Книжица

Субботний день, точнее утро, начался как обычно. Без пятнадцати пять утра, без видимых для моего организма усилий, остатки сна спокойно сползли с моего тела и были подхвачены кошкой Люсей. Я сказал «Доброе утро» коту Кеше. Он единственный в нашей семье разделяет мой образ жизни и просыпается обычно даже раньше меня. Вместе с Кешей мы делаем несколько приседаний, отжиманий (это я), потягушек и позевываний (это Кеша). Душ, просмотр почты и последних новостей на компьютере за чашкой кофе. Без пятнадцати семь я хватаю мешочек с мусором и покидаю «сонное царство» моего дома.
Мартовское солнце еще не проснулось, и двор освещали фонари на строящемся жилом комплексе. Я проходил между гаражами к мусорным контейнерам, когда под ногами, на клочках весеннего снега, вдруг неожиданно появилась небольшая серая записная книжка.
Следует слово «вдруг» выделить, а «неожиданно» подчеркнуть.
Собственно, что тут удивительного? Это специальное место для того, что бы жители выносили все, что им не нужно – мусор, отходы, ненужные вещи. Вот и эта книжечка просто стала кому-то не нужной.
Но мне это все показалось несколько необычным. Книжица была старой, потрепанной и затертой. Почти такая же, каких у меня скопилось куча в рабочем столе. Ежегодно, в январе, я их покупаю, что бы в течение года записывать все, что считаю важным по работе. А в декабре они отправляются в дальний угол нижнего ящика рабочего стола.
Я хотел уже перешагнуть через книжицу, как вдруг, неожиданно, заметил двух «бомжебичиков», стоящих в полумраке у мусорных контейнеров.
Следует слово «вдруг» подчеркнуть, а «неожиданно» выделить.
«Ну что? Брать то будешь или мимо пройдешь?» - устало спросил меня неизвестный, удивительно напоминающий Валентина Гафта.
Следует слово «удивительно» выделить и подчеркнуть.
«А то нам уже надоело ждать!» - продолжила незнакомка, удивительно напоминающая Татьяну Догилеву.
Следует слово «удивительно» выделить и подчеркнуть.
Машинально я поднял книжицу и положил в карман куртки.
Странные «бомжебичики» с голосами Гафта и Догилевой растворились в сизой дымке зарождающего утра.
Молча и отрешенно я выбросил мусор. Через пятнадцать минут автобус маршрута № 53 «Юго-Восток-Майкудук» довез меня из центра города в промзону (завидуйте москвичи).
В рабочем кабинете я снял и повесил в углу куртку. Из ее кармана вывалилась забытая мной книжица.
Я начал ее листать. Несмотря на ее потрепанный вид использованных страниц, было не более десятка, остальные сияли непорочной белизной.
На использованных страницах разным почерком были написаны отрывки фраз, все они были перечеркнуты жирным голубым маркером.
Я поддался искушению мысли и на чистом листе написал то, что в этот момент волновало меня больше всего – « Начнем с чашечки кофе…».
В этот момент на столе появилась красная кружка «Nescafe», распространяя вокруг аромат божественного напитка.
Следует слово «божественного» выделить и подчеркнуть.
Вдыхая аромат кофе я наблюдал за тем, как невидимый маркер перечеркивал мою запись в книжице.
Теперь я все понял! Я обо всем догадался! Я схватил ручку и начал писать в книжице другое желание. Но после первых букв невидимый ластик стирал написанные мною буквы, и страница оставалась, по-прежнему, невинна и чиста.
Книжицу я отнес и положил возле лестничной площадки на втором этаже… Скоро пойдет утренняя смена. Ждать я не стал…
Мартовское бархатное солнце заглянуло в окно кабинета, кофе манило своим ароматом, на душе стало легко и спокойно… доброе утро.
Слова «ДОБРОЕ УТРО» следует выделить, подчеркнуть и написать заглавными буквами.

13 сентября 2008 года.


Рецензии