Снова осень

Снова осень, листья бросаются под ноги, словно суицидальные подростки под колёса. Осень так неоднозначна, для всех: одни в ней видят переломный момент, сродни жизненному скачку, другие - наслаждаются красотой пёстро-окрашенных листьев, каплями дождя, пойманными прямо в ладонь, холоду…
Ведь можно даже завидовать такой спокойности и одновременно будоражащим разум переменам этой чертовки. Один мой знакомый сравнивал женщин со временами года…
       Как раз, он и не мог точно определиться к какому времени года меня отнести. Но в итоге он сказал, что я, несомненно – Осень, с небольшими предпосылками Зимы, и ветром мечтательности Лета…
       Я тогда улыбнулась, но я постепенно стала соглашаться с данным утверждением, ведь шли годы, менялся мир – менялась и я, от мечтательности Лета я перешла к Осени с её философскими и достаточно опытными мыслями и советами окружающим меня людям, а постепенно перейду и к Зиме…
Помню, как-то шла по пустынной тропинке. Красно-оранжевые листья дикого винограда оплетали когда-то известные людям плиты, за которыми были люди, которые возможно так и не успели сделать, всё что планировали, а теперь они тут и никого рядом кроме таких же почивших как они. И тут я заметила знакомый силуэт. Это был тот самый знакомый.
-Ну, что решила проверить, так ли ты похожа на Осень?
-Нет, в ином дело…
-Я знаю, просто хотел разрядить обстановку, его уже…
-Да…просто сложно такое пережить…
-Он просил, чтобы ты не приходила. Помнишь тогда после реанимации?
-Да, я сдержу обещание-это, был первый и последний раз. Не буду тревожить его душу…
-Скорее память.
-Ты прав, память…
Один человек мне когда-то сказал, ты «Холодная, как могила. Ледяная, как смерть».
И я смогла доказать всем что это не так, но сама поверила в это…
Ненадолго…в тот год…


Рецензии