Предчувствие

1. Кристина.

Я застегнула палатку и поднялась вверх по склону – к ребятам. Набрались мы порядочно, я еле ноги переставляла, а еще хотелось с кем-нибудь целоваться до безумия – в общем, все как обычно по-пьяни бывает. Катя что-то бренькала на гитаре, и я брезгливо сморщилась.
- Никто не спускался к морю? – спросила я, наливая вино в пластиковый стакан.
- Макс ушел, - оторвалась от гитары Катя, одарив меня зеленым хмельным взором. Я улыбнулась.
- Давно?
- Да вот только что. За ним поскачешь? Он, думаю, был бы не против.
- Да пошла ты.
- Девочки, не ссорьтесь, - загудел Алекс своим трубоподобным голосом.
- Дык мы прикалываемся, али не разумеешь? – издевательски хохотнула Катерина и, взяв гитару за гриф, сунула ее ему в руки. – Ногти мешают, - пояснила она мне.
- Ну, и слава тебе, о Великий, - облегченно вздохнула я. – А то было приготовилась слушать твой пьяный вой.
- Фу, позор какой, вы же сестры! – устыдил нас Филипп, мечтательно затягиваясь.
- Твое дело, Фил, кашу варить, а не философствовать, - парировала Катя. – Крис, плесни мне еще, пожалуйста.
Я взяла ее стаканчик. Сегодня было пасмурно, и даже маньячка Катя не пошла на пляж. Надо же, и трех часов нет, а мы уже бухие и вареные, как раки. Интересно, надолго ли Макс?
- Эй! – Алекс ущипнул меня за локоть. – Ты где?
Я Алекса люблю искренне и по-братски. Он вечно обо всех заботится, как самый настоящий папа. Белобрысый, сероглазый и умилительно пухлый, как большой пупс, сейчас он слегка загорел, отчего стал еще обаятельнее.
- Да, солнышко? – отозвалась я, протягивая Катюхе вино.
- Пропадаешь, - констатировал он. – Что такая задумчивая?
- Это у нее пьяный загруз пошел, - пояснила Катя, отсалютовав мне стаканом. – А если серьезно, что с тобой, Крис?
- Да че-то еще со вчерашнего вечера не по себе, - призналась я.
- Что так? – вклинился Фил, облизывая ложку, которой только что мешал в кастрюле.
- Да не знаю. Нормально все.
Я не хотела говорить о том, что чувствовала. Все это ПМС или еще какая-нибудь хрень.
- Пойду на пляж, - сказала я, глотнув прямо из бутылки. – Освежусь.
- Давай, давай, - да и Макса тащи наверх, скоро есть будем, - напутствовал меня Алекс, за что был расцелован в белую макушку.
Я быстро сбежала по усыпанному сухой хвоей склону, иногда притормаживая руками о стволы деревьев. Мне хотелось побыть одной. Даже Макса не хотелось сейчас видеть.
Пляж пустовал. Я проскакала по обкатанным голышам к самой воде и наклонилась, плеща себе в лицо прохладной соленой водой. На губах загорчило.
- Кристина? – он подошел незаметно и приобнял меня.
- Блин! Напугал, - с досадой сказала я, демонстративно убирая его руку со своей талии.
- Прости, я не специально. Искупаемся?
- Неохота как-то. Да и купальник наверху.
- Тебе пора избавляться от комплексов, - серьезно сказал он. – Если хочешь, я отвернусь. Сплаваем туда и обратно. А?
- Нну…
- Давай, давай, ну что ты такая зануда? – он стащил с себя шорты. – Э, не смотреть!
Внезапно накативший на меня вселенский пофигизм позволил мне без всякого труда снять майку, шортики и трусики. Не проверяя, смотрит ли Макс, который уже бултыхался у берега, сверкая своей великолепной загорелой задницей (уж у него-то комплексов действительно не было), я шагнула в воду.
- Плыви ко мне! – помахал мне Макс, незаметно успевший улизнуть на глубину. – Ух, круто как, а?
Я поплыла к нему, наслаждаясь ощущением свободы и прохлады, разливающейся по всему телу.
- Поныряем? – спросил он, когда я оказалась поблизости. На его мокрой, коротко стриженой голове блестели капли воды. – До дна слабо достать?
- Посмотрим, - я сделала глубокий вдох.
- На раз, два, три.
- Окей.
- Один, два, три!
Я нырнула, с силой расталкивая руками толщу воды.
Рассвет едва брезжил, с трудом пробиваясь сквозь кроны деревьев. Все сидели в гробовом молчании, окутанные мантией растерянности и страха. Ни палаток, ни вещей, ничего. Исчезло все. Катя куталась в спальник, тараща зеленые глаза в окружающий полумрак, в котором, казалось, кто-то обитал. Что случилось с нами за эту ночь? Куда пропали вещи? Почему мы проснулись на голой земле? И что будет дальше?
Я рванулась назад, чтобы в следующий миг судорожно вдохнуть воздух.
- Ты халтурила, обманщица! – весело крикнул Макс. – Я видел! И трех секунд не прошло! О, Крис… - он оказался совсем близко, его руки скользнули по моей спине.
- Что ты делаешь? – сердце мое бешено колотилось. – Надо уходить, слышишь? Надо сказать ребятам, пока не стемнело!
- Ты чего, о чем ты?
- Давай на берег, быстро! – я рванулась вперед, клацая зубами от какого-то инфернального ужаса.
Он догнал меня на мели, обнял, я почувствовала на губах его язык.
- Отстань, боже ты мой, не сейчас, - вырывалась я, стараясь совладать с диким возбуждением, в которое меня приводили его ласки. Ведь умеет, сука, чтоб его… - Идти надо, слышишь ты меня или нет? – заорала я, а он стал целовать мою голую грудь, проклятый бабник, ооооо!
- Отпусти, пожалуйста, потом, давай потом, - я наконец сумела оттолкнуть его и выскочила на берег. На ходу натянула шорты и майку, схватила кеды и бросилась наверх.

- За тобой что, черти гонятся? – встретила меня на склоне Катя. За ней шел Фил, тянул на ходу вино из очередной бутылки.
- Поднимайтесь обратно, - коротко бросила я. – Надо уходить. Кать, сколько до машины чапать?
- Ты не помнишь?
- Последний раз вы с Филом ездили.
- Там же оставили, где и раньше. Что стряслось?
- Катя.
Она посмотрела на меня.
- У тебя опять?
- Да, - я сжала зубы. – Долго мы еще здесь торчать будем?
- В чем проблема? – спросил подоспевший Макс. Мне было даже чуть жаль его прошедшей даром эрекции.
- Надо сваливать. Правда. Поверьте мне один раз. Я просто знаю.
- Она права, - закивала головой Катя. – Пойдем. Фил, хорош пить!
- Надо успеть до темна.
- Я не понял, - зло сказал Макс, дыша мне в затылок неудовлетворенным желанием.
- Перекантуемся ночь в деревне, - тоном, не допускающим возражений, отрезала Катя. Макс отчего-то ее побаивался. Поэтому возражать не стал. А вот Филипп взбунтовался.
- Девки, что за хрень происходит? – взорвался он. – Никуда я не пойду! Я хочу на пляж, купаться и бухать.
- Хорошо, иди, - я схватила его за руку, потому что он намеревался продолжать спуск. – Только мы снимаемся и уходим. Короче, парни, не хотите – валяйте. Только мы с Катей уезжаем.
- Это как?
- А вот так! – заорала я прямо ему в тупое пьяное лицо.
- Истеричка долбаная. Че, слабо нормально объяснить?
- Короче, мудила, она иногда видит будущее, - не выдержала Катя. – Алекс может подтвердить. Он знает. С ним было.
- Что с ним было? – в один голос спросили ошалевшие Макс и Фил.
- Потом расскажу, - Катя кивнула мне, и пошла наверх.
- Бред какой-то, - пробурчал Филипп.
- Хочешь – проверь. Я была бы рада, если бред, - сухо ответила я.

Мы собирались быстро и молча. Я была благодарна Алексу, он сумел убедить ребят. Мне было плевать на их недоуменно-заинтересованные взгляды, но я прекрасно знала, что они бы ни за что не повелись бы, если бы не наша долголетняя дружба. Темнота сгущалась катастрофически быстро. Значит, я неверно определила время, уходя на пляж. Было далеко за три, и еще эти глупости с Максом, черт его дери.
- Кристина, - Катя говорила почти шепотом. – Что ты видела?
- Да я сама толком не поняла, - я нервно выдергивала из земли крючки нашей палатки и сматывала стропы. – Вроде утро, и мы все сидим в каком-то шоке, и все вещи исчезли. Вроде ничего, но, блин, какой-то такой страх… и, ты знаешь, не перед всякими там сущностями. А перед людьми. Это сделали с нами люди.
- Что сделали?
- Людей надо бояться. Я не знаю, ЧТО сделали. Но знаю, что ЭТО было только начало. Ты собрала рюкзак?
- Да.
- Значит, так. сейчас идете в машине, пока не стемнело окончательно. Заводи мотор и жди меня. Ясно?
- То есть как? Ты не с нами?
- Надо закидать костер и еще кое-что.
- Зачем?
- Они не должны знать, что мы так недавно были здесь, - я вдруг осеклась. Возникло острое ощущение, что мы не одни. Что за деревьями кто-то есть. И следит за всеми нашими действиями. Ждет.
- Крис? – Катя испуганно прижалась ко мне. – Пусть это сделают парни. Фил или Максим. Почему ты?
- Потому что они не понимают, что происходит.
- А ты? Ты ведь тоже не понимаешь! – с отчаянием в голосе проныла она.
- Зато я вижу. Не бойся ты, может, зря вся эта паника.
- Ну пусть с тобой останется кто-то!
- Я догоню.
На самом деле мне хотелось проверить одну вещь. Мне нужно было остаться одной. Ведь и в прошлый раз мне удалось «досмотреть». Сегодня мне помешал Макс. Я точно знала, что есть что-то еще. Что-то, чего я не увидела, но могла бы увидеть. Тогда бы я знала, что делать дальше.
- Кать!
- Да?
- Сделай так, чтобы они не поняли, что я чуть задержусь. Пожалуйста.
- Хорошо, постараюсь, - она еще раз умоляюще посмотрела на меня.
- Брось нудить, - я потрепала ее по плечу. – Заводи мотор и ждите меня. Я быстро. Правда.
К моему счастью, Фил был слишком пьян, чтобы лишний раз рассуждать, Макс слишком зол, чтобы оглядываться, иду ли я следом, а Алекс тащил самые тяжелые вещи и ко всему прочему был влюблен в Катю.
Когда они скрылись между деревьев, я забросала костер и присела на деревянную скамейку, сколоченную Алексом не далее, как вчера. Стараясь не поддаваться страху, я закрыла глаза, погружаясь в звуки ночного леса. Пожалуйста, пожалуйста… еще раз. Очень мало времени… синева перед глазами пошла бирюзовой рябью. По векам мазнул свет… и… шум мотора. Я вздрогнула, выходя из транса. Катя уже добралась до машины и возвращается за мной? По лесной дороге ехал автомобиль. С противоположной стороны. Это не Катя.
Я опрометью бросилась вниз с пригорка, стараясь не попасться в лучи фар. Началось. Вот оно.
Черный джип, похожий на УАЗ-Патриот, рулил меж стволов, выхватывая из густого фиолетового мрака ветки, кочки, пни. Лучи фар прошивали лес насквозь, и я металась, как загнанный заяц, пульс бился где-то в горле, дыхание было хриплым и слишком, слишком, мать его, громким! Оставалось пара десятков метров. Я не успею проскочить вперед незамеченной и бежать к нашей машине. У самой дороги я ничком рухнула в устланную хвоей узкую выбоину в земле. Вжалась спиной в землю, чувствуя, как в спину впиваются иголки.
Джип остановился. Хлопнула дверца. Шаги. Пройди мимо, умоляю! Я понимала, что человек идет прямо ко мне. Страх, нет, животный ужас, сдавил мне глотку. Я готова была заскулить.
Фары светили чуть наискось и убежище мое частично было в тени. Но не заметить меня было нельзя. Только в том случае, если он не смотрит под ноги. Или пройдет мимо или наступит прямо на меня.
Над головой зашуршало. Он стоял прямо надо мной. Я зажмурилась. Господи, пусть мне это сниться, Господи, умоляю!!!
       - Спряталась, - сказал он почти ласково. – Ну, привет.

2. Катя.

Я тревожно заерзала на месте.
- Где Крис? – как мне показалось, взволнованно осведомился Макс.
- Догоняет, - ответила я. Уснувший пьяным сном Фил всхрапнул, что прозвучало каким-то диким и нелепым звуком в гнетущей тишине.
- Девки, что за шутки? – загудел Алекс, всовываясь между мной и Максом.
- Саш, я сама ни хера не понимаю, - истерично всхлипнула я, вглядываясь в темную опушку. – Сходите кто-нибудь за ней. Макс?
Он сидел молча, нахмурив брови.
- Ну что вы за мужики такие?! Уроды, ненавижу.
- Подожди! – Макс хотел удержать меня, но я резко вырвалась и выскочила из машины. Он последовал за мной.
- Что она тебе сказала? – крикнул он. – Катя! Стой, мать твою!
- Да пошел ты! – я ревела, желудок ходил ходуном. Мы молча дошагали до кромки леса, и я готова была ринуться под его полную угрозы тень, как что-то тяжелое повалилось на меня из кустов. Белое Кристинино лицо оказалось совсем рядом с моим.
Ее ледяные пальцы вцепились в мое запястье.
- Я же сказала тебе ждать в машине! – она потащила меня за собой, проигнорировав вопросительное восклицание Макса.

- Ну, давай же, поехали! – Кристина обмякла на соседнем кресле. Только теперь я заметила, что ее бьет крупная дрожь. Мы тронулись. Я все еще плакала.
- Куда едем-то? – спросила я.
- Неважно. В смысле в город.
- Что там случилось?
- Ничего, - она устало закрыла глаза.
- Ты правду мне говоришь?
- Езжай осторожно. Все-таки горы, - проявился Алекс. Обожаю его тактичность. Хоть он не лезет с вопросами.
- Я потихоньку.
- Может, я поведу? – спросил Макс.
- Ага, с твоими-то купленными правами, - я скосила взгляд на сестру. – Крис? Ты спишь?
Она не ответила. Голова ее безвольно покачивалась из стороны в сторону, светлые волосы упали на лицо.
- Что с ней? – заистерил вдруг Макс. – Ты что-то знаешь, Катя!
- Я знаю столько же, сколько и ты. Идиот.
- Че вы орете? – проснулся Филипп.
- Заткнись! Пить меньше надо, - рявкнул Макс.
- Тише ты, - попытался встрять Алекс.
- А ты вообще не лезь, кретин, - Макс явно завелся.
- Не смей с ним так говорить, - во мне всколыхнулось бешенство.
- А тебя кто спрашивает, сучка?
Кристина вдруг развернулась и схватила Максима за футболку. Я не могла видеть, что там у них происходит, но услышала ее голос:
- Ты что, охерел? – стальным тоном очень тихо сказала она. – Мы здесь все вместе. Ясно тебе? Что ты бросаешься на всех, как собака?
- Кристина, я не понимаю, - залепетал он. – Я ничего не понимаю. Мы срываемся со стоянки, просто поверив в какую-то чушь, просто потому, что мы – твои друзья, и едем посреди ночи в город, без всякой видимой причины. Ты ничего не объясняешь, мы просто верим тебе, но такая фигня любого выбьет из колеи!
- Да? – она снова смотрела вперед, - любого? А почему Саша молчит? Про Фила я не говорю. А ты-то что взъерепенился? А?
- С тобой что-то случилось в лесу?
- Нет, - она помедлила. Вдруг я почувствовала ее ладонь на своей руке, лежавшей на рычаге. Я посмотрела на нее. В глазах ее плескалось доселе невиданное мной отчаяние. – Все было нормально. С чего ты взял?
- Зачем ты осталась?
- Срать захотелось.
Макс замолк. Мы петляли по серпантину. Летняя ночь окутала горы. Свет фар выхватывал из тьмы их ребристую поверхность, сплошь прессованные ракушки.
- Денег хватит на гостиницу? – спросила я.
- Должно, - буркнул Алекс. – Музыку включи, а?
Я сунула в магнитолу диск Земфиры.
- Не это, - попросила Кристина.
- А что?
Она порылась в бардачке. Протянула мне «Сплина».
- Достойная замена, - усмехнулась я.
- А что там?
- «Сплин».
- У, депрессуха.
- Подстать сегодняшнему вечеру.
- Давайте слушать тишину, давайте гавкать на луну, давайте петь, не зная слов, под звон твоих колоколов… - вдруг сказал Макс. – Кристина, я люблю тебя. Я ее люблю, все слышали?
Кристина спрятала лицо в ладонях и, кажется, заплакала.
- Ты что, дурак? – зло осведомилась я. Мне казалось, что еще пара минут в том же духе, и я сойду с ума.
- Почему?
- Зачем ты ее обижаешь?
- Ты дура, Катенька, а не я – дурак.
- Она плачет из-за тебя!
- Разве? Крис, по мне ли твои слезки? Белокурая русалка, спой мне песню о весне, слишком часто навещала ты меня в безумном сне…
- У тебя крыша поехала?
- Да, как и у всех нас сегодня. Предчувствие… ха! Дали деру… и все ради нее… Кристина! Кристина! Разве ты плачешь? – он истерически стал хохотать, и по моему затылку побежала холодная судорога.
- Саш, заткни его. Пожалуйста.
- Не надо, я и сам на это способен, - сквозь всхлипы дикого смеха простонал Макс. Оставшуюся часть пути мы проделали в молчании.

3. Макс.

Я не мог понять, что со мной происходит. Удушающая атмосфера того хаоса, в котором находились сейчас мои чувства, сводила меня с ума. Всю дорогу я смотрел на белую макушку Кристины, мне хотелось коснуться ее мягких волос, но я не смел, мне было стыдно, грустно, больно и еще… страшно. Да, я чуть не обделался, когда началась вся эта канитель. Почему я не остался с ней тогда? Ведь даже не заметил, что она не идет за нами! Урод, самодовольный самец. Ну, не отрицаю, злился на нее, потому что хотел – и не получил. Рядом тихо сопел Алекс, не спешивший проявить мужскую солидарность, явно прибывая на стороне обиженных девчонок. А, ну и черт с ним. Добрая толстая баба. И только.
Мы приехали в город около часа ночи, в гостинице свободных мест не оказалось, тем более на пятерых, так что решили пойти посидеть в какой-нибудь диско-бар. Всем хотелось шума после нескольких часов неясного страха и тишины ночного леса. Хотелось отвлечься.
Мы взяли вина и что-то закусить, музыка долбила в уши, вокруг терлись пьяные загорелые девки. Я подумал было снять кого-нибудь с досады, но потом одумался.
Сестры сидели рядышком, не пили, о чем-то тихо разговаривая. Мне было чертовски интересно, что там они болтают, но я гордо не показывал виду. Филипп, успевший чуток протрезветь, опять надирался, и я начал убеждаться, что все рассказы о том, что он алкоголик, не были злыми сплетнями. Саня уткнулся в тарелку с картошкой и мясом, он выглядел усталым и осунувшимся.
- Мы здесь до утра? – наконец спросил я. – А потом куда?
- До утра? Я спать хочу, - вдруг зло сказал Алекс, отрываясь от еды.
- На пляже можно перекантоваться. Или в машине. Тебе места хватит, - подняла глаза Катя.
- А потом куда? – повторил я вопрос, начиная злиться.
- Поищем другую стоянку, - неуверенно ответила Катя.
- Ничего мы искать не будем, - оборвала ее Кристина, останавливая на мне тяжелый взгляд. – Возвращаемся в Питер.
- То есть как? – не понял Алекс.
- А так, Саша. Хотите – оставайтесь, деньги на поезд есть. Мы с Катей едем домой.
- Ага, вдвоем. Две девки на дороге двое суток. Потрясающе!
- А что ты предлагаешь, Максим?
- Я еду с вами. Филу все равно, по-видимому. Алекс?
- Вашу мать, выбивал себе отпуск три месяца, всю задницу отсидел в канторе, только приехали и на тебе! – заистерил вдруг Алекс, нервно отодвигая от себя тарелку. Я его никогда таким не видел. Даже Филипп сфокусировал на нем довольно-таки осмысленный взор и покачал головой. – У девок ПМС! У двоих, за раз! Совпадение, едрен батон! (он матом не ругался, так что обычно его возмущенные речи были несколько уморительны). Я тут таскаю за вами ваше шмотье, как ишак, Саша то, Саша се, принеси-подай, помоги-защити… На фига я, спрашивается, вообще с вами поперся? Нет взять билет до Эмиратов и нормально там зависнуть две недели! А тут пока туда-обратно пол отпуска в жопу!
- Какой ПМС, ты что, идиот? – очень спокойно ответила Кристина.
- Да напридумывали хрени, а мы повелись, как придурки!..
- Хрени напридумывали, говоришь? А знаешь, что? – Кристина перегнулась через стол, и ее лицо оказалось почти вплотную приближенным к Сашиному. – Честное слово, не поленюсь, отвезу вас с Филом утром обратно, поставите палаточку, и отдыхай себе дальше! Чем не вариант? А? Нравится?
Алекс молчал. Мне стало его жалко. Казалось, он сейчас заплачет. Катя дернула сестру за рукав.
- Ладно, Крис, хорош скандалить. Все все поняли.
- А кто скандалит-то, дорогая? – она села на место. – Филипп, дай сигарету.
- Крис, не надо, - вякнул я, не подумавши, видимо.
- Отвали, а?
- Сука ты, Кристина, - я резко встал и ушел к барной стойке.

4. Кристина.

Сиреневый воздух постепенно светлел, над морем всходило солнце. Катя, Алекс и Филипп спали в машине, Макс куда-то исчез, но почему-то мне был все равно. После того, что произошло ночью, такие мелочи не имели значения. Ну и пусть он трахается с какой-нибудь шалавой, надравшись водки, мне-то что?
В голове зияла черная воронка, куда стремительно засасывало мысли – как плохие, так и хорошие. Я больше не принадлежала себе. Я смотрела на восходящее солнце, бессознательно чертя на крупном голыше другим, чуть поменьше. Белые линии на серой поверхности. Так и мы рисуем друг на друге – кто-то мягче, кто-то тверже. А по сути – все мы каменные.
- Почему-то так и думал, что ты здесь, - он сел рядом. Как я не услышала его шагов? – Может, все-таки расскажешь, что происходит?
- Мы уезжаем.
- Я в курсе. Я не об этом.
- А больше ничего не существует, - я посмотрела на него. Он не стал отвечать, лишь в глазах его мелькнуло подобие боли. Почему подобие? Возможно, он и правда переживал.
- Зачем ты вчера сказал это в машине?
- Это правда.
- Не важно. Зачем вот так, при всех? Эпатировать хотел?
- Зачем ты так со мной?
- А ты?
- Ты странная. Жестокая и… - он потянулся ко мне и поцеловал в губы.
Не так, как вчера, когда мы купались. Тогда было агрессивно. Сейчас…
Я не ответила на поцелуй, чувствуя приоткрытым ртом его язык, губы, осторожны меня изучающие. Он целовал мою шею, стянул с меня майку, расстегнул джинсы. Я была тряпичной куклой в его руках. Он заводился, я немела. Вернее, нет… беспомощный оголенный нерв моего существа отзывался на каждое прикосновение, отяжелевшие, словно каменные руки и ноги безвольно лежали на земле, и я задавала себе вопрос: ну почему же он не останавливается? Почему он не останавливается? Почему его не смущает мое обездвиженное безволие? Он уже двигался на до мной, во мне, а над его мускулистым плечом светлело небо, утреннее небо, пустое, немое, вечное…
Я вздрогнула. Сквозь лобовое стекло виднелся скрюченный Фил, его рвало. Кажется, именно от его натужного рыка я проснулась. Катя спала тут же, на водительском, уронив кудрявую голову на руль. В салоне висел тяжелый дух перегара. Я посмотрела назад – там ворочался Алекс. Под ресницами блеснули серые глаза. Он зевнул.
- Где Макс? – тихо спросила я.
- Не знаю. Как свалил вчера, так и не появлялся больше.
Я вылезла на воздух. Беспокойство скрутило желудок. И еще этот сон…
- Филь, с тобой все нормально? – я подошла к беспомощно сидевшему на земле Филиппу. Он поднял на меня мутный страдающий взгляд.
- Бедняжка. Зачем же столько было пить? Ты не знаешь, где может быть Макс?
- Никак нет, мисс… о, как мне хреново. У нас осталась минералка?
- Не знаю, поищи в багажнике. Нам ехать пора.
- А завтрак?
- Какой завтрак, милый?
- Ничего не понимаю. Повинуюсь и страдаю.
- Да что же вы все стихами заговорили? – мои мысли вернулись к Максу. Ну где его черти носят? Вернулась в машину за мобильником.
Из бардачка зазвенела птичья трель. Понятно. Он оставил телефон в машине. Идиот. Катя заворочалась и выпрямилась.
- Где звонит?
- Да Макс куда-то пропал. Это его телефон.
- Аааа, ясно. Надо почистить зубы, - она выползла из-за руля, растирая лицо ладонями. – Ехать вроде надо, а? Потом жарко очень будет. Соблазн остаться, - грустно усмехнулась она. – Я быстро.
- Надо сначала дождаться Максима. Алекс! Саня, вставай!
- Отстань от меня, неугомонная женщина.
- Надо найти Макса!
- А я здесь причем?
- Сходи, поищи его!
- Знаешь, что… - начал было он, но все же встал и покорно вышел из машины.
Солнце только окрасило край неба в розовый цвет. Знакомое ощущение защемило в груди.
- Возьми телефон, - окликнула я Алекса.
- А где его искать?
- Ну, там, где мы вчера бухали. В окрестностях.
- Думаешь, валяется где-нибудь под скамейкой?
- Очень смешно.
- Прости. Я на связи.
- Может, искупаемся разок напоследок? – предложила Катя. Золотые кудри вокруг загорелого лба.
- Что-то не хочется. Позови Фила. Ему не помешает освежиться.
- Фил?
- Не, я пас, - Филипп деланным актерским жестом запустил пальцы в свою смоляную черную шевелюру. – Ибо страдаю.
- Ну и черт с тобой, страдалец. Я схожу.
- Катя! – я догнала ее. – Не ходи. Нам лучше быть вместе. Макса нет, Алекс ушел. Теперь ты…
- Ты ничего больше не видела? – с тревогой спросила она.
- Нет, кажется, нет. Но мне снился Максим. А его нет…
- Да найдется. Что ты так переживаешь?
- Чувствую… а, ладно.
- Что?
- Да так, ничего.
- Ну скажи!
- Правда, ничего.
Мы вернулись к машине. Солнце стремительно шло к зениту. Прошло около часа. Я набрала Алекса.
- Я не знаю, куда он подевался, - уставшим голосом сказал он. – Я спросил в том кафе. Такого не помнят. Да и понятно, таких как он – весь курорт.
- И что теперь делать? – спросила я, холодея.
- Ну, будем ждать. Не растворился же он в воздухе. Авось отоспится и к вечеру появится.
- К вечеру? – страх все теснее сжимал меня своими холодными руками. Меня затошнило. – Саш, поищи его еще.
- Кристи. Ищи сама, а? Я устал. Скоро приду. Все будет окей.
- Весной пропавшего не жди, его следы смели дожди, - пропел Филипп на мотив собственного сочинения, валясь на капот.
- Что ты сейчас сказал? – вздрогнула я.
- Стихи. Сам сочинил. Круто?
- А что там было дальше?
- … Смели дожди… ага, так, - впервые за долгое время на его маленьком цыганском лице появилось сосредоточенное напряжение, свидетельствующее об умственной работе. – Рваный протектор, металлодетектор, звонкое «пи!» под дрожащей рукой, если бы знал я, что сломанный вектор путь мне укажет к вокзалу «Покой».
- Фантастика, - засмеялась Катя.
Спустя минут сорок вернулся Алекс. Он купил нам персики. Я смотрела, как по бронзовой Катиной шее стекает желтый сок и пыталась думать, что это, должно быть, очень эротично, и Алекс, несомненно, облизал бы ее, но боится предложить. Черная дыра… Что было той ночью? «Спряталась. Ну, привет». Привет, привет, этот голос и горячая мокрая ладонь на моем лице. Безумие. Меня гонит прочь безумие. Да, я сумасшедшая. У меня галлюцинации. Навязчивые идеи. Маниакально-депрессивный психоз.
- Кристи, что с тобой? – Катя обняла меня за плечи. Меня трясло от беззвучных рыданий.
- Он не вернется… - проскулила я, кусая губы.
- Кто, кто не вернется?
- Макс не вернется, - выла я, давясь и всхлипывая, вытирая нос тыльной стороной ладони.
- Да что ты такое говоришь? Ты что, видела? Ты что-то видела?
- Нееет, я просто знаю.
- У нее истерика, - Филипп протянул мне бутылку с водой. – Попей, успокойся. Блин, да что же такое происходит?!
Если бы я знала, я бы ответила. Но я не знала.

5. Катя.

Воздух налился густой синевой, и мы все уже откровенно психовали. Макс так и не объявился, что всех нас пугало и злило. Кристина ушла в какой-то глухой транс, забившись на заднее сиденье машины. Понятное дело, без Макса мы никуда не едем.
- Может, позвоним в милицию? – подал свежую идею Алекс.
- И что скажем? У нас тут парниша пропал?
- Ну да, а что здесь такого?
- Да срать они хотели на все это. Я вообще сомневаюсь, что здесь есть милиция. Адекватная, разумею я.
- Адекватной нигде нет.
Прислушиваясь к их с Филом диалогу, я уловила неясный шум. Мы находились чуть в стороне от пляжа, там где почти не было шумных толп одуревших курортников. По лицу мазнул свет фар. В нескольких метрах от нашей вынужденной стоянки припарковывался черный УАЗ-Патриот. Почему-то мне стало жутко. В кармане пискнул телефон. Я поспешила достать его. На дисплее отобразилось новое смс-сообщение от Кристины. «Спокойно возвращайся к машине. Захвати ребят. Быстрее.» Я повернулась и пошла обратно, стараясь не смотреть в сторону урчащего двигателем джипа-незнакомца. Алекс с Филом продолжали о чем-то спорить. Я схватила Алекса за рукав.
- В машину, и побыстрее. Потом объясню.
Мы забрались в салон.
- Где ключ?
Я протянула его ей.
- Ты поведешь?
- Да.
- Девоньки, что происходит? Макса мы уже не ждем? – осведомился Филипп.
- Не получается, - нервно огрызнулась Кристина, выруливая на проезжую часть. УАЗ плавно двинулся следом. – Заметили. Мать вашу.
- Кто? – заорал вдруг Фил. – Кто заметил? Вы что, совсем все охренели?! Тебя что, ЦРУ и ФБР разыскивает?! В агента тайного решила поиграть? Ну а мы то все здесь причем??
- Ладно, - Кристина резко тормознула. – Ладно! Пойдем, Филя, ну же! Пойдем, спросим, что им от нас надо!
- Кому? – ошалело спросил Филипп.
- А вот тому черному Патриоту, что стоит чуть сзади, - она соскользнула с кресла и выскочила из машины, открыла заднюю дверь, схватила Фила за руку. – Пойдем, ну что же ты?
- Крис, что ты делаешь? Не надо, поехали! – истерично крикнула я.
- А что мне все тычут уже вторые сутки?! Мне аж самой интересно стало, кому это мы вдруг понадобились? Пойдем, Филечка, дорогой!
Я вжалась в кресло, парализованная паникой. Алекс что-то промычал, выползая вслед за ребятами. Чудовищным усилием воли я заставила себя выйти из машины и на подкашивающихся ногах пойти за ними вслед. Черный джип стоял метрах в десяти от нас. Кристина бойко и отчаянно впечатывала пятки в нагретый за день асфальт, таща за собой совершенно сбитого с толку Фила.
 Я видела, как она секунду помедлила, прежде чем рвануть на себя дверцу с тонированным стеклом. Меня бросило в пот. Казалось, я вижу, как ее маленькая ладонь ложится на дверную ручку, нажимает, тянет на себя – клац!..

6. Макс.

Я решил это еще тогда, когда пил у стойки паленую водку. Она даже не обернулась, когда я уходил, и теперь ее профиль в ореоле золотых волос, подсвеченых ярким электрическим светом, бесил меня все больше – с каждой новой опрокинутой рюмкой. Потом ее очертании размылись или вовсе исчезли – я не успел заметить тонкостей этого странного перехода из одного состояния в другое. Потом я долго целовал взасос какую-то девку. Кажется, мы пошли на пляж. Потом. Ага. Я хотел ее трахнуть, но был так пьян, что у меня на встал. К моему же великому изумлению, это обстоятельство нисколько не расстроило, даже наоборот. Впрочем, и ее тоже. Мы долго и неистово хохотали, катались по земле в обнимку и хрюкали. Она оказалась веселой. А еще у нее были плюшки. Мы нашли пластиковую бутылочку из-под минералки и дули по очереди. После третьей у меня перед глазами все поплыло, тело стало чугунным, тошнило и очень хотелось спать. Единственное, что я помнил, был мой коварный план мести.
Часов в пять утра я очнулся. Девки со мной не было – видимо, сил дойти до дому все-таки хватило. Я жутко замерз, болели почки, дико хотелось пить. Интересно, где они поставили машину? Я побрел вдоль пляжа, борясь с нестерпимым головокружением. Как-то странно все было. Вообще все. Вся эта жизнь.
Днем я чуть было не наткнулся на Алекса. Он беспокойно шарил взглядом кругом, прижимая к уху мобильник. Я скакнул за угол, злорадно усмехнувшись про себя. Вот так тебе, толстая баба – радовался я как десятилетний сопляк, - побегай еще, порыщи, поищи! Стало быть, она волнуется. О, торжество! Убедившись, что он возвращается к лагерю, который я обнаружил без всякого труда еще утром, я потратил последние деньги на обед, укатал полбутылки отличного винца и пошел окольными путями на пляж. Прошлая ночь, наше спешное, непонятное бегство, мое глупое признание, - все это казалось мне до того абсурдным, что я едва перебарывал себя, чтобы не пойти к ребятам и не начать уламывать их не прерывать наш чудный летний отдых. Теперь мне казалось, что сделать это будет легче легкого.
Я ждал темноты. Чтобы появиться эффектно и торжествующе. Желательно, чтобы кто-нибудь чуть приложился ко мне, и тогда фурор будет обеспечен. Я так и представлял себе, как медленно, прихрамывая, появляюсь из сумрака, вытирая кровь с разбитых губ… разумная часть моего существа сознавала всю нелепость моих мечтаний, но я первый раз в жизни влюбился настолько, что готов был на всяческое унижение в собственных глазах лишь для того, чтобы зацепить холодное сердце странной, красивой, потрясающей женщины.
Не в силах более ждать, я наконец побрел к тому месту, где бедные ребята по моей вине тусили целый день. Подходя, я услышал шум двигателя. Неужели сорвались без меня?! Струхнув, я бросился к машине и едва не угодил под колеса черного Патриота. Наша Шевроле-Нива, вильнув пухлой задницей, ускользнула вперед, и УАЗ медленно разворачивался, чтобы пристроится за ней вслед. Твою мать! Такого фиаско я никак не ожидал. Обогнув джип, я опрометью кинулся за своими, матеря себя за то, что не взял сотовый.

7. Кристина.

Мокрой от пота ладонью я обхватила ручку, и…
- Кристина! – он появился из темноты, едва не сбив меня с ног. – Что у вас здесь такое?!
Я все-таки успела заглянуть внутрь, прежде, чем дверь снова захлопнулась. Меня сковал холод. Джип рванулся с места, совершил умопомрачительный вираж, объезжая нашу Ниву, и исчез. Я обмякла в руках Макса.
- Кто там был? Ты видела? – подбежавшая Катя заметно дрожала. – Макс, тебя где черти носили? – спросила она надрывно.
Я оттолкнула Макса, так и не отпустившего меня, и пошла обратно к машине.
- Кристина! – догнала меня Катя. – Ну что же ты все молчишь? Ну что ребята подумают? Ну это же все безумие какое-то! – она разревелась.
- Не надо, - попросила я.
- неужели так трудно сказать? – простонала она.
- Там были мы.
- Что?
- Там были мы. Но какие-то другие. За рулем была ты, Катя, - сказала я.
Она смотрела на меня непонимающими покрасневшими глазами. Именно так, как только что с водительского кресла черного УАЗа-Патриота. Меня передернуло.
- Зачем ты шутишь? – прошептала Катя.
- Ты мне не веришь. Я не шучу. И хватит об этом. Поехали.
- Кристина, - подошедший Макс коснулся моего плеча. Я с размаху саданула ему по лицу.
- Если ты думаешь, что своими детскими выходками сможешь привлечь мое внимание, то сильно ошибаешься, - тихо сказала я, отворачиваясь. Он резко развернул меня к себе.
- Никогда. Не бей. Мужчину, – он вытер кровь с разбитой губы тыльной стороной ладони. – Поняла?
Все притихли. Я молча выдержала его долгий стальной взгляд. Затем так же молча все направились к машине. Катя нервно повернула ключ в замке зажигания.

8. Кристина.

Было около трех часов ночи, когда Катя тронула меня за рукав. Я на секунду отвела глаза от дороги, чтобы встретить ее мутный осоловелый взгляд.
- Может, остановимся? Передохнем до утра, палатку разложить – две минуты, - попросила она робко. С заднего сиденья одобрительно загудел Алекс.
- Окей, смотри по сторонам, замаячит приличная полянка – встанем, - я и сама начинала засыпать. Несколько раз Макс предложил повести машину, но я упорно отказывалась.

Нам повезло, место для ночевки мы нашли уже через 15 минут. Свернув с шоссе, мы чуть проехали в поле и встали на окраине небольшой еловой рощи. Парни завозились с палатками – в машине никто спать не хотел. Костер жечь не стали, усталость взяла вверх над голодом. К тому же поблизости мог жить какой-нибудь лесник. Разбираться посреди ночи ни у кого желания не было.
Я улеглась рядом с Катей, которая уже отключилась, свернувшись клубком в своем безразмерном спальнике. Но сон не шел. Мое сознание надломилось, потрескалось, как старое зеркало. Зеркало, из которого на меня смотрела я. Странное, нехорошее возбуждение начало пульсировать где-то снизу, вызывая во всем теле частую, конвульсивную дрожь. Захотелось в туалет. Я осторожно вылезла из палатки и присела за ближайшим кустом, испытывая от процесса мочеиспускания чуть ли не оргазмическое наслаждение. Наверное, я так бы и сидела с голой задницей на корточках весь остаток ночи, если бы не шорох совсем рядом со мной. Я судорожно натянула шорты и чуть ли не бегом направилась к палатке.
- Не спиться?
Я вздрогнула. Макс отвел от моего лица фонарик и погасил его. В черном воздухе между нами проскочил электрический разряд.
Он взял меня за руку, уводя чуть в сторону от лагеря, под разлапистые елки. Я не сопротивлялась.
Мы целовались как-то озлобленно, почти кусая друг друга, потом я упала в какую-то ложбинку в земле, и он навалился сверху, одной рукой расстегивая молнию на моих шортах, другой каким-то странным, киношным жестом гладя меня по лицу. В спину мне впились сухие иголки. Мокрая горячая ладонь на моем лице. Я закусила губу, чтобы не закричать.
- Зачем ты так долго пряталась? - хрипло прошептал он мне в самое ухо, больше всего боявшееся услышать именно эти слова. – Ну, привет…

       08.04.2008.


Рецензии