Исповедь вампира. 12

Очнулся я от заливистой трели какого-то особо горластого соловья. Бедная птица надрывалась так, словно это был последний день в её жизни…
Я вынырнул из мрачных глубин беспамятства, будто пловец, слишком долго задержавшийся под водой. Дневной свет слепил меня, а лёгкие жгло кислородом.
- Очнулся? – перед моим взором предстала Амалия, всё такая же обманчиво юная ослепительно прекрасная рыжеволосая девушка.
Мали была в одном из своих старых платьев с пышной юбкой и корсетом. Огненные пряди были уложены в затейливую высокую причёску, состоящую из драгоценных шпилек, заколок и локонов. Царапина на лице вампирки чудесным образом исчезла.
- Я что попал в прошлое? – попытался пошутить я.
- Можно сказать и так, - блеснула клыками Амалия и присела на краешек пышного ложа, на котором я имел честь возлежать.
- Сколько я так провалялся? - поинтересовался я, приподнимаясь и откидываясь спиной на гору подушек.
- Пару дней. Мы поили тебя свежей кровью, чтобы у тебя появилась энергия для регенерации, - проинформировала меня Амалия, - ещё пару кубков, и ты полностью восстановишься, дорогой Джулиан.
- Отрадно слышать, - зевнул я.
Амалия иронично улыбнулась и, шурша подолом, поднялась на ноги.
- Странно всё это, Джулиан, - заговорила она, спустя несколько минут.
- Что странно? – поинтересовался я.
- Все эти нападения охотников, Джулиан, - с нажимом произнесла Амалия и бросила на меня пронзительный взгляд, - Допустим, что первое нападение на тебя было попыткой развязать войну… Но второе…
- Мне решили отомстить за смерть подельников? – не особенно убедительно предположил я.
- Ты и сам видишь абсурдность этого мотива, - фыркнула Амалия, по её губам скользнула змеиная усмешка.
 Я молчал, ожидая, когда Мали заговорит вновь. При всех наших былых и нынешних разногласиях, я не мог не признать, что рыжеволосая вампирка чертовски умна.
- Сам посуди, Джулиан, - быстро проговорила Амалия, - Если бы ты был охотником и хотел истребить вампиров с лица земли…
- Благодарю покорно, - вставил я.
Амалия лишь раздражённо отмахнулась и продолжила:
- Если бы ты после стольких лет подполья вновь вышел на тропу войны, то какую тактику ты бы избрал?
- Я бы методично выбивал из строя одного противника за другим, пользуясь эффектом неожиданности, заманивая в ловушки. Ведь нас очень мало…
- А что делают они? – бросила в пустоту Амалия и тут же ответила на свой вопрос, - Они раз за разом нападают на одного и того же вампира… Нападают грубо, пользуясь массовым превосходством. И ради чего? Уж прости, Джулиан, но не такая уж ты великая фигура на этом шахматном поле.
Я развёл руками и чуть выше приподнялся на подушках.
- Я чем-то не угодил некоей Миледи, - проговорил я, в задумчивости пялясь в пустоту.
- Миледи? – изогнула рыжую бровь Амалия.
- Миледи, - повторил я, почёсывая подбородок.
- О чём ты, Джулиан? Кто она? – взметнув подолом, Амалия снова приблизилась ко мне.
- Одна склочная дамочка, желающая поквитаться со мной за какие-то прегрешения, - произнёс я и рассказал Мали о таинственной незнакомке, окутанной мраком чёрного шёлка.
- А потом она куда-то исчезла, - повторила Амалия мою последнюю фразу и нахмурилась, - Постой-ка, о чём там говорила эта девчонка-охотница? Кажется, она сказала: «Её забрали»?
- Алиса? – сел я на кровати.
- Вот уж никогда не интересовалась её именем, - фыркнула Мали, исподлобья глянув на меня.
- Нужно будет допросить девчонку. Вероятно, она что-то знает, - Амалия снова шумно зашуршала подолом, направляясь к выходу.
- Допросить? – воскликнул я, - Где она?
- В моём подвале, - ледяным тоном отозвалась Амалия, - Рискованно было бы отпускать одну из охотников. Мы хотели убить её… Но… Пусть пока поживёт…
 Вампирка блеснула клыками и, вновь смерив меня каким-то странным презрительно-ревнивым взглядом, удалилась, громко хлопнув дверью.
Я какое-то время пялился пустым взглядом на дверное полотно, к слову очень дорогое и как нельзя лучше соответствующее былым аристократическим замашкам Амалии. Соловей за окном тем временем завершал очередную арию из одной, только ему известной оперы под громовые аплодисменты стучащих по крыше ветвей деревьев.
Я резко, словно меня кто-то окатил ушатом ледяной воды и надавал звонких пощёчин, вскочил с кровати. Известие о том, что девочка Алиса находится в подвале у Амалии, меня не обрадовало. Я должен найти Алису прежде, чем Амалия возьмётся её «допрашивать».
«Должен? Почему это должен?», - мерзким самодовольным тоном осведомился мой внутренний голос, который всегда влезает, когда не просят.
Я в раздражении пожал плечами и прошёл к зеркалу в красивой серебряной оправе. Оттуда на меня зыркнула мрачная рожа небритого вампира, по шее которого протянулось несколько едва заметных белёсых шрамов. Отвернувшись от малопривлекательного отражения, я оглядел пространство моей теперешней вотчины. О том, что всё очень богато и изысканно, я, кажется, уже говорил? Всё выглядит, так, словно я попал во времена моей юности. Давно забытой, давно уничтоженной, давно истлевшей, как и моё человеческое начало…
Я прошёл к пузатому шкафу на изогнутых ножках в поисках своей незамысловатой одежды. Но госпожа Амалия наполнила сей сосуд своими пышными нарядами, один прекраснее другого, и совершенно не озаботилась, тем, что бедному издыхающему на её ложе Джулиану может понадобиться во что-то облачиться. Чертыхаясь на все лады, я переворошил содержимое шкафа и наконец-то отыскал мужской наряд седых времён. Даже я такое уже не носил, когда был молод. Жуткая кружевная рубашка, тесные рейтузы, чулки, туфли с пряжками и камзол. И всё это яркое, расшитое золотом и серебром. Не хватает только белого парика для завершения тошнотворной картины: «Напомаженный придворный». Ну, спасибо, Амалия, спасибо, дорогая… У тебя, как и прежде изощрённое чувство юмора.
Но поскольку альтернатив других у меня не было (разве что влезть в женское платье), я, скрепя сердце, натянул на себя этот попугайский костюм.
Когда я вновь посмотрел в зеркало, оттуда выглянула ещё более кислая мина вампира, явно не лучшего мнения о себе самом.
- Изыйди, нечисть, - фыркнул я сам на себя и направился к двери.
Туфли нещадно жали, и меня не покидало жгучее желание выбросить их в окно вместе с чулками.
Стиснув зубы, я выбрался в коридор. Стоило мне сделать пару шагов по ковру, как на горизонте появился молодой парень в чёрном смокинге и с подносом наперевес.
На подносе возвышалась ваза с фруктами.
- О, яблоки, мои любимые, - с улыбкой радушного дядюшки приблизился я к юнцу.
- У-угощайтесь, сэр, - пролепетал тот, ошеломлённым моим «аристократическим» обликом.
- Благодарю-благодарю,- закивал я, хватая жёлтое яблоко и впиваясь в него зубами.
Парень, побелев лицом, смотрел на мои нечеловеческие клыки, так некстати застрявшие в мякоти.
Освободившись, я снова одарил его отеческой улыбкой и поинтересовался:
- Давно работаешь, малыш?
- В-второй д-день, - всё больше заикаясь, промямлил он.
- Мой тебе совет. Беги отсюда… Побыстрее и подальше, - с этими словами я снова продемонстрировал юнцу трансформировавшиеся клыки.
Того не стоило упрашивать дважды. Секунда, и парень уже грохотал ногами по ступеням лестницы. Дождавшись, когда хлопнет тяжёлая входная дверь, я собрал раскатившиеся по полу фрукты обратно в вазу и отправился на поиски подвала, где, по словам Амалии держали девочку Алису.
Я не испытывал ни малейших угрызений совести, после того, как лишил Амалии её, позвольте так выразиться, обеда.
Впрочем, и благодетелем я тоже себя не ощущал. Сам ничем не лучше. Да, и кто знает, что ждёт этого мальчика за воротами замка?
Судьба – вещь совершенно непредсказуемая. Сегодня я вытащил его из-под острых клыков Мали, а завтра, быть может, он попадёт под колёса десятитонного грузовика?
 Итак, вперёд на поиски мрачных подвалов. С этими мыслями я отправился в путешествие по чертогам рыжеволосой вампирки. Побродив некоторое время по коридорам просторного дома Амалии, я пришёл к выводу, что этот замок вполне может занять первое место среди самых запутанных домов-лабиринтов страны, а то и всего мира. Ходить кругами тут можно было бесконечно. Сдаётся мне, что не обошлось без помощи чёрных магов. Одному господу богу известно, как Амалии удалось уговорить одного из этих более чем неприветливых ребят поколдовать здесь, одному господу Богу и самой Амалии. Оказавшись в какой-то маленькой сквозной гостиной уже в четвёртый раз, я присел на краешек кожаного дивана и задумался. Так бродить я могу до поседения, посинения и окоченения… Нужно найти другой способ отыскать Алису в этой бездне.
«Да на что она тебе сдалась?» - вновь вякнул голосок сомнений.
Алиса знает что-то о Миледи, и я должен первым получить эту ценную информацию…
«Ага, а ещё она тебя спасла», - пронеслось в голове.
Иногда кажется, что у меня растроение личности. Жестокий холодный расчётливый прагматик, ноющий самобичующий меланхолик, весёлый ироничный оптимист. Впрочем, в последнее время верх взял меланхолик, но прагматик периодически оттесняет его на задний план, не давая мне совсем пасть духом. А тут вдруг новое действующее лицо пожаловало: романтичный рыцарь, бегущий спасать свою принцессу.
Тьфу, ну и бредятина лезет в голову!!!
Так… Что мы имеем… Нападение охотников… Миледи… Между Миледи и Алисой пролегает какая-то связующая нить. Это несомненно. Миледи в самый критический момент кто-то забирает… Хронус… Так, что ещё? Кольцо! У Миледи на пальце было серебряное кольцо… Змейка с зеленым камешком-глазом… Моё кольцо… Неужели она украла его? Но ведь никто не знает, где я его спрятал!!! Никто не может этого знать!
Я шумно выдохнул, побарабанил кончиками пальцев по поверхности деревянного столика и принял единственное разумное решение в этой ситуации. Для того, чтобы найти Алису я использую Зов, нашу природную, магнетическую магию. Зов приведёт меня к жертве, тьфу ты, то есть к Алисе. Обычно с помощью Зова вампир подманивает добычу к себе. Но я попытаюсь сыграть в обратную сторону. Зов поможет мне найти девчонку. Ноги сами меня приведут к ней. Совсем как тогда, когда я наткнулся на Алису у подъёзда одного из домов - многоэтажек, там, где мы впервые увидели друг друга. Вот только тогда Зовом управлял не я, не я, кто-то другой… Кто-то сильный… Очень сильный… Вампира позвать не так просто, как может казаться… Скоро я узнаю… Скоро я всё пойму…
Я снова глубоко вздохнул и Позвал… На самом деле не вампир управляет Зовом. Зов управляет вампиром, стирает мысли и чувства, стирает разум. Мы слышим биение сердца жертвы, мы ощущаем пульсирование крови в венах и артериях, мы становимся почти животными… Главное успеть… Успеть вовремя остановиться… Ведь Алиса – не жертва… Она – не добыча… Пока… Пока я этого хочу…


…Я слышу биение её сердца, оно рядом, совсем рядом… Сейчас я лишь вампир, нежить, одолевающая любые преграды, что стоят на пути к жертве. Сейчас я желаю лишь одного – добраться до её шеи, выпить её кровь… Вытянуть из неё жизненную силу… Как же громко оно стучит, это сердце…. Сейчас я безумен, я на грани животных инстинктов… Я разорву на своём пути любого… Но я должен остановиться… Должен вовремя обрубить ниточку Зова…

Я пришёл в себя на пороге небольшой полутёмной комнатки. Дверь была вырвана с мясом, я стоял, обхватив кого-то руками за талию и уже почти вцепившись зубами в обнажённую шею. Моя жертва, также опьянённая будоражащей силой зова, тоже постепенно приходила в себя. Я как от огня отскочил от бледной Алисы, в оцепенении стоящей передо мной.
- Ты же охотница… Как ты могла поддаться Зову… У вас же врождённый иммунитет к нему, - пробормотал я еле слышно.
Она меня ещё не слышала, сказывались остаточные явления гипнотического Зова. Наконец, она полностью очнулась и, увидев меня, обросшего щетиной и обряженного в маскарадный костюм, в удивлении округлила глаза. Она не помнила о том, что несколько секунд назад сама едва не подставила мне шею для укуса. Смертные не помнят о Зове, если им вдруг каким-то чудом удаётся избежать его последствий.
 - Максим? – спросила она.
- Джулиан, - ответил я, - Моё имя Джулиан. Пойдём.
Я схватил её за руку и потащил за собой.
- Куда? Куда ты меня тащишь? – вяло сопротивлялась она, видимо ещё какая-то толика магии Зова действовала на неё.
- Подальше отсюда. Или ты хочешь остаться в логове у вампиров?
- Но, ты ведь тоже вампир!
- Я хотя бы знакомый вампир, - не оборачиваясь, на идущую за мной девушку, хмыкнул я.
Эх, и подземные катакомбы отгрохала у себя Амалия. Без карты не выберешься.
- Почему я должна тебе доверять? – воскликнула Алиса и остановилась.
Я обернулся к ней, нелепый в своих клоунских тряпках, серьёзно посмотрел в глаза и сказал:
- Да потому что я тебе нравлюсь.
С этими словами я вновь потянул девушку за руку.
Мы путешествовали по подземным коридорам уже несколько минут, когда вдруг Алиса проговорила:
- Неправда.
- Что? – поинтересовался я.
- Не нравишься.
- Как скажешь. Впрочем, что это я суечусь? Хочешь? Оставайся. Одна ревнивая барышня по имени Амалия с радостью побеседует с тобой. Помнишь такую? – я демонстративно выпустил её руку и пошёл дальше.
- Подожди! Подожди, Максим! – Алиса нагнала меня.
Вскоре мы достигли выхода из подвальных помещений.
- А теперь очень тихо, - сказал я Алисе.
Она кивнула.
Мы выбрались из-под какого-то гобелена, перед этим отмахав добрую сотню ступеней наверх.
- Какая встреча, - раздался голос Амалии, едва мы выбрались наружу.
Рыжеволосая бестия сидела в кресле у камина. Пышного платья на ней теперь не было. Удобные черные штаны, футболка с надписью: «Осторожно. Она опасна» и сапоги без каблуков. Мали подготовилась. Без боя она не сдастся – это ясно, как день.
- Давно не виделись, - усмехнулся я, пряча Алису себе за спину.
- Спасибо, Джулиан, что привёл девочку, благодаря тебе, мне не пришлось ходить за ней самой, - промурлыкала Амалия, одаряя меня взглядом хищной кошки.
- Всегда рад, Мали, всегда рад. Ну, мы пожалуй, пойдём, ты ведь не против? – с улыбкой сказал я.
- Не валяй дурака, Джулиан, ты можешь валить на все четыре стороны, а вот с маленькой охотницей мы поговорим, - ледяным тоном изрекла Амалия.
- Она не охотница, Мали, - проговорил я, - Я зацепил её зовом, как два пальца об асфальт. Ты же знаешь, что на истинных охотников наш Зов не действует. И вообще, Мали, ты же знаешь, что я давно охочусь на эту девочку. Так, что, детка, она моя.
- Мне не нужна её кровь, Джулиан. После того, как мы поговорим, можешь выпить её, я препятствовать не стану.
- Идёт, - оскалился я и обернулся к Алисе.
Та смотрела на меня испуганно и затравленно.
- Не бойся, - одними губами произнёс я.
- Предложи девочке сесть, Джулиан, - проговорила между тем Амалия.
Я потянул Алису за собой и мы вместе сели на диван. Амалия осталась в кресле напротив нас.
- Итак… Расскажи-ка нам, о том, малышка, как ты оказалась среди охотников, а главное, поведай нам о Миледи. Кажется, её так зовут, я не ошибаюсь? – на долю секунды Амалия перевела взгляд с Алисы на меня.
Я кивнул.
- С какой стати я должна вам что-либо рассказывать? – неожиданно агрессивно отреагировала Алиса и демонстративно отодвинулась от меня.
- С какой стати? – опасно промурлыкала Амалия, - Девочка, может быть, ты ещё чего-то не понимаешь? Ты – наша пленница и…
- Вы всё равно собираетесь меня убить! Не вижу смысла рассказывать вам что-либо, - перебила её Алиса.
- Хочется тебе того или нет, а ты поведаешь нам свои секреты, - фыркнула Амалия и поднялась на ноги, пристально глядя на хмурую Алису.
- Может, лучше это сделаю я? – вмешался я, догадавшись о намерениях Мали.
Амалия собиралась залезть в память Алисы, без ведома той. Очень сложное и опасное искусство. Не у всех вампиров оно развито в достаточной степени. Мы можем приказывать, подчинять, вызывать влечение… Некоторые из нас могут раздвинуть границы человеческого сознания. Посмотреть его воспоминания… И даже заставить забыть о чём-то… Либо помнить о том, чего не было… Теоретически это заложено в каждом из нас. Но мало кто является истинными Мастерами. Только сильнейшие… Амалия была одной из Мастеров. Её воля была настолько сильна, что после сеанса, позвольте так выразиться, Гипноза, сознание жертвы нередко разрушалось. Оказывались сломлены все границы и барьеры. Человек уже не был человеком, пустой тряпичной куклой, но не разумным существом.
Амалия на секунду отвернулась от Алисы, только лишь для того, чтобы смерить меня насмешливым взглядом.
- Ты уж прости, Джулиан, но в чтении памяти ты – полный ноль, - произнесла Мали.
- Невысокого же ты мнения обо мне, - хмыкнул я, - И всё же я настаиваю.
- Боишься, что твою мышку слопает другая кошка? – холодно осведомилась Амалия, - Не волнуйся, Джул, я же сказала, она мне не нужна.
- Что вы собираетесь делать? – наконец, не выдержала Алиса и тоже вскочила с дивана.
Амалия сделала шаг к ней и взяла за подбородок, заглянув в глаза.
Нет, уж, дорогая, Мали, я же сказал, что девчонка – моя!
Рванувшись вперёд, я оттолкнул Алису от вампирки и крикнул:
 - Беги!
Амалия зашипела рассерженной кошкой и напала на меня, ускорившись в два раза. Её силуэт сделался размытым и едва заметно мерцал.
- Слабак! – слышался её рассерженный голос, - Чёртов человеколюбец!
Я не видел, удалось ли сбежать Алисе, в меня полетел брошенный взбешённой Амалией диван. Да-да, вы не ослышались, именно диван. Разве я не говорил, что разгневанные вампиры дьявольски сильны, а особенно разъярённые вампирки? Я отпрыгнул и швырнул в Амалию какую-то статуэтку. Та отмахнулась от него словно, от случайной пылинки и запустила в меня бюстом Александра Сергеевича Пушкина, да простит нас сей великий поэт. Я поймал его и вернул хозяйке. Мне становилось всё веселей. Обожаю видеть Амалию разгневанной. Эх, были раньше времена! На лице Амалии тоже заиграла азартная улыбка. Раньше, когда мы были вместе, так проходили все наши ссоры.
В комнате стоял дым коромыслом. Мы расколотили изящный камин, сломали всю мебель, и, кажется, даже выбили оконное стекло. В конце концов, Амалия каким-то диким прыжком сбила меня с ног и пригвоздила к полу.
Её лицо в обрамлении рыжих прядей оказалось слишком близко. Амалия провела языкам по длинным клыкам и хрипло проговорила:
- Попался…


Рецензии
Здравствуйте, Аля...
Всё покуда прекрасно, я в восторге. Но в этой части я наткнулась на небольшой ляпик: соловей. Он же поёт ночью! Но это ерунда, можно просто заменить другой птичкой.
А так здорово, очень здорово... Не оторваться...
С уважением,
Е.Г.

Елена Грушковская   10.11.2009 01:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена)) Странно я всегда думала, что соловей утром поет и по моему даже читала))) Ладно заменим просто птичкой)))Еще раз спасибо

Аля Ковальская   10.11.2009 09:04   Заявить о нарушении
Да, он поёт на границе ночи и утра, но ближе к ночи, перед рассветом. Об этом говорит даже его английское название nightingale (nihte-gale, букв. "поющий ночью", или "тот, кто кричит ночью"). Просто у Вас он пел, когда было уже совсем светло.
Не будем спорить, это пустяк! В целом мне Ваше произведение нравится.

Елена Грушковская   10.11.2009 09:27   Заявить о нарушении
Спасибо еще раз, я очень рада

Аля Ковальская   10.11.2009 13:40   Заявить о нарушении