Деньги, счастье, свобода

Когда на небо ложится туман всегда становится грустно. Хочется вечно лежать под тёплым пледом, пить ароматный чай и листать современную гламурную прозу. Это единственные книги, после которых не хочется думать, особенно если думать больно.
Но наступают такие моменты, когда внешние раздражители заставляют тебя вылезти из уютной кровати и заниматься совершенно-бесполезными делами, например, участвовать в очередной безумно глупой и скучной пресс-конференции. Для чего всё это? Забыла. Я лицо своей фирмы, я -качественный брэнд, я должна себя выгодно продавать… А если я не хочу? Выбора нет. Точнее есть. Если я не буду зарабатывать большие деньги, мне придется расстаться с горничной, водителем и многими другими, облегчающими жизнь людьми. Да и вещами. Или выйти замуж за миллионера… Я ненавижу рабство. Он будет делать что хочет, а ты молча дожидаться дома и не иметь права голоса. Бред. Я не хочу так жить.
Звонок. Будильник. Пора вставать. Идти. На автопилоте я нехотя вытаскиваю ноги из-под одеяла, накидываю халат и иду в ванную. Как обычно. И каждый день одно и тоже. А дальше стилисты, визажисты, люди, бумаги, журналисты и дрожащие руки, нервно держащие сигарету. Зачем? Я одинока как брошенная игрушка. У меня никого нет, хотя рядом со мной все. Но разве можно говорить о тех, кто готов продать тебя в любой момент. Я не жалуюсь. Я богата. В детстве я говорила маме, что главное в жизни – это деньги. Она дают свободу. Но оказалось немного по-другому, злой сказочник поменял в книге главы местами. Я получила деньги и свободу, но забыла о самом главном, о счастье. Оказалось, что деньги и свобода не могут дать мне его. Счастье могут дать лишь люди и чувства… Только что я могу сказать если люди вокруг фальшивы, а чувства прячутся за семью замками?


Рецензии
Странно, я вот зарабатыванием денег всегда пренебрегал (по лени, и из снобизма), а к выводам пришёл тем же, что и Вы:
http://www.proza.ru/2007/08/18-350

Виталий Лианин   08.10.2008 23:16     Заявить о нарушении
Люди приходят к одному,но разными дорогами...

Даяна Крауд   14.10.2008 23:53   Заявить о нарушении