенно враждебной сущностью).

Попытки Бога «вразумить» людей путем регулярного насылания на них всевозможных напастей, а также всяческих пророков (при этом люди, естественно, относились и к тем, и к другим примерно одинаково) успеха не имели. Люди по-прежнему стойко держались за свое право жить так, как они считали нужным, а не так, как «предначертал Всевышний» и напасти либо терпеливо сносили, либо уверенно побеждали, а пророков либо не слушали вовсе, либо, если те становились уж слишком надоедливыми, изгоняли или побивали камнями.

«Холодная война» Всевышнего с людьми (впрочем, нередко переходившая в весьма и весьма «горячую») продолжалась с переменным успехом многие столетия, пока либо это не надоело Всевышнему (который к тому времени уже, похоже, начал понимать полную бесперспективность этого мероприятия), либо у него элементарно закончился запас пророков (с течением времени число желающих участвовать в явно безнадежном деле обычно падает до нуля).

Отчаявшись победить упрямых «детей своих» в «холодной войне», Всевышний (как это нетрудно было предположить), настолько рассвирепел, что в припадке безумной ярости (или просто по телевизору в то утро ничего хорошего не показывали), решил одним ударом покончить со всем изрядно надоевшим Ему человечеством и «построить все заново» - людей, Землю, осточертевший Ему Иерусалим... Иными словами, учинить непослушным и упрямым чадам своим Апокалипсис. Ксеноцид, то есть. Провести, так сказать, «радикальный реинжиниринг» Земли и человечества «с чистого листа».

К сожалению для Всевышнего (и к огромному счастью для всего человечества) повторения Всемирного Потопа (или, для разнообразия, удара по Земле гигантским астероидом) для осуществления этой людоедской задачи, перед которой меркли злодеяния любых земных маньяков, даже облеченных государственной властью, было уже недостаточно.

Высшие тонкие тела людей, составляющие их бессмертную душу, уже успели настолько сильно пропитаться духом свободолюбия и Матери-Природы, что простое убийство Всевышним всех без исключения людей на Земле привело бы к нему в загробный (т.е. «тонкий» или «астральный») мир огромное количество «мятежных душ», головная боль от которых была бы в сотни, тысячи, а, возможно, и миллионы раз большей, чем от даже самых непокорных и откровенных богопротивников в «плотном», физическом теле на планете Земля.

У Всевышнего уже был печальный опыт создания бестелесной сущности со Свободой Воли, получившей имя Люцифера. В то время как Дьявол и Сатана были лишь удобными для теоретических построений моделями Абстрактного Зла, возникшего в результате «самостийного» внедрения человеческих душ в животные тела и не представляли собой реальных сущностей астрала, Люцифер был предельно конкретен и реален – это была реальная сущность астрала, единственный ангел, которому Всевышний дал Свободу Воли.

Глотнувший свободы и изрядно расшалившийся Люцифер устроил в астрале и его окрестностях такой оглушительный кавардак, что Всевышнему пришлось потратить немало времени и сил, чтобы договориться со своим слишком уж свободным и своенравным чадом о «мирном сосуществовании» и даже о взаимовыгодном сотрудничестве. Поэтому перспектива заполучить несколько миллионов новых Люциферов, да еще соединенных между собой мириадами «кармических нитей» Всевышнего абсолютно не устраивала.

Кроме того, никто не мог поручиться, что Люцифер не воспользуется неожиданно свалившейся на него возможностью «поквитаться» со Всевышним (или просто учинить тому «маленькую бячку») и не возглавит сонм человеческих душ (не питавших при этом к Всевышнему никакой благодарности по причине досрочного и насильственного переселения в астрал) с совершенно непредсказуемыми для Всевышнего последствиями. А поскольку раз созданные Всевышним души ни уничтожить, ни растворить было уже невозможно, то вариант «Всемирный потоп - 2» совершенно исключался.

Массовое убийство человечества было для Всевышнего уже неприемлемым (не по причине Его человеколюбия, которым сей персонаж никогда особенно не отличался, а по чисто практическим и эгоистическим соображениям). Поэтому оставался один-единственный выход – убедить человечество совершить массовое самоубийство. То есть совершить ксеноцид – уничтожение всей человеческой цивилизации – руками самой же этой цивилизации.

Или, в худшем случае, руками «критической массы» ее наиболее «продвинутых» и «духовно развитых» (с точки зрения Всевышнего, разумеется) представителей. Чтобы «мятежные души» не взорвали астрал изнутри (или не сотворили еще чего-нибудь похуже), их предварительно, еще в земной жизни, нужно было сделать покорными.

Для решения этой задачи путем «непорочного зачатия» был синтезирован «биоробот» Иисус - сын земной женщины и Всевышнего, который был «получеловеком», «недочеловеком», «ангелом во плоти» (к сожалению, не в том положительном смысле, который обычно ассоциируется с этим выражением). Назарянин был существом, лишенным Свободы Воли (то есть он не мог отклониться от «программы», Миссии, заложенной в него Всевышним), а также значительной части эмоций, которые, собственно, и делают человека человеком.

Христо был совершенно лишен сыновних и иных родственных чувств (известно, что он отказался встретиться со своей матерью и семьей, публично заявив о том, что его ученики являются его семьей), он был совершенно неспособен любить женщину, ему было совершенно недоступно желание иметь, любить и воспитывать детей, а также совершенно естественные стремления любого человека к достатку, творчеству и благоденствию.

Он мог чувствовать боль, у него были зачатки стремления к сохранению своей физической жизни и здоровья, но именно зачатки, чтобы его арест, дорос, истязания и мучительная смерть на кресте не выглядели слишком уж «ненастоящими» и «театральными». Но при этом их было совершенно недостаточно для того, чтобы «послать куда подальше» назойливого Всевышнего и заняться обустройством собственной жизни вместо того, чтобы добровольно идти на мучительную смерть, да еще и ради последующего умерщвления всего человечества.

Но, самое главное, он настолько любил Бога-Творца (которого он называл Богом-Отцом) и принадлежал Богу, что являлся как бы частью Отца (собственно, с энергетической точки зрения так оно и было).

Миссия Христа была очень простой. С библейской точки зрения, он нес людям Спасение - правда, не очень понятно, от чего. Вероятно, от Свободы Воли и самостоятельной, независимой от Божьей Воли и Закона Божьего жизни. Но если это было так, то, с точки зрения человечества, от этого не только не нужно было спасаться, но, наоборот, это-то и нужно было защищать всеми имеющимися силами и возможностями. И до последнего дыхания, ибо именно это делало и делает человека человеком, а не биороботом.

На самом деле, все было гораздо проще. Христос пришел для того, чтобы каждый человек на Земле полюбил Бога-Отца превыше всего на свете (правда, совершенно непонятно, с какой это радости), полностью подчинился Богу, полностью отказался от своей Свободы Воли, семьи, любви, независимости, творчества и земной жизни и как можно быстрее умер (при этом, желательно, максимально мучительной смертью в качестве наказания за «первородный грех» непослушания и своеволия), переселившись в загробный мир и смиренно ожидая так называемого «страшного суда».

После такого «естественного» вымирания всего человечества (которое, по замыслу Бога-Творца, должно было произойти в течение одного-двух поколений – именно поэтому и Назарянин, и другой евангельский персонаж – Иоанн Предтеча – говорили о скором наступлении Царствия Небесного, а Спаситель – так и прямо говорил ученикам, что некоторые из них увидят Царствие Небесное еще при этой жизни), люди должны были получить новые «духовные тела» и вернуться на уже обновленную Землю и в «Новый Иерусалим» - но уже в качестве не свободных и независимых Личностей и Граждан, а покорных «рабов Божьих», «биороботов», у каждого из которых связи с другими людьми были предельно слабыми, а со Всевышним – предельно прочными и близкими (то есть с точностью до наоборот по сравнению с существующими людьми).

Понятно, что ожидать массового добровольного согласия людей на отказ от всего человеческого и полного вымирания, даже «во славу Божию» было трудно. Поэтому людей нужно было «зомбировать» Святым Духом.

Христос как раз и был инструментом такого «зомбирования», причем в неслыханных масштабах. И действительно, поначалу этот «массовый гипнотизер», этакий Кашпировский дотелевизионной эпохи собирал толпы на свои «представления», сопровождавшиеся проповедями о грешности всего земного и грядущем пришествии Царствия Небесного.

Всевышний никак не мог понять, что слушателям и зрителям его «посланника» все эти призывы к покаянию, посулы «Царствия Небесного», ссылки на Бога-Отца были, говоря современным языком, абсолютно «по барабану».

Они были люди земными и предельно конкретными и от Мессии ожидали не «райских кущ» в загробной жизни, а радикального улучшения условий этой земной жизни. Освобождения от гнета Римской Империи, произвола местных царьков, резкого подъема материального благосостояния, личных свобод. Как всем нормальным людям, им нужен был не Мессия, призывавший к переходу в «лучший мир», а вполне земной царь, способный эффективно править страной во имя решения вполне земных задач своих подданных.

И как только они поняли, что Христос не способен решить их задачи и удовлетворить их потребности, они немедленно отвернулись от него, а когда он стал уж слишком надоедлив, то обратились к светской и духовной власти с просьбой избавить их от этого бессмысленного болтуна, без толку мутившего народ и отвлекавшего от вполне насущных земных забот.

Прозорливые первосвященники, ознакомившись с проповедями сего «доброго пастыря» из Назарета, пришли в ужас. Харизма этого человека была столь сильна, что он – при желании – мог увлечь за собой действительно толпы людей. А призывал он даже не к организованному бунту против духовной и светской власти (хотя и это по законам того времени, да и последующих эпох каралось мучительной смертной казни,) а к самоубийству, самоистреблению всего человечества.

Поэтому так настойчиво добивались они (и, в конце концов, добились) от недалекого и туповатого римского прокуратора осуждения сего вреднейшего и опаснейшего государственного преступника на бичевание и мучительную смерть на кресте. Поэтому и убедили толпу потребовать отпустить Варавву, который с точки зрения государственной власти был просто безобидным шалопаем по сравнению с этим чудовищным монстром, стремящимся принести человечеству невиданную по масштабам катастрофу.

Толпа, впрочем, не особо сопротивлялась, ибо по-человечески глубоко уважала Варавву – сильного, смелого, решительного, умного, стойкого Воина, который с чисто человеческой точки зрения стоял куда выше Христа.

Поэтому Христос был распят и, с точки зрения первосвященников, все благополучно закончилось. Увы и ах – все, к сожалению, только начиналось. Вообще, публичная казнь Спасителя была ошибкой, так как дала ему трибуну для «последней проповеди» и создала очень мощный символ-сценарий, с помощью которого христиане до сих пор получали мощную энергетическую подпитку.

С политической точки зрения, Христа нужно было просто тихо удушить в подвале (как это нередко делали в Риме с высокопоставленными государственными преступниками). К сожалению, это было невозможно. Согласно заложенной в него «программе», его Миссии, Христос мог умереть только публично – на кресте, а его биополе, постоянно подпитываемое напрямую Богом-Отцом было настолько сильным, что направило волю его судей в единственном направлении – к бичеванию и кресту.

Всевышнего, впрочем, такой вариант тоже устраивал. Организовав «воскресение» Христа (то есть возвращение его души в уже новое, «духовное» тело), Он тем самым дал первохристианам мощное пропагандистское оружие – живое свидетельство того, что Бог действительно существует, что Христос действительно Сын Божий и что все его проповеди есть Божественная Истина. Теперь-то уж все точно должно было пойти «как по маслу» и Бог, уже, наверное, приступил у подготовке мест для приема огромных количеств «раскаявшихся», «покорившихся», «обратившихся в истинную веру» и, тем самым, «спасшихся» душ.

Но, несмотря на то, что апостолы и другие первохристиане искренне возрадовались воскресению своего Учителя и, получив во время Пятидесятницы сверхмощную энергию Духа Святого, бросились проповедовать миру Благую Весть о пришествии, смерти и воскресении Христа, Всевышний с ужасом понял, что жестоко просчитался.

Он вдруг понял, что для людей совершенно не имеет значения, есть Бог или нет, кто был Христос – человек или Сын Божий, пророк или ангел и был ли он вообще, воскрес ли он или нет и уж тем более, что он там проповедовал. И даже чего хочет – или не хочет - Бог. Никакого, ни малейшего значения для человека и человечества это не имело, не имеет и никогда иметь не будет.

И пришли Бог им хоть сто Христов одновременно, они все равно не пойдут совершать массовое самоубийство, не отрекутся от земных ценностей, от желания жить, любить, творить и быть счастливыми, и никогда не полюбят Бога-изувера, Бога-садиста, Бога-кровопийцу, Бога-террориста.

Миссия Христа провалилась – и с оглушительным треском. Люди наотрез отказались «подписывать» Новый Завет (так как, во-первых, их мнения опять никто не спросил, во-вторых, по сути дела, Новый Завет не был новым, самостоятельным Договором, а представлял собой как бы дополнение к Завету Ветхому и, в-третьих, подписать Новый Завет означало подписать собственный смертный приговор).

 
О сотворении нашего мира

Причина «эманации Абсолюта» (как наукообразно называется именоваться создание Всевышним материального и духовного мира) находится – и всегда будет находиться - за пределам возможностей человеческого понимания. Ибо знать это нам, по большому счёту, незачем.

Согласно Божьему плану, созданный Всевышним мир состоял из семи слоев. Первым слоем (считая «снизу вверх») была мага, вторым – камни и минералы (и вообще вся неживая природа), третьим – растения, четвертым – животные, шестым – ангелы и прочие бестелесные «сущности астрала». Седьмым слоем был сам Бог, Всевышний, Творец.

А вот пятый слой был зарезервирован для особых «существ пятого слоя», единственным представителем которых, знакомым землянам, был Христос. Они и должны были называться «людьми», но, поскольку реальные люди оказались совершенно иными существами, то Христос назвал их «эларками» (от слова Эл, что на древнееврейском означает «Бог»)

Эларки должны были быть подобны Христу в его преображенном, «духовном» теле. Бесполые существа, они должны были иметь плотное тело, существенно отличное от человеческого как по внешнему виду, так и по внутренней структуре. Это тело должно было быть физически бессмертным, так что эларки находились бы все время в одном и том же возрасте.

Впрочем, заселение Земли эларками должно было быть разовым актом, путем синтеза человеческими душами плотных тел из материала земной атмосферы и его последующего «оживления». Следовательно, в обществе эларков не было места ни детям, ни половой жизни, ни чувственной любви.

При этом у эларков должно было быть пять тел (как это и полагалось существу пятого слоя). Магма имело одно тело, камни и минералы – два (физическое и эфирное), растения – три (физическое, эфирное и астральное), животные – четыре (физическое, эфирное, астральное и ментальное), а эларки должны были иметь пять – три, полученных от рождения (тоническое, стихийно-статическое и стабильно-трансцендентное), физическое (синтезированное из плотных слоев атмосферы) и особое «гиперэфирное» тело, которое должно было выполнять функции, аналогичные трем телам животных тел (тем самым, эларки должны были быть совершенно отличными от животных).

Божественный План определял для эларков две функции – надзирать за Божественным Порядком в плотном мире (т.е., быть эдакими «Божьими полицейскими») и ублажать Всевышнего (похоже, что одной из причин, побудивших Его создать ангелов и эларков, было самое элементарное одиночество).

При этом Всевышний продемонстрировал довольно редкостный психологический садизм. Поскольку ублажение Его колоссального Эго покорными рабами-ангелами уже не доставляло желаемого удовлетворения, то Он наделил созданные Им души эларков Свободой Воли, рассчитывая на то, что в благодарность за сам Акт Творения, Акт Рождения, эларки немедленно вернут подаренную ими Свободу Воли Творцу, породившему их (в обмен на Божественную Любовь к ним Создателя).

С точки зрения Всевышнего, сделка того стоила. Во-первых, по силе эйфорического воздействия на психику, Божественная любовь была куда сильнее даже самого мощного земного наркотика. Во-вторых, подчинение Божьей воле давало физическому телу эларка физическое бессмертие. Поэтому Всевышний совершенно искренне надеялся, что эларки будут обладать реальной Свободой Воли (формально эта свобода должна была быть с ними «во веки веков») очень недолго – и с благодарностью вернут эту Свободу в руки их Создателю.

Увы и ах, этого не произошло. Поскольку законченный эгоист Всевышний мог дать эларкам Свободу Воли только создав их «по своему образу и подобию», то таким образом он наделил их эгоизмом аналогичной мощности.

Поэтому души эларков (Акт Творения создал сначала лишь бестелесные души эларков; плотные тела свои они должны были построить уже сами), во-первых, начисто отказались возвращать Создателю однажды обретенную Свободу Воли (и действительно, кто же от ТАКОГО добровольно окажется), и, во-вторых, как ленивые дети, не пожелали долго и нудно строить для себя плотные тела из земной атмосферы.

Вместо этого они высмотрели довольно умственно и физически развитое животное (таковым оказалась гигантская обезьяна) и, с веселым визгом спустившись в плотный мир, «приклеили» к его тонким телам свои тонкие тела. После чего эларки исчезли (так до конца и не сформировавшись) и появились Люди.

Для Всевышнего случившееся оказалось катастрофой. Поскольку души эларков были наделены Свободой Воли, помешать им Всевышний был не в состоянии. Он просто был поставлен перед свершившимся фактом, имевшим, надо сказать, весьма далеко идущие последствия.

Во-первых, Всевышний столкнулся с совершенно неизвестным и, что гораздо хуже, абсолютно непонятным Ему существом. А, поскольку это существо было для Него неизвестным, непонятным, неведомым и его возникновение совершенно не предусматривалось изначальным Божьим Планом, то Он не имел ни малейшего представления о том, что же, собственно, с этим существом теперь делать.

Получившиеся в результате «небольшой детской шалости» душ эларков люди были уже не Детьми Божьими, обязанными своим существованием только и исключительно Ему (и, следовательно, как бы «принадлежащими» Ему), а «совместным продуктом» трех Создателей – Всевышнего (создавшего «выделением из себя» души эларков), Матери-природы (совокупному эгрегору второго, третьего и четвертого слоев, в котором развивались однажды созданные Всевышним животные) и, собственно, самих себя.

Этот факт наличия трех Создателей сделал еще более сложной задачу Всевышнего по подчинению воли людей своей Воле. Но это было еще полбеды. Другие последствия «самочинной инкарнации» душ эларков в животные тела оказали куда более существенное влияние на развитие духовного и материального мира.

Во-первых, у нового существа оказалось не пять тел, а семь. Три «верхних» тела - тоническое, стихийно-статическое и стабильно-трансцендентное - они получили от душ эларков (которые превратились в человеческие души); три нижних (физическое, эфирное и астральное) – от животного мира (то есть, от матушки-природы), а четвертое животное тело – ментальное - мутировало и превратилось в совершенно иное тело, которого в исходном Плане Божьем не предполагалось – мутабельное, которое стало выполнять роль «переходника» от Божественной Сущности человека к его физическому телу и тонким телам «животного происхождения».

Во-вторых, соединение бессмертной души человека (т.е., трех «высших» тонких тел, полученных человеком при рождении от Всевышнего) со смертным телом животного (т.е., тремя телами «животного» происхождения и новым, «синтетическим» мутабельным телом) породило совершенно не предусмотренное изначальным Божьим планом явление – реинкарнацию («переселение душ» или «метемпсихоз»).

Кстати, именно тем, что реинкарнация не была предусмотрена изначальным Божьим планом, и объясняется полное отсутствие упоминаний о ней в Библии, которая отражала историю попыток Всевышнего «вернуть людей к себе» и к жизни в соответствии с изначальным Планом именно с точки зрения этого Плана (а не реальной ситуации, возникшей после «самостийной» инкарнации людей в животные тела).

Переселившись в животные тела (и, тем самым, «согрешив»), люди лишили себя непрерывного физического бессмертия (вот почему «наказание за первородный грех есть смерть») а вместо этого получили «кусочно-непрерывное» бессмертие и стали жить в «круге сансары», состоящем из теоретически бесконечной последовательности «жизненных циклов» рождение-детство-юность-молодость-зрелость-старость-смерть и промежуточным пребыванием в астрале, длительность и условия которого определялись накопленной кармой – «суммой грехов», накопленных за все предыдущие жизни. Разумеется, в силу отсутствия такого понятия, как карма, в первоначальном Божьем плане, оно также не попало в Священное Писание.

Вообще, из-за того, что реальность так сильно отклонилась от изначального Божьего плана и от того, что Всевышний очень долго не мог понять, что же за существо получилось в результате «самостийной инкарнации», как оно себя ведет, чего хочет и как, собственно, с ним следует поступать, Библия получилась до невозможности туманным и запутанным произведением.

В-третьих, в силу своей смешанной животно-божественной структуры (в отличие от предполагавшейся «чисто божественной») человек оказался куда сильнее привязан к себе, матушке-природе (то есть камням и минералам, растениям и животным и, особенно, другим людям), чем предполагалось исходным Божьим Планом.

Собственно, эларк вообще не должен был быть привязан к матушке-природе (ибо не имел с Ней ничего общего в силу строительства физического тела из плотных слоев атмосферы), в самой малой степени – к себе (ибо был бессмертен и неуязвим для голода, холода, болезней и т.д., не нуждался ни в пище, ни в развлечениях) и в очень малой степени – к другим эларкам (в силу бесполости, отсутствия необходимости продолжения рода), с которыми нужно было лишь кооперироваться для наиболее эффективного выполнения поручений Всевышнего по «надзору» за окружающим миром.

Вполне очевидно, что для достижения счастья как эларку, так и человеку, необходимо было достичь состояния гармонии с самим собой, окружающим миром (то есть матушкой-природой), с людьми и всевозможными человеческими эгрегорами (от круга друзей до человечества в целом).

Эларк был существом гораздо более примитивным, чем получившийся в результате («самостийной инкарнации») человек (кто знает, может быть, именно этим и была обусловлена сия «самостийность»). Поэтому 80-90% его привязанностей, мыслей, чувств, действий должно было принадлежать Всевышнему.

Человек же оказался существом куда более сложным и многоликим. Поэтому в состоянии гармонии Всевышнему объективно доставалось не более 10-20% (а, возможно, и менее). Это означало крушение всего Божьего плана. Ему не только не стали подчиняться, но к тому же вместо ожидаемых 80-90% человеческих чувств, помыслов и внимания он мог получить не более 10-20%.

Именно этим и объясняется ожесточенность, с которой Всевышний добивался от людей, чтобы они дали ему то, что в принципе не были в состоянии дать. И именно потому, что от них требовали невозможного, они так ожесточенно сопротивлялись Всевышнему, несмотря на жесточайший террор, репрессии и проклятья. Всевышнему потребовались тысячелетия, чтобы понять бессмысленность своих требований к людям и согласиться поумерить свои амбиции и претензии.

В-четвертых, оказавшись куда более сложными и куда менее привязанными к Всевышнему, люди не только стали строить свой мир (то есть, «новый пятый слой») для себя, а не для Всевышнего, но и перестраивать природу (второй, третий и четвертый слои) под свои, а не Его потребности. Разумеется, этого Он стерпеть также не мог – и боролся с родом человеческим тысячелетия, пока, наконец, не понял всю бессмысленность сей борьбы и необходимость договориться с гордыми и независимыми людьми на взаимовыгодных условиях.

И, наконец, самое главное. «Детское непослушание» и «первородный грех» человеческих душ, поленившихся «честно» построить свои тела из плотных слоев земной атмосферы в соответствии с первоначальным Божьим планом и «слившихся» с животным, дав рождение новому, синтетическому существу, породили Зло и Ад, которых, разумеется, в первоначальном Плане действительно (на этот раз совершенно без иронии) Всеблагого Всевышнего действительно не было.

В Божьем мире не было и не могло быть таких понятий, как Абсолютное Зло или Абсолютное Добро (именно поэтому библейские Адам и Ева и не знали, что такое Зло – говоря библейским языком, «не могли отличить Добра от Зла»). В мире, который создавался согласно исходному Божьему Плану, «добром» было все, что соответствовало Воле Божьей, «злом» - все, что ей не соответствовало. Именно поэтому деяния Люцифера были «злыми» (так как противоречили Воле Божьей), хотя с «чисто человеческих позиций» ничего «злого» в его поведении не было.

Абсолютное Зло и Абсолютное Добро существовали только в животном мире. В отличие от эларков, чей Высший смысл существования заключался в добровольном служении Богу в качестве надсмотрщиков за материальным миром (вторым, третьим и четвертым слоями) и «постоянных собеседников», и людей, чей Высший смысл существования еще предстояло определить (поскольку в первоначальном Божьем плане существование людей не предполагалось), высший смысл существования животных состоял в продолжении их рода – и только.

У животных, в отличие от людей и от эларков, не было бессмертных душ, поэтому каждое животное «приходило из ниоткуда и уходило в никуда» и, чтобы соответствующий род не прекращался, а рос, должно было оставить потомство, родив от себя новых животных (т.е., совокупности четырех тел – от физического до ментального).

Поэтому, в отличие от мира Божьего и мира эларков, в мире животных, чьи тонкие тела унаследовали люди, существовали Абсолютное Добро и Абсолютное Зло. Абсолютным Добром было все, что способствовало сохранению и развитию каждого индивидуума, а также рождению и воспитанию здорового потомства.

То есть здоровая и полноценная пища, крепкое, сильное, здоровое и выносливое тело, гибкий и сильный ум, интуиция, стремление к продолжению рода, «профессионализм» (то есть, способность эффективно выполнять действия, необходимые для выживания, процветания и продолжения рода), нежность и забота по отношению к «супругу/супруге», а также к детям, умение эффективно и до конца защищать себя, свою семью и детей от внешних врагов, уютное «гнездышко», чувства комфорта, безопасности, уюта, защищенности.

К этому добавились новые «качества» Добра, возникшие в результате слияния божественной сущности человеческой и животных инстинктов. Соединение Божественной Любви с животным физическим и чувственным влечением произвело на свет Земную Любовь к существу противоположного пола (или того же – в животном мире однополая любовь «имела место быть»), детям, родителям…

Соединение любви к своему «высшему Я», созданному Всевышним «по своему образу и подобию» с животным стремлением к сохранению и развитию своего тела, а также с необходимостью как-то «выделиться» из животной стаи для привлечения самца или самки или «захвата территории» породило стремление к сохранению и развитию своей уникальной Личности, Индивидуальности, «Самости», к Свободе и Независимости.

Стремление познать и выполнить Божью Волю соединилось с потребностью в познании окружающего мира, необходимого для выживания и успешного функционирования животного, произвели на свет стремление к поиску Истины и к жизни в соответствии с Истиной. Ничего подобного, разумеется, в исходном Божьем плане не предполагалось.

К сожалению, кроме Абсолютного Добра в «новый пятый слой», заселенный людьми вместо изначально предполагавшихся эларков, появилось и Абсолютное Зло. В животном мире Абсолютным Злом было, разумеется, все, что противоречило Абсолютному Добру. Проблема, однако, состояла в том, что животный мир был организован по «цепочкам питания»: кролики ели траву, лисы ели кроликов и так далее. Поэтому то, что было Добром для лисы, разумеется, было Злом для кролика (и наоборот).

Поэтому в каждом человеке появились две составляющие – Добро и Зло (к тому же, увы, настолько сильно переплетенные, что не всегда можно было с уверенностью сказать, где заканчивается одна и начинается другая). Более того, каждое действие человека теперь содержало обе этих компоненты (иными словами, каждое слово и поступок человека несли в себе – прямо или косвенно – и Добро, и Зло, причем как для самого себя, так и для окружающих его или ее людей). В мире эларков, созданных столь же всеблагими, как Всевышний и не имевших совершенно ничего общего с животным миром, разумеется, ничего подобного быть не могло.

Но это было еще полбеды. Возникновение Абсолютного Добра и Абсолютного Зла вызвало к жизни еще две серьезные проблемы, совершенно не предусмотренные изначальным Божьим Планом.

Первой из этих проблем стало возникновение эгрегоров – «коллективных душ» - семейных кланов, родов, племен, городов, стран, государств, политических, экономических, общественных, социальных структур. При этом, разумеется, крупнейшим эгрегором стало все человечество в целом (поэтому Всевышнему пришлось иметь дело не с отдельными людьми, а с хорошо структурированной «объединенной душой»).

В силу бесполости эларков и довольно слабого их взаимодействия между собой, необходимого лишь для периодической координации их деятельности по «надзору» за соблюдением Божьих интересов в материальном мире, каждый эларк жил как бы «сам по себе» и большую часть времени общался со Всевышним, а не с другими эларками.

Животные же жили стаями, причем эти стаи уже обладали зачатками «коллективной души» (поскольку животные имели три «тонких», нематериальных, энергетических тела, с помощью которых члены стаи могли взаимодействовать между собой через «тонкий мир»).

Соединение коллективных душ животных с духовным богатством людей породило великое множество и разнообразие эгрегоров, что еще более ослабило взаимодействие человека со Всевышним (ибо теперь значительная часть энергии, времени и сил уходило на выстраивание «правильных» отношений с эгрегорами, в «зоне влияния» которых находился человек).

При этом эгрегоры очень быстро набрали такую силу, что приобрели возможность манипулирования массами людей, блокируя Свободу Воли отдельного индивидуума. Поэтому у Всевышнего появился опасный конкурент в борьбе за Свободу Воли человека – человеческие эгрегоры.

К сожалению, этим проблемы не ограничились. Через мутабельное тело Зло проникло в человеческую бессмертную душу, тем самым отравив не только каждую инкарнацию, но и жизнь человека в межинкарнационные промежутки времени. Это породило, с одной стороны, Ад (которого изначальный Божий план совершенно не предусматривал) а, с другой, массу «коагулянтов» Абстрактного Зла (к счастью, в определенной степени уравновешенного «коагулянтами добра») в человеческих эгрегорах. Последнее дало толчок возникновению крайне опасного, с точки зрения Всевышнего, явления – черной и белой магии.

С функциональной точки зрения, Ад правильнее было бы назвать Чистилищем (ибо в нем особо согрешившие – т.е., накопившие количество кармы, превышающей некоторую «критическую массу» - человеческие души очищались «внутренним огнем»).

Именно эзотерическое знание об Аде, доступное некоторым христианским богословам, обладавшим паранормальными способностями (в частности, способностью «читать» информацию, находящуюся в астрале), и вызвало к жизни чудовищное, людоедское учение о необходимости «очищения огнем» от греха – то есть сожжения заживо людей, особо согрешивших перед Всевышним в «очищающем огне» земного костра.

Проникнув в тонкие человеческие тела, Зло стало вызывать, с одной стороны, внутренние боль и страдания («душевные муки», «горение изнутри»), а с другой – зрительные и слуховые кошмары, как правило, во время сна (хотя ощущения этих кошмаров – страхи, ужасы и фобии - мучили людей и во время бодрствования).

И если человек во время своей земной жизни не уделял достаточного внимания избавлению от этих внутренних страданий и фобий (путем духовного, эмоционального, интеллектуального развития, «перепрограммирования подсознания», добрых дел, праведной жизни), то после физической смерти (и попадания в астральный мир) эти страдания при определенных обстоятельствах (хотя и не всегда) усиливались тысячекратно (что вызывало ощущения «горения» в адовом пламени, которое в астральном мире было уже не внутренним, а внешним).

Кошмары также усиливались тысячекратно, поэтому в астральном мире «грешник» уже «наяву» – то есть, «астральным зрением» видел таких сущностей (созданных, разумеется, его грехами и воображением), которые человеческий мозг был не в состоянии выразить. «Каприччиос» Гойи и сущности на картинах Иеронима Босха были неземной красоты ангелами по сравнению с персонажами реального Ада.

При этом на адские муки человек обрекал себя сам – они происходили в соответствии с объективным и бесстрастным Законом Кармы и Всевышний не имел к этому никакого отношения. Все происходило автоматически, приговор выносил бесстрастный Демон Кармы – индивидуальный для каждого человека. «Очищение» в аду могло длиться сотни земных лет – для особо «отличившихся» грешников (к которым относились, прежде всего, людоеды-христиане). До тех пор, пока в результате этих «адовых мук» объем накопленной кармы не уменьшится до уровня, который человек сможет «взять с собой» в следующую инкарнацию.

При этом согрешивший человек мог избежать Ада лишь искренним покаянием, добрыми делами и неустанной работой по внутреннему очищению – никакие мирские страдания не могли избавить от адовых мук в астрале. Наоборот, поскольку страдание обычно отвлекало от напряженной внутренней работы (обычно для этого требуются достаточно комфортные и безопасные внешние условия, а также здоровое и крепкое физическое тело), земные страдания скорее мешали внутреннему очищению и тем самым мешали, а не помогали избежать мук адовых. Вполне, кстати, реальных. И даже более чем.

Кроме того, человек, добровольно отдававший свое тело на страдания, истязания и сожжение на костре, совершал тем самым еще более тяжкий грех, столь же тяжкий, как и самоубийство (на самом деле, это и было самоубийством, только растянутым во времени и гораздо более мучительным, чем «классическое» самоубийство). Добровольно прерывая свою текущую инкарнацию, человек лишал себя возможности осуществить реальное очищение от греха путем внутренней работы, духовного развития и добрых дел и, тем самым, увеличивал, а не уменьшал свою карму, тем самым резко увеличивая, а не уменьшая, вероятность попадания в Ад.

Несчастные женщины, не сопротивлявшиеся палачам, отправлявшим их на неслыханные муки и на мучительную смерть на костре, не знали (точнее, от них скрыли), что путь к спасению от мук адовых состоял не в том, чтобы «простить оболгавшим их», «не противиться злу» и «возлюбить своих палачей», а в том, чтобы, наоборот, убить как можно больше палачей, священников и судей и либо пробиться с боем на свободу, либо с честью погибнуть в бою (поскольку именно такие героические поступки являлись одним из самых мощных средств очищения души человеческой от накопленной кармы).

Поэтому Ад был творением Человека, а не Всевышнего, результатом «детской шалости» человеческих душ, воплотившихся в животное тело вопреки требованиям Всевышнего. И за этот «первородный грех» человеку и человечеству предстояло расплачиваться тысячелетия.

Проникшие в высшие тонкие тела эгрегоров «добрые» и «злые» животные энергии образовали в этих эгрегорах коагулянты Добра и Зла. Сами по себе, эти коагулянты были относительно безвредными, ибо не имели ни собственной воли, ни способности рационально мыслить и вообще как-нибудь воздействовать на человеческий мир. Но, к сожалению, каждый человек был связан с этими сущностями невидимыми «кармическими» нитями (ведь именно люди, а не Всевышний, дали рождение этим сущностям).

Поэтому, с одной стороны, каждый человек (кто в большей, кто в меньшей степени) потенциально мог управлять этими «сущностями земного астрала», а с другой – каждая из этих сущностей могла причинить человеку либо пользу, либо вред (причем и польза, и вред могли быть весьма значительными).

Разумеется, любопытные и обладавшие Свободой Воли люди не преминули воспользоваться этими возможностями. Так на свет Божий появились белая и черная магия. При этом интересно, что Люцифер, даже если бы и хотел, все равно не смог бы никак управлять этими «коагулянтами» Абстрактного Добра и Абстрактного Зла в мире «земного астрала».

Потому что управлять ими можно было только «снизу вверх» - через «нижние» энергетические тела, которых Люцифер как существо из рода ангелов, по определению не имел. Впрочем, даже если бы и имел, то все равно не стал бы связываться с людьми. У него и без того проблем хватало. И даже в избытке. Поэтому вся библейская писанина о Дьяволе-Сатане, Враге рода человеческого и т.д. была в лучшем случае персонализацией Абстрактного Зла в удобную для теоретических построений форму, в худшем – сознательным «зомбированием» народа с целью оправдания собственных чудовищных злодеяний против рода человеческого.

Тем не менее, даже само существование этих коагулянтов (вне зависимости от того, были они «добрыми» или «злыми»), а также бурное развитие магии (как «черной», так и «белой») представляли собой чрезвычайно серьезную опасность для человечества.

К сожалению, тонкость процесса «очищения от греха» (оказавшая немалое влияние на последующие взаимоотношения Всевышнего с людьми) состояла в том, что успешное очищение требовало постоянной и прочной связи человека и Всевышнего, наличия между ними достаточно чистого информационно-энергетического канала. Утрата или даже чрезмерное ослабление этого канала («отпадение человека от Всевышнего») было чревато лавинообразным «нарастанием кармы» и гарантированным попаданием человечества в Ад на неопределенно долгий срок. А сложившийся вектор развития человечества, увы, показывал именно в эту – чрезвычайно малопривлекательную - сторону .

Поэтому Всевышний решил лично «вмешаться в процесс» - и немедленно. К сожалению, его вмешательство было основано на ряде заблуждений, которые имели для человечества самые трагические последствия.

Во-первых, Всевышний не учел, что «обратной дороги» у человечества уже не было. Никакая сила – ни человеческая, ни даже Божественная, уже не могла превратить души людей обратно в души эларков. Ситуация напоминала известный анекдот про аквариум и суп. Из аквариума суп сделать очень просто – поставь на плиту – и все. А превратить суп обратно в аквариум вряд ли смог бы даже Всевышний. То же и с людьми. Поэтому попытка возврата к прошлому (дескать, «вернись, я все прощу») была заранее обречена на провал.

Во-вторых, система ценностей Всевышнего резко отличалась от человеческой; при этом для человека отказ от этой системы ценностей (то есть, Абсолютного Добра) был равносилен духовной смерти, куда худшей, чем смерть физическая. И, как ни странно, приводил к вечному горению в Аду (так уж странно был устроен Закон Кармы).

Всевышний этого не понимал, так как, будучи лишенным «нижних человеческих тел», просто не мог понять важность этих ценностей для человека (как очень долго не понимал абсолютный характер Добра и Зла для человека). Вопреки распространенному среди верующих заблуждению, абсолютность категорий Добра и Зла есть достижение человечества, а не откровение Всевышнего.

В-третьих, Всевышний никак не мог понять, почему люди так цепляются за эту жизнь и почему так боятся физических страданий. Ведь все это - лишь краткий миг по сравнению с вечным блаженством после возврата в «состояние эларков». Именно эта «божественная логика» тысячелетия спустя ляжет в основу философии «новозаветных садистов» христианской церкви.

И. наконец, последнее. Эларки должны были быть «почти роботами», «клонами» одной и той же структуры, практически начисто лишенными какой-либо индивидуальности. Внедрение эларков в материальный мир должно было стать «атакой клонов», «конвейерным производством Христов», поэтому «цепляние» человека за свою Личность, Индивидуальность, Самость было для Всевышнего малопонятным. Тысячелетиями он общался с людьми как с безликой массой, из которой он периодически «выдергивал» того или иного лидера. Поэтому для него «тысячей больше – тысячей меньше, какая разница!». Он мыслил категориями не отдельного человека, а человечества в целом.

В результате всех этих заблуждений, стремясь к спасению людей от Ада, он их в реальности в этот самый Ад тащил (причем и на Земле, и в «загробном мире»). Причем делалось это, как говорится, «методом научного тыка».

Первая попытка провалилась сразу – и закончилась Всемирным Потопом – чисто эмоциональной и абсолютно бессмысленной реакцией, ибо (а) переселившиеся в загробный мир души уже успели «вкусить свободы» и наотрез отказались возвращаться в «состояние эларка» (поэтому их пришлось отправлять обратно) и (б) новое человечество оказалось ничем не лучше (впрочем, и не хуже) умертвленного.

Следующей попыткой было выделение «избранного народа», его «доведение до кондиции» путем насильственного (через массовые убийства) внедрения чудовщного Закона Моисеева, а затем распространение этого Закона на все остальные народы (грубой военной силой и массовым террором и репрессиями, разумеется). Так сказать, «Апокалипсис сверху». Со стороны садизма, то есть. Патологического садизма, чудовищного мракобесия и дикой религиозной нетерпимости.

И снова полный провал. Ну не хотели люди соблюдать варварский, человеконенавистнический, Закон Моисеев – и все тут. А хотели – жить, мыслить, работать, творить, любить, развлекаться, рожать и воспитывать детей. В общем, Жить. И быть Людьми – а не эларками.

Последняя попытка – Миссия Христа. «Апокалипсис снизу». Со стороны суицидального мазохизма. И снова – решительный отказ человеческого эгрегора подчиниться Всевышнему.

Пришлось Всевышнему признать, что худой мир с человечество всё-таки лучше доброй ссоры. Так с тех пор и живём…


Рецензии