Боги

За дверью слышиться неприятный скрежет, поначалу воплотившийся в твоём сне звуками победного марша, – как - будто Бог-Отец уже вернулся с победой из далёкого похода по наставлению неверных.

Твоё тело переворачивается на другой бок, из подушки вылетает еле заметное облачко сладких и сонных ароматов.

Открывая глаза, ты ловишь ухом отголоски затухающего скрежета, лениво думая, кто же за титановой дверью, инкрустированной грабом, жемчугом и ясписом, смеет нарушить твой священный покой.

Томно потянувшись, ты открываешь занавесь, и, немного посидев на мягкой постели, ступаешь на бархатный ковёр.

Неприятные мысли забываются, когда язык и рот дают о себе знать ощущением сухости, что не удивительно после вчерашнего пира.

Ты с улыбкой вспоминаешь, как кто-то рассказал тебе древнюю басню о крокодиле, схватившем пастью младенца. Мать слёзно умоляла животное отпустить дитя, но крокодил сказал "Я отпущу твоего ребёнка, если ты угадаешь, что я с ним сделаю - отпущу его, или съем".

Догадаться, что в этой истории всё зависит от желания крокодила, было не сложно, и твой мозг коррелирует эту историю с нахлынувшим желанием посмеяться. Ты просишь твоих друзей придумать шутки про себя. Все в ужасе молчат. Тогда ты в искусно имитируемом гневе парируешь их страх ещё более тяжким страхом ослушания, и, потупив взор и почти шёпотом, твои дворцовые друзья начинают шутить. Пяти скромных шуток было достаточно, и зрелище сгорающих заживо в клетке, висящей над пламенем, ты довольно запиваешь вином из мёда, винограда, крови и очень сложного химического соединения.

Приятные воспоминания. Теперь тебе срочно нужно выпить того вина, ты нажимаешь кнопку на своих смарт-часах. Но служки не появляются ни через минуту, ни через пять.

Ты начинаешь злиться, идёшь к двери. Дверь не отъезжает в сторону. Тогда ты говоришь, обращаясь к динамику около двери, требуя немедленно выпустить себя. Но даже дворцовый компьютер не реагирует на твои слова.

Внезапно в центре твоей залы появляется голографическая проекция. На ней виден Бог-Отец, но съёмка явно воссоздана из старых двумерных записей, настолько древних, что они были сняты ещё до Начала Времён, и находятся под строжайшим запретом.

Бог-Отец вещает с трибуны, активно жестикулируя, эпизоды сменяют друг друга, внизу видна ликующая толпа, скандирующая «Осанна!»

Затем видны космолёты Божественного Флота, уничтожающие небольшие корабли независимых планет. Вспышки лазеров, взрывы, сфероиды пламени и разлетающиеся в вакууме осколки завораживают твой взор.

Видны камеры пыток. Люди, подвешенные на крючьях, жгутся людьми в светлых балахонах раскалёнными прутьями. Перед распятыми на крестах жертвами стоят столы с закреплёнными во многих местах телами, ещё живыми. На столах видны перпендикулярные телам прорези. В этих прорезях, справа от тел, появляются вращающиеся с неуловимой скоростью диски. Они начинают движение слева направо, вначале отрезая ступни, затем лодыжки, и так с шагом примерно по 5 см. расчленяют тела на ломтики, вплоть до голов, которые скатываются безжизненным куском плоти в решётчатые стальные корзины.

Крови на удивление мало, и крики распятых, видящих это, заглушают сдавленный вой расчленяемых.

Далее виден растерянный и бледный мужчина, находящийся в комнате центрального канала Благая Весть. Включают камеру, и он начинает публично каяться в ереси, признаваться, что был одержим дьяволом. Мужчина смотрит на небольшой экран перед собой, где кто-то в печальной маске наставил оружие на голову его дочери. Когда запись закончилась, из 7-летней девочки, на глазах отца, некто в печальной маске вышибает мозги, а отцу что-то быстро колют в шею. Убийца снимает маску – и ты не можешь не узнать себя.

Следующая сцена: тело отца кладут рядом с убитой дочкой, вложив в руку револьвер. Затем, видно как покаявшегося ранее еретика ведут на казнь. Палач бросает перед жертвой монету, чтобы определить тип казни (утопление или сожжение), монетка падает изображением Бога-Отца вниз. Жертву вводят в клетку, закрывают, и медленно опускают в зловонный бассейн, называемый Озером Очищения.

Наконец голографическая трансляция заканчивается.

Ты оборачиваешься на непонятный гул со стороны титановой двери и видишь лишь алое пламя, которое на мгновение ослепляет тебя. Затем со стороны двери веет невыносимым жаром, ты отступаешь, видя в проходе лужу расплавленного металла.

И через образовавшуюся в твоей зале и твоём божественном мире брешь плавно влетает девочка, руки её светятся светло-голубым, а глаза как - будто пронзают мозг и распыляют его на мириады осколков в космосе бесконечного ужаса.

Это та самая девочка в недавней трансляции, и на белоснежном ангельском лице её нет ни единого шрама. Ты стоишь, онемев – то ли от шока, то ли от воздействия гостьи. Слова непрошеными телепатическими щупальцами вонзаются в твоё сознание: «Твоя божественная семейка сделала слишком много зла, слишком даже для богов. А вы не боги. Ты ведь помнишь меня? Вспоминай! И я помню, как засыпала у тебя на руках после лубочных священных историй. Но ничто не вечно под луной, и много зла человеку, оттого, что не знает он, что будет и когда».

Ты с трудом выговариваешь слова: «Но ведь… Ты же умерла!»

«Да, ты убила ту девчонку, которую ты помнишь. Но я – не она. Её генетический материал выкрали из ваших лабораторий и клонировали меня, нашлись решительные люди, и Сопротивление помогло мне развить задатки, которые тебя с папашей так напугали. Во мне быстро проснулась генетическая память. В 3 года я уже освоила весь школьный курс и научилась телекинезу, в пять я уже умела вызывать массовые галлюцинации и управлять температурой тел. Не последнюю роль, в нужных комбинациях, сыграл и наркотик, которым вы одурманили всё человечество. Теперь ты знаешь достаточно, можешь сказать спасибо мне за это перед смертью».

Внезапно перед тобой возникает отрубленная кровоточащая голова Бога-Отца. Глаза головы открыты, а изо рта доноситься хриплое «Помоги мне!»

Ужас накатывает беспощадной волной, ты хочешь убежать, но тело словно окаменело, ты не можешь пошевелить и пальцем. Медленно, как в кошмарном сне, из окровавленной шеи вырастают вначале две кисти, затем уже две уродливые скрюченные руки, покрытые лопающимися червивыми волдырями, и сжимаются на твоём горле.

Последнее, что ты видишь и слышишь – улыбающееся лицо парящей девочки и её слова: «Разве вы боги?»


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.