тайна

я загадала тебя
в ночь....
и ты явился -
глаза -тьма.

я загадала себе
дочь...
и сын родился -
ветром и льдом
рванула лихая весна.

я узнаю по шагам
каждую хитрость судьбы,
перепишу тогда
все свои страшные сны,

я загадала любовь
выпало все,как мечталось:
крыша, вино и летняя ночь,
неисчислимое Нас
И Мира внизу малость.

кому бы открыть тайну?
Летать можно с помощью мысли,
кусочки крошить лайма
в остывший - согретый виски.

курю, не впуская дыма,
смеюсь, не впуская горя,
ты был и ты будешь любимым.

у ног наших будет море,
и домик, в песке белом пальцы,
и ветры в сожженные кудри,
ты тонкими кольцами куришь.

сверчками и лютней смеяться.

я вижу! я вижу картину:
по белому утру - нагие
бежим, словно брошены Богом,
людьми позабыты глухими,
и сына - с твоими глазами,
с твоею привычкой - молчать,
поджав изумленные губы,
чтоб Имя твое не забыть.
пожалуйста, улыбнись!
узнать как ты будешь, смогу я,
как будешь меня ты любить.


Рецензии