моя овчарка

ласковой овчаркой
сел у моих ног,
до неба вознёс.. до неба!!!

одним только взглядом,
       ...кивок.

расплавленный звон хлеба
в испёкшемся рту:
"прости,

за прямоту,
умоляю,прости...
за глупость,за дождь,
за меня"

душит порыв огня,
разве в силах задуть
пламя этой свечи?

"молчи!
не вынесу твой голос,
он может спугнуть..."
овчарка
встала, вильнув хвостом,
Я: "милый, кто там?
милый,что будет потом?"

ответил:
"я рядом..рядом
не слушай их.."

расстаявшим снегопадом
слегли
у моей двери,
овчарка воет
над глазом
уснувшим моим.

нет ничего -

только алмазы
в пол-неба
и Солнце
в другое пол-неба,

и звон дрожащего хлеба,
и скулы свело
смехом
"разве помеха,
милый?
разве несчастье за дверью?"

смелым, молчащим зверем:
"никого не впущу!
растерзаю в прах,
кто ни сунься!"

усмешкой звериной
в устах
молитва "прости Иисусе..."

ласковой овчаркой
у ног моих лег,
до неба вознёс...до неба вознёс!

"мой ангел" - шепчу ему,
крепче лишь сжал:
"нет - преданный пёс"


Рецензии