Приеду к музе

Приеду к музе…

Лежу на мраморном полу
В турецкой теплой бане,
А сверху банщик весь в поту
Ведет меня к нирване.

По шее гладит, по спине,
Рукой по ягодицам,
Душа не в теле, в стороне
И я с нирваной слился.

Солью я в бане семь потов,
А может быть и восемь.
Боюсь, что будет там потом,
Боюсь, что муза бросит.

Я ведь не сахар не эклер,
А твердый, горький перец.
Серьезно музой заболел,
Как вкусным пивом, немец.

Лежу и думаю теперь:
Зачем ее покинул?
Ведь не было такой досель,
Чтоб так ногтями в спину.

А банщик гад, все мнет и мнет
Неистово хребтину.
Мне ж до нее один полет,
Пишу в уме картину.

А может просто натюрморт,
Лежит она, нагая.
Кладя кишмиш в открытый рот
И в предвкушении тая.

Я скоро сяду в самолет,
В продавленное кресло.
Приеду сладкий, словно мед,
Приеду к музе, честно.

Станислав Кутехов


Рецензии