Давай о любви

– Ты меня любишь?
– Да.
– Просто «да»?
– Просто люблю!

– Что ты готов сделать ради меня?
– Все!
– А ради себя?
– Все ради тебя!

– Ты меня любишь?
– Я люблю тебя!
– Как?
– Так сильно...
– Мне больно. Отпусти.

– Тебе хорошо со мной
– Да.
– Всегда?
– Нет.
– Тогда почему ты здесь?
– Потому что здесь ты.
– А... Я ухожу.
– И мне пора.

– Тебе больно?
– Нет.
– Почему?
– Не знаю.
– А так?
– Больно.

– Ты где?
– Рядом.
– Где?
– Тут.
– Не вижу...
– Я привык.

– Почему ты меня любишь?
– Иначе не могу.
– Не можешь что?
– Ничего не могу без тебя.
– А если...
– Никаких «если»!


Рецензии
Что Вы скажете о женщине, которая НИКОГДА не спрашивает у мужчин: "Ты меня любишь?" При условии, что она его (того, кто с ней в данный период жизни рядом) любит и не страдает комплексом неполноценности.

Ольга Ларионова   07.10.2008 21:31     Заявить о нарушении
Глубоко уверен, любая (ой) рано или поздно, в той или иной ... задает такой вопрос. Человек – сущность сомневающаяся.

Егор Перов   07.10.2008 22:57   Заявить о нарушении