Let her cry

Роковое мгновение.. Рассвет – расстрел. Расстреливать будут меня. Потому, что я проснулась в постели с чужой женщиной. Она спит рядом со мной, под тонкой простынёй, совсем голая, как и я.. Кожей касается меня, грудью прижалась к моей груди.. А простыня прикрывает лишь ее правую ногу.. Та, что спит рядом, очень нежна и сейчас совсем беззащитна.. Но стоит мне шелохнуться, ее чуткий сон прервется резким движением руки – собственнический жест : «Ты никуда от меня не уйдёшь, пока я не проснусь и не разрешу тебе! Ты будешь лежать рядом!»
И я ничего не смогу сделать. Потому, что это просто очаровательно. Меня не отпускают ее пальцы, даже во сне.. Она боится проснуться в этой постели сегодня одна. Без меня.

Когда небо на востоке начинает светлеть, моя реакция на это подобна реакции упыря.. Светааает!.. Это по тому, что ночью нужно спать, хотя бы чуть-чуть.. чтобы днём не ходить похожей на кисель или битые стёкла.. Поэтому рассвет для меня смертиподобен.. Но иногда случались и прекрасные рассветы, такие как рассвет в горах весной, рассвет на крыше с танцами под Пресли, рассвет встреченный в объятиях и поцелуях богини, рассвет с лучшим другом в прогулке по городу, рассвет в сезон февральских дождей.. все их я помню и храню как разноцветные колечки в шкатулке с танцующей балериной.

Когда все это только начиналось, я думала, она первой поднимет белый флаг, и мы разойдёмся мирно. Ведь мы по сути не были знакомы.. Ну что за идиотские законы в этой жизни?» ну почему нам проще переспать с незнакомым человеком, чем с тем, к кому мы так не равнодушны, кого изучаем до каждых жилок, до косточек, до финтовых жестов и любимых слов-паразитов?! Почему в постель попадают случайные проходимцы? Ведь это не любовь!!! Далеко не она. И сколько не рассказывайте вы мне сказок о этой самой «…с первого взгляда», я не поверю, что она бывает с первого секса.. с первого случайного пьяного раза…
И, тем не менее, в диком пьянстве и рукоблудно-шальном расположении духа мне и встретилась особа, что лежит сейчас на боку, обняв меня за талию. С обеда было пиво, многое вылито на полики в машине, по дороге.. далее пошло «шило» ( это та же «отвёртка», но с персиковым соком и корицей).. потом - по танц-полу;))))))) и вся ночь в том же темпе мелькающих глюковых прожекторов клуба… в мою руку вкладывают её руку и на ухо кричат её имя.. Ап! И мы уже за баром – я допиваю пойло, она бежит в машину за анальгином для моей несчастной больной головы.. Случаный поцелуй превращается в долгое действие из пяти актов.. Еслиб мы были в другом клубе, нас давно побили бы просто за этот.. секс в одежде.. не считая уж отсутствия мужчины в паре; Здесь же можно делать все, что хочешь, и никто тебе не запретит.. ну, если ты, конечно дружишь со всеми, чем мы ,собственно, и занялись.. потом мы скрылись «.. в ма-ши-нах равнодушных так-си-стов» и почти уже разделись в подъезде, пока она ковыряла ключом дверной замок.. что за квартира? Сколько у меня денег? Сколько времени? Какое завтра число? Мне нужно идти на работу? Может быть мне вернуться в клуб? Ммм? Она так меня хотела, что стонала от прикосновений и просила целовать сильнее.. целовать везде.. ну какие тут вопросы?! И какие там ответы ? Да, детка. Только - да!

О, Боги! О, Кактусы и Плоскогубцы! Ну почему же вы не наделили мою скромную персону хоть небольшим количеством скептицизма в отношении происходящего?! Ну зачем мне вот сейчас это все обдумывать, вместо того, чтобы нежно разбудить ее и заняться с ней любовью снова? А потом поесть поджаренной ею яичницы, выскочив в полотенце из душа, расцеловаться по-скоренькому, придумать срочное дело и убежать, не оставив ни номера мобильного, ни забытого зонтика… Добро, мирно и без намёка на невозможность новых встреч, так вот, одноразово, так по-мужски.. Наврать себе, что не видишь ее восторженных и очарованных ( мною, между прочим, восторженных и очарованных! ) глаз, забыть о них – не заметить… Это самое сложное.. Как же они это делают? Это не возможно.. Она ведь проводит из окна. А потом будет две недели сочинять стихи, и расскажет подружке, что ты - отличный человек, замечательный любовник и у тебя прекрасное тело… ну, или еще что-нибудь..

Ну а я – конечно, к той, которая ждет меня и верит мне. Без меня ее нет. Я ее воздух и кровь, текущая по венам.. И я признаюсь, малыш, в своей ошибке. Но не в поражении, а в своём откровении..
Надеюсь на понимание. Я знаю, ты поймёшь. Ты должна понять…..

Она просыпается.. Я слышу голос из того таинственного царства сна, где мне так и не довелось сегодня побывать. Голос вопрошает меня, проснулось ли ты, солнышко, и который сейчас час.. она так по-матерински кладёт руку мне на щеку, что этот жест кажется мне родным и регулярно-обязательным. Словно мы прожили вместе всю жизнь. Ну и что же заставляет молоденьких девушек так поступать в такие моменты? Где же ваш грёбаный инстинкт самосохранения????

Зачем это сделала она? Как повела себя при этом я? Ну и кто из них - Орёл?

Я ухожу. Злая на саму себя.
Злая за то, что Это все – таки было. За то, что я не удержалась от нее, как последняя кобелина. Злая, что не сделала все проще, как могла бы, и еще, что дала ей надежду, о которой и мечтать – то не уместно..

Очнувшись где-то посреди рабочей недели в полном беспамятстве, я задумалась, как оказалось, совсем не о том… нужно ли идти куда-то? Чем заняться? И кто важнее…

Разве тебе не ясно, «глупая взрослая женщина», как ты вероятно можешь отбить себе рёбра, оступившись всего лишь на пол шага?!!! Кем ты собираешься жертвовать и во имя кого? Кто тебе драгоценней и как ты вообще смеешь ставить их на весы?
Разве тебе не совестно за игнор подарков судьбы?… Вы ведь вместе плакали от счастья? И… смски почитай..

Зачем этот выбор вообще есть?….

Я ухожу, оставив все как есть. Я нашла выход. Его прошептало сердце
И хочется верить……


Рецензии
Это подстава, не находишь?
уже пожалела, что заглянула к тебе ))

помню, эта минька вывернула меня на изнанку.
совет: никогда не признавайся в изменах, могут ведь и не простить )))))))))))

Онзёнок   24.03.2009 05:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.