звонок в детство

Очередная пятница в моем календаре. Глупая бессмысленная пятница.
-Скучаешь?
-Да так...
-Приедешь?
-Зачем?
-...и правда зачем, а давай просто так, ведь помнишь же помнишь, как мы жили раньше, в одной детской, один шкаф на двоих, у меня 4 полочки, у тебя две...старенький магнитофон на столе, куча твоих дурацких кассет, моих книг, твоя бейсболка и весь в наклейках скейтборд, мой велик на площадке, наше дерево во дворе, вечернее мамино из окна: "Дети, домой!", бабушкин огород летом, холодная вода из родника, твой первый весной березовый сок, а помнишь ты брал меня с собой ловить раков на речку, я ни одного не поймала, я только на мосту стояла, всматривалась в прозрачную воду, и кричала тебе сверху:"Вон там, возле палки, правее, правее..." А ты в засученных по колено джинсах мерил холодную речку...потом мы жгли костер, варили этих раков, наверное не правильно, но было так вкусно, рассказывали анекдоты, смеялись и пели песни, ты играл на гитаре, как же ты пел, и почему ты больше не поешь теперь? Травинку помнишь во рту, ты постоянно ее выдергивал..."Ну поговори со мной, что ты уставилась на свои звезды, опять летаешь?" Твоя первая самодельная открытка на 8 марта, сделанная на уроке труда, мне и маме...помнишь?
Я знаю...ты помнишь...молчишь, но помнишь...ведь не даром на твоем столе сейчас стоит моя фотография...
Приезжай, просто так надо...Ты просто приезжай?А?
- ....я знаю


Рецензии
Ностальгично! Тепло! Веет добром!

Мне - понравилось!
С уважением,
Д.М.

Дикий Медведь   08.10.2008 10:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий! Так и хотелось, чтобы тепло!

Анна

Анна Нет   08.10.2008 17:24   Заявить о нарушении