After the life...
Она села на мокрую от дождя скамейку и осмотрелась: в парке уже никого не было, а на небе стали появляться первые звезды. Наступала ночь. Ночь - ее время. Ночь - ее сила и вера. Осталось только дождаться Вадима.
Им давно пора было уходить отсюда, но он просил ее подождать еще немного. Но ждать вечно нельзя. Надо уходить. Ради себя. Ради друг друга. Насколько знала Берта, они были последние.
Еще пять лет назад их было много... Очень много. Они жили в своем мире, укромно спрятанном в мире людей. Они были независимы и свободны. Они ничем не выдавали тайну своего существования тысячелетиями. А три года назад началась охота. Люди узнали о них. Узнали и не простили им их существование. Когда началась очередная охота на ведьм, вампиров и оборотней, кому-то удалось бежать, кого-то убили. Но уйти смогли немногие. Лишенные своей силы, они были вынуждены скрываться. А за каждым шагом следили люди. Люди решили, что им нет места под солнцем. А теперь их осталось только двое. Двое во всем мире.
Последний луч солнца спрятался за многоэтажками, унося с собой последние остатки тепла. От ее дыхания воздух искрился серебристым паром, а она все не уходила. Наконец, пробило полночь. Глухие удары часов растревожили замерзающий воздух.
Одновременно с этими ударами менялся и облик Берты. Исчезло золото волос, мутновато-серые глаза прояснились, губы налились кровью, прорезались два верхних клыка.
Однако, Вадиму пора бы было уже прийти... Она быстро встала и бледной тенью замелькала среди высоких деревьев. Она бежала к нему. Неужели он передумал? Неужели обманул? А вот и его дом. Она бросилась к подъезду и столкнулась с запоздалым дворником.
- Разрешите мне войти,-потребовала она низким хрипловатым голосом.
- Да проходите. Кто вам мешает,-ответил тот, с удивлением косясь на странную девушку.-А вы к кому в такое время?
Но Берта не ответила - она его уже не слышала. Бесшумно, словно летучая мышь, она взлетела на пятый этаж и позвонила. Требовательно и настойчиво прочирикал громкий звонок. Ей никто не открывал. Тогда она толкнула дверь, и та, вяло скрипнув, открылась.
Не помня себя от тревоги,она вбежала в квартиру.Он был там. Он сидел в своем любимом кожаном кресле. Высокий сероглазый шатен. Он никак не отреагировал на ее появление. Только подойдя ближе, она поняла, в чем дело.
Нет, он не обманул ее и даже не передумал. Все было намного проще и, в то же время, гораздо сложнее. Вадим был мертв. Они убили его. Она осталась одна. Берта почти физически почувствовала, что тонет в волнах боли и одиночества. Она ничего не видела: глаза заволокли слезы, грудь разрывали рыдания. Она тихо сползла по стене на пол.
Как же поздно она его узнала... Ведь все можно было изменить. Их первую встречу она помнила как будто это произошло только вчера.
Ей тогда было двадцать семь. И ее бросил муж...Она не хотела больше жить. Решила даже покончить с таким существованием раз и навсегда. Тогда и появился он. Вадим пришел тогда, когда Берта была уже на волосок от смерти. Спасти ее было уже нельзя.
Тогда он помог ей умереть. Она погибла как человек и сразу же родилась как вампир. Она влюбилась в своего убийцу с первого же взгляда, с того самого момента, как он появился в той серой дымке, которая окутывала тогда ее сознание.
Они должны были всегда быть вместе, должны были бежать из города, в котором опасность угрожала им на каждом шагу. Сегодня они решились... Но опоздали.
Берта осталась одна в этом жестоком мире. "Меня нигде и никогда не оставят в покое",-подумала она,-"охота будет продолжаться. Она будет всегда. Он знал это и ничего не смог изменить. Я не хочу ничего менять, я не хочу оставаться. Я всегда буду с ним и с теми, кто принял меня в свой мир".
Ночь уходила. Солнечные лучи уже проникали в комнату. В полдень в квартире соседи обнаружили тела женщины и мужчины, причина смерти которых была непонятна. На губах женщины играла жуткая счастливая улыбка, словно она нашла то, к чему так долго стремилась. Словно она встретила тех, к кому так долго шла.
Свидетельство о публикации №208100700699