О ней

Она ведь так близка, что только тронь рукою,
Она растает, как снежинка на твоей ладони

Средь мрачных будней и ночного шума,
Пронзает сердце острый крюк гарпуна.
С шипами острыми и злобными глазами
И черными ненастоящими слезами,
Которыми расплачиваюсь я,
Держа надежду в тайне от себя.

Средь суеты мой крик растает так же быстро
Как растворяются в тумане золотые искры-
Остатки солнца и кусочки неба,
Крошащиеся в памяти, как вера,
Когда-то знавшая меня, мне помогала
И находила то, что я искала.
Показывала ручки всех дверей…
Ключи дарила от души моей…

Обманутая я. Сама себя виновной
Я чувствую перед своей судьбой-
Колдуньею притворной…
Как пыль, вздымаясь в чистоте аллеи
Лишь нити вьет по кругу тонкой шеи…
И, ожидая мига, жаждя только воли,
Чтоб затянуть скорее их без слез и боли.
Лишь наши жизни, заплетая вновь…
Коварная и страшная любовь…..


Рецензии