Золотая середина

Всё хорошо в меру, а как же угадать с этой мерой?...Не даром говорят, что середина - это золото...перевесь гирями в одну иль другую сторону, и всё нарушено...золотая середина - истина жизни...но как её соблюсти, если весы одни, а гири у каждого свои?
...........


Рецензии
Да. Зульфия, золотую середину найти сложно. Но... лично я считаю, что "золотая середина"- это как-то пусто. Зачем мне идти к золотой середине во всём, если я могу быть, например более успешным в одном, пусть принебрегая чем-либо другим, но показать, что я действительно существую, можно только вот так выделяясь из массы. И в отношениях, да и во всём, быть средним-никем не быть. Это моя мысль, Вы же можете её и не воспринимать как срьёзную идею.
Спасибо,
С теплом,

Алексей Радовский   09.10.2008 19:13     Заявить о нарушении
СПАСИБО!!! Спасибо Алексей за содержательную рецензию и высказывание своих мыслей(написала в скобочках - надеюсь что читатели продолжать тему - а потом удалила, посчитав её некорректной, ведь так и так, каждый желающий сам напишет). Не могу не согласиться с тобой(ничего, что на ты?),во многом, но не во всём.

Найти середину сложно, но не всегда эта середина и нужна, как например написал ты. Только ведь гири Алексей разные у всех. Для одного успешность в работе - будет весомой, а другому та же успешность, вроде как и не мешает, вроде как и нужна, вроде и старается быть успешным дальше - только ВЕС в его жизни не иметь, как для первого, у него другое ВЕСИТ больше.

А если применить это высказывание к обычному общению или спору, конфликтной ситуации - то "золотая середина" уже не может быть пустой, а наоборот, может занять главное место в решении конфликта.

....чего-то я тут расписалась слишком......
Очень благодарна, что поделились своим, от себя...
С теплом и уважением,

Зульфия Салко   09.10.2008 22:28   Заявить о нарушении
ошибочка - только ВЕС в его жизни не имеЕТ

Зульфия Салко   09.10.2008 22:30   Заявить о нарушении
А вот теперь я согласен. Ты права, Зульфия(я тоже перешёл на «ты»).
Хотя можно немного оспорить одну вещь. В конфликте часто получается что «золотой середины», как таковой, не существует. Это лично для меня - авторская выдумка. Кто-то просто придумал что в ссоре, например, можно найти середину. По-моему, эта идея немного не честная. Да, может со стороны, и можно прийти к чему-то общему. Но согласитесь остаток, какая-то недосказанность, что-то тревожащее всё равно останется. И это тревожащее с неизбежностью приведет к тому, что грани, созданные равновесием «середины» в каком-то месте пойдут по швам.

Алексей Радовский   10.10.2008 18:31   Заявить о нарушении
СПАСИБО Алексей!!!
Да уж, ну и темка....можно беседовать и разворачивать её дальше(улыбаюсь)...

С теплом и признательностью,

Зульфия Салко   10.10.2008 20:11   Заявить о нарушении