О школе и школьниках

Помнится, как-то я задала классу сочинение на тему "За что я люблю зиму".Так одна девочка написала, что любит зиму, потому что зимой грязи не видно и постоянное ощущение красоты и свежести. В 7классе была, а как верно выразила. Наш город только зимой снежной и можно воспринимать. Пусть через сугробы перебираться тяжело, зато все действительно чисто...

Давненько я про своих самых любимых не писала. Про учеников. Это не потому, что с ними ничего интересного не происходило, или я перестала на них внимание обращать... Просто как-то писалось о другом. А тут они одну за одной стали "коры мочить". Вот кое-что из школьного юмора...

На переменке подслушала разговор одиннадцатиклассников:

-Что там нам задали по литре читать?» Под водой"???

-Да не, «На дне".

-А, и где этого Чехова брать?

Не вытерпела я:

Ничего, что это вообще-то Горький?

И они в один голос:

-А какая разница????

 Вот и думай, что это??? Массовое отупение, или просто другие приоритеты???

Потом они долго заморачивались по поводу того, что не могут "найти в нете инфу про какого-то Гиниуса". Позадовав наводящие вопросы, выяснила, что речь шла о Зинаиде Гиппиус. Я, честно говоря, была в шоке. Ну, ладно, могу допустить, что они ее не читали, что вообще к стихам равнодушны, но как же учитель-то преподнес материал, или задание, что дети ни фамилии не уловили, ни пола автора???? Прочитала им кое- что, кажется, понравилось...Может, хоть чуть-чуть просветятся....

Ну, сегодня про них, наверное, все. Хотя и можно часами рассказывать и про гениальность и про, простите, тупость. Они такие милые, такие разные. Я еще к ним вернусь, обязательно.... А пока...

 


Рецензии
Привет, Елена. И я подброшу случай из жизни. Племянница, пришла из школы с "двойкой" за невыученный отрывок из Некрасова. Открыла книгу и удивилась.
- Ой - говорит,- оказывается "Выдь на Волгу, чей стон раздается...", а мы все думали "Выть на Волгу".....

Танина   10.12.2008 14:20     Заявить о нарушении
Очаровательно!!!Спасибо!

Елена Сибирина   10.12.2008 18:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.