Валерке

Она обиделась конкретно...
 Ведёт себя ужасно вредно!
 И сказка кончилась внезапно
 Жаль не вернуть её обратно.
 Но пусть не думает наивно,
       Что сдамся я, вот так, пассивно!
       Читала ведь наверно уж
       Про перенаселенье душ
       Я в каждой галке, в каждой мухе
       И пусть Валерочка не в духе
       Я мухой нагло подлечу
       Пройдусь тут по её плечу
       И галкой прыгну я на CAR,
       И заору ей "КАР-КАР-КАР!!!"
 Валерка в Индию – Я уж там,
 Войду в доверие к слонам
 И наглой пробивной слонихой
 Я подскачу к Валерке лихо
 И ей на ушко протрублю
О том, как я её люблю!!!
И зазвучит, как канонада
В поддержку хор слонов всех стада!
Она в Шотландию по делу,
Я вновь Руслан, я килт одену
 И чтобы все сказали: Ах!
 Пройдусь пред Леркой на руках!
Коль не проявит интерес
Схожу на озеро Лох-Несс
 Оденусь чудищем огромным,
 К Валерке подойду, так скромно
 Махну хвостом ей перед носом:
 "Что, будут, Лер,ещё вопросы?"
Тогда наверняка, уж точно
 Со мной помиришься ты срочно!


Рецензии