Школьные фразочки

1. Подними глаза с парты на меня!
2. Глазки на книжку уставили, а ушки на меня.
3. По уставу волосы не должны доставать затылка.
4. Ну, что вы уставились на меня, как то животное, на тот самый предмет?
5. Форма должна определять содержание, которого у тебя нет!
6. Вы только с толчка замолчать можете?
7. Уважаемые родители! О вашего ребенка никакой пользы на уроке, кроме тишины.
8. Туалет-это лицо школы, так зачем же там гадить-то?
9. Ты почему гостей задом встречаешь?
10. Что-то я слышу только, как ручки скрипят, а не мозги!
11. История-это тебе, понимаешь, не математика, здесь мозги не нужны.
12. Если ты эти брюки снимешь, то, наконец-то, станешь похожа на девочку.
13. Итак, девочки, мальчики и остальные….
14. Ставлю тебе «2» в дневник, и только попробуй ее тут же не исправить!
15. Будете орать, я вас всех переору!
16. Не перестанете разговаривать, я вас всех пересажу на первую парту!
17. Долго я буду с вашими попами разговаривать?
18. Такое впечатление, что весь класс- одни блондинки.
19. Научите своего ребенка списывать!
20. Если ваши родители так заняты, что не могут придти в школу, то школа придет к ним.
21. Что ты в учебник уставился? Там ничего интересного не написано.
22. Если у вас словесный понос, носите ватно - марлевые повязки!


Рецензии
Забавно!
А я вот записываю перлы моих учеников.
Потом, через несколько лет им на вечере встречи зачитываю, смеются и не верят, что это они авторы.
Константин.

Негларик   07.02.2011 17:26     Заявить о нарушении
Да, они таких вещей обычно не помнят)))

Елена Сибирина   09.02.2011 08:46   Заявить о нарушении
Вот поэтому я и стараюсь записывать, Елена.
Кстати, может развлеку.
Это моё (в адрес моей ученицы-брюнетки):
Валерия, ты паричок-то поправь!
Она всё прекрасно поняла и первой рассмеялась, пока весь класс удивлённо хлопал глазами.
Зато это теперь летучая фраза в её классе по отношению к любой ученице (не я использую, а ученики).
Константин.

Негларик   09.02.2011 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.