Ночь и день

У всех свои выходы. Кто-то напивается, чтобы забыться, кто-то грызет таблетки, кто-то слушает хэви-металл так, чтобы в голове ничего не оставалось, кроме децибел, а я – не сплю. Точнее, я не сплю ночами. А иногда, когда есть деловые встречи, днем тоже не сплю. И когда мой организм ночь за ночь, день за днем подходит к заветной черте, возле которой реальность становится зыбкой и расплывчатой, я, наконец, ощущаю свободу – я ухожу из этого мира...

Нет, я не самоубийца. И не гот. И не эмо. И я не мечтаю о смерти. Я не хочу не жить! Я не хочу жить так, как живу сейчас.

Она приходит домой в одиннадцать, включает в корридоре свет. Я слышу, как шуршит ее верхняя одежда и ботинки с лёгким уханьем ставятся в шкафчик. Затем шелестят шаги к моей комнате. Нашей комнате. Она на ходу раздевается, и, не зажигая света, юркает ко мне под одеяло. Так начинается моя жизнь.

В семь утра она одевается, пьет сваренный мной кофе и уходит, оставляя мне только тепло своего тела под одеялом. И я падаю в него, кутаюсь, вдыхаю ее аромат и запахи нашей ночи. Здесь моя жизнь останавливается. Всё остальное – морок. И, как алкоголик, я пью усталость бессонных ночей, чтобы забыться.

Она ни о чем не просит. Она ничего не спрашивает. Мы обе – заложницы дня и наложницы ночи. Я никогда не задавала вопроса, почему ее никто не ищет ночью, а она – что я делаю с семи утра до одиннадцати вечера. Зачем? Иногда лучше ничего не знать об авторе, произведения которого любишь. Тайна лучше правды, она оставляет простор для воображения и романтики. И пока единственное, что я хотела бы знать: что будет, если когда-нибудь в одиннадцать ноль-ноль я не услышу поворота ключа в замке? Но я боюсь ответа.




автор рисунка - Кира Эмеретли


Рецензии
Цинично по отношению к себе, и красиво.

Борис Портвейн   18.10.2008 03:56     Заявить о нарушении
К лирической героине, Вы хотели сказать? ;)

Ада Рай   13.11.2008 01:44   Заявить о нарушении