Снова осень

Снова осень… Которая уже по счету в моей жизни.
В этом сезоне я не плачу по ночам, не пишу депрессивных стихов, и вообще мало пишу. Я просто радуюсь жизни.
Почему не плачу? Потому что больше нет повода, и зачем тратить драгоценное время, которое лучше провести во сне.
 Почему не пишу депрессивных стихов? Мне больше не до депрессий.
 Почему радуюсь жизни? Потому что этой осенью пошел мой сын.
 Я еще помню, как в прошлом году он сворачивался калачиком внутри меня, я чувствовала как бьется его сердце, а сейчас вот я вожу его по аллеям парка, и мы вместе пинаем листья, и смеемся… Я давно так не смеялась, как в этом году… Подумать только, у меня было много чего в жизни до этого, но ничто: ни деньги, ни любовь, ни карьера не могли дать мне возможность смеяться от души, и только ощущение теплых ладошек в моих руках, да слово «мааааам» перечеркнуло все. И это все прошлое сделалось настолько мало значимым и пустым, словно мы с сыном внезапно выросли до размеров гулливеровских, а все прочее осталось далеко внизу.
С улыбкой вспоминается молодость с ее недалекими радостями: ночными клубами, свиданиями и прочими глупостями. Уже все вспоминается с улыбкой – пришло, наконец то ощущение, что это был всего лишь жизненный опыт, не всегда приятный, но необходимый. Потому что не было бы этого прошлого, не случилось бы настоящего, которым я так дорожу, и опять таки я не научилась бы так ценить то что имею, и никогда бы не поняла, к какому будущему стремиться, куда идти.
Как оказалось, идти никуда и не надо, надо оставаться тут и здесь, и просто жить: растить ребенка, радоваться его радостям, сопереживать его маленьким трудностям. Пусть идут другие, я освободила им дорогу, ведь я уже пришла, а им еще предстоит долгий путь до того момента, пока они не найдут свое.
А я нашла, и я уже не хочу расставаться с ним, не хочу работать с утра до вечера и быть далеко от своего маленького сердечка, которое теперь всегда будет тянуться к моему сердцу ниточкой…
И все, чего я теперь хочу, это еще ребенка, чтобы гулять по аллеям и собирать листья уже не с одним, а с двумя, а можно и с тремя, и тогда счастливее меня никого на свете точно уже не будет.
И я жду, когда уже, наконец, наступит зима, и я буду кататься с сыном на санках, и мы будем вместе наряжать елку и готовиться к празднику, и к нам придет Дед Мороз, ведь когда ляжет снег моему сыну исполнится год…
А пока осень, не скажу, которая по счету в моей жизни, но что самая счастливая, это точно.
       08.10.08.


Рецензии
Очень душевно!!!! Счастья Вам!

Василий Кимо   12.11.2008 18:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.