Любовь сказала Не судьба!

Я любил девушку. Мы знали друг друга 10 лет и были лучшими друзьями еще со школы. Когда в школе ее кто-то обижал я заступался за нее, а она жалела меня, если кто-то меня бил. Вот такая у нас была роль друг для друга. Приближался девятый класс. Мы взрослели. На невинные шалости не оставалось времени.
Наступило лето. Именно в ту ночь, когда мы сидели на берегу моря я понял, что люблю ее и хочу быть с ней. Видимо также мысль промелькнула в ее маленькой головке с длинными русыми волосами. Мы долго сидели, держась за руки и смотря друг другу в глаза, наконец, поцеловались. Это был наш первый поцелуй. Так начались наши отношения. Мы часто приходили на тоже место и лежа на песке, смотрели на звезды, слушая шум прибоя. Мы встречались уже два года. Нам казалось, что счастливее нас на свете никого просто нет. Мы были идеальной парой. За два года мы ни разу не поссорились.
Заканчивался 11 класс. Через две недели у нас должен был быть выпускной. В постоянной суматохе мы виделись мало. За два дня до выпускного я увидел ее возле парадной. Я подбежал и обнял ее сзади. В недоумении и с легким испугом она меня поцеловала. Поговорив несколько минут, она сказала, что после выпускного меня будет ждать сюрприз. Она поцеловала меня и пошла домой. Два дня я не находил себе места: нервничал из-за выпускного и все ломал голову, что-ж за сюрприз.
И вот, наконец, пришел день выпускного. Я заехал с отцом на машине забрать свою любимую. Она была неотразима. Это белое платье, о, эти русые волосы. На выпускном мы отлично повеселились. Несколько часов веселья пролетели одним мгновением. Когда я отдыхал, она подошла ко мне сзади и позвала за собой. Выйдя на улицу, я накинул на ее плечи свой пиджак, так как было прохладно. Она взяла меня за руку и сказала, чтобы я шел за ней. Меня переполняло люблпытство, хотя в голове у меня появлялись различные мысли. Иногда они были пошлые, иногда ужасные. Я и сам не заметил, как мы пришли на наш пляж. Как и всегда он был пуст. Она меня поцеловала и предложила искупаться в море. Я улыбнулся и сказал, что не брал с собой плавок. Она сказала, что не беда и тоже не брала с собой купальник. Я расстегнул рубашку и снял ее. Моя возлюбленная попросила не спешить и помочь ей снять платье. Я нервничал, так как до этого никогда не видел ее обнаженной. Я помог ей растигнуть платье и разделся сам. Она взяла меня за руку, и мы побежали к воде. Я никогда не думал, что моя девушка так красива. Мы забежали в воду обняли друг друга и начали целоваться. Так длилось несколько минут. За тем она сказала мне, что замерзла. Когда мы стали выходит она вдруг позвала меня и сказала что наступила на что-то. Было не глубоко, и я взял ее на руки. Выйдя на берег, мы увидели, что она порезала ногу стеклом от разбитой пивной бутылки. Я предложил ей перевязать рану и поехать домой, но она отказалась и впилась в мои губы сладким поцелуем. Она шептала мне на ухо что любит меня и что хочет всегда быть со мной. Мое сердце забилось сильнее. Она говорила мне разные приятные слова и целовала меня. Вдруг она сказала, что хочет, чтобы я сделал ее женщиной, что сегодня мой день. Я сделал вид, что не понял, но она сказала мне, что хочет меня. Мы занялись любовью. Это была прекрасная ночь.
Закончилось лето. Мы были вместе. После той ночи в наших отношениях все изменилось. Мы стали ближе друг другу. Я хотел сделать ей предложение, но отец сказал, что я еще слишком молод. Мы решили поступать с ней в один ВУЗ, чтобы быть ближе друг к другу. Пришел день медосмотра. Всех парней и девушек отправили в лабораторию на анализ СПИДа. Мы сидели, рядом держась за руки. Мы не боялись, так как оба лишились девственности после выпускного и не изменяли друг другу. Мы даже забыли, что она тогда порезала ногу стеклом от бутылки.
Сперва в кабинет зашел я. Я не боялся сдавать кровь, а вот моя возлюбленая напротив. Она боялась уколов, поэтому она очень волновалась. Когда у меня взяли кровь, я позвал ее. Она зашла и села, а я взял ее за руку. Она сильно зажмурилась, ожидая резкой боли, но все прошло хорошо.
Мы прошли медкомиссию. Оставалось только забрать результаты анализов. За конвертами решили поехать весте. Когда мы приехали в больницу мы даже не могли подумать, как это изменит нашу жизнь. Когда мы получили и вскрыли конверты у нас у обоих стоял диагноз СПИДа. Несколько дней мы не находили себе место. Нас мучили вопросы как, где, откуда, почему? Нам оставалось жить не больше года, и мы понимали это. Мы решили не говорить родителям об этой ужасной новости, но вскоре они узнали все от лечащего врача. Я перебрался жить к любимой. Мы жили, как и раньше, только теперь мы знали, что обречены.
Прошел год и моей возлюбленной не стало. Я сам присмерти пишу эту записку, чтоб рассказать вам, как просто брошенная стеклянная бутылка может изменить жизнь.



Рецензии
Мда... жестоко и обидно, вроде нереально и при этом жизненно. Вот такая вот штука случай. Напиши чё нибудь как случай с разбитой бутылкой круто изменил жизнь человека и сделал его шасливым, ток без насилия.:)))

Николай Кучеряев   07.05.2009 18:15     Заявить о нарушении