XXI

Кармен была на фотосессии у своих моделей в тот момент, когда ей позвонила Джули.
- Привет! Кармен, ты не поверишь! – закричала она в трубку.
- Что такое? – спокойно спросила она.
- Райан сделал мне предложение!
- Оу, - женщина замерла от неожиданности. – И как тебе это удалось?
- Сама не знаю… Главное, что я добилась своего. В общем, спасибо тебе за советы. Именно ты мне предала уверенности в собственных силах, и совсем скоро я стану миссис Мастерсон!
- Милая, я очень рада за тебя. И когда свадьба?
- Я хочу поторопиться. Если честно, это решение Райана было спонтанным. Я очень боюсь, как бы он не передумал,  - засмеялась Джули.
- Передумал? Зачем тебе нужен парень, который может передумать брать тебя в жены или не брать? – презрительно спросила Кармен.
- Ты не поймешь. Райан – он такой, и к этому надо привыкнуть. Я же знаю, что дорога ему. Давай не будем обсуждать его моральные качества. В общем, свадьба где-то через две недели.
- Через две недели? Довольно скоро. А как ты планируешь провести свадьбу?
- Я хочу в усадьбе. На пару дней. Старинные залы, бал – все как в сказке.
- О, Джули, ты неисправимый романтик. Это должно быть действительно красиво.
- Кармен, а ты мне сделаешь платье?
- Хочешь на заказ, или лучше посмотришь из готовых?
- Нет, я хочу, чтобы мое платье было уникальным.
- Хорошо. Специально для тебя я сделаю сама несколько зарисовок. А ты тогда выберешь лучшие.
- Спасибо, я тебя обожаю! - радостно воскликнула Джули.
- Обожать будешь после того, как увидишь платье. Ладно, милая, я не могу больше разговаривать, у меня съемки. Увидимся, - и Кармен положила трубку.
На том конце провода Джули улыбалась, представляя, как идет под венец с мужчиной своей мечты, как играет торжественная музыка, падают лепестки роз… Джули мечтательно закрыла глаза и опустилась на диван.
Тут вошел Райан, только что проснувшийся. Увидев задумавшуюся подругу, он сел рядом с ней и обнял ее за плечи. Джули открыла глаза, влюбленным взглядом посмотрела на парня и поцеловала его.
- Райан, ты не представляешь, как я рада, что мы поженимся. Так чудесно, что ты, наконец, приехал сюда и мы с тобой снова вместе, - сказала девушка.
Молодой человек улыбнулся и ответил:
- А я рад, что у нас с тобой все по-прежнему. Ты самая лучшая, Джули.
Девушка прижалась к молодому человеку и, тоже улыбаясь, сказала:
- А помнишь, как мы с тобой прятались от родителей в саду за большим кустом жасмина, а потом ты меня в первый раз поцеловал?
- Немного. Нам вроде тогда было лет по двенадцать.
- Одиннадцать. Это еще было в начале лета, а у тебя как раз должен был быть день рождения, и тебе исполнялось двенадцать.
- Как ты все помнишь!
Джули вздохнула.
- Райан, ты самое дорогое, что у меня есть. Я держу в памяти каждую деталь, связанную с тобой. А помнишь, как на одном из приемов у твоих родителей мы с тобой танцевали под музыку Шопена?
Райан замялся.
- Шопена? Не, я помню дискотеку в Швейцарии, когда тебе налили виски вместо сока, а ты его залпом выпила, и потом весь вечер ко мне клеилась.
Джули поджала губы и недовольно посмотрела на парня. Райан, поняв, что ляпнул что-то неприятное, замолк и погладил Джули по плечу.
- Эй, ну я не хотел тебя обидеть.
- Как мило. Это все хорошее, что ты помнишь про меня?
- Нет, почему же? Я помню много хорошего… Ладно тебе, не злись, - и Райан посмотрел на девушку жалостливыми глазами.
- Как на тебя можно злиться? – вздохнула Джули и обняла его еще крепче. – Я же тебя люблю.

Повесив трубку, Кармен сразу же вернулась к съемке. В тот день она занималась каталогом для новой коллекции. Фотограф делал одни снимки за другим. А госпожа Фэшион все была недовольна.
- Хилари, не стой на месте. Почему у тебя все время одно выражение лица?! Девушка, шевелись! Поверни голову!
Фотограф устало отвел объектив от модели и протянул:
- Мадам, вроде уже хватит. Посмотрите, здесь есть хорошие снимки.
Кармен подошла к камере и взглянула на монитор.
- Кевин, ты разве не видишь, что это ужасно? Если не видишь, то мне очень жаль – значит, ты плохой фотограф. Работайте! – крикнула Кармен.
Хилари вздрогнула от резкого голоса модельера и жалобно посмотрела на фотографа. Он ответила ей понимающим взглядом и пожал плечами. От взора Кармен не ускользнул этот немой разговор:
- Значит, повздыхать у тебя таланта хватает, а нормально работать нет?! Хилари, я возлагала на тебя большие надежды, а ты стоишь как статуя и ничего, слышишь, ничего не можешь изобразить! Действуй! – Кармен начинала злиться. Лицо Хилари приняло недовольно выражение. Модельер быстро посмотрела на нее и продолжила тираду:
- Вот! Хоть какая-то эмоция в глазах! Пусть и негативная. А теперь представь, что перед тобой мужчина, которого ты собираешься кинуть. Посмотри на него гордо, несколько высокомерно… Так! Да, голову выше! Кевин! ТЫ это видел? Вот так, Хилари! Теперь встань боком… Кевин я не поняла, почему я выполняю твою работу?!
Фотограф ничего не отвечал, только щелкал фотоаппаратом. Хилари оживилась и начала осознавать, чего от нее хотят.
Кармен закурила и отошла в сторону. К ней подлетела секретарь с бумагами, модельер быстро пробежала их глазами и поставила свою подпись.
- Вам звонил мистер Ричардсон. Только что, - сказала секретарь.
- Странно. У меня же мобильный с собой, - удивилась женщина.
- Он сказал, что у вас телефон выключен и просил передать, чтобы вы ему перезвонили, как появится возможность. Я сообщила, что вы на съемках.
- Хорошо, Алисия, спасибо, - девушка отошла, а Кармен взглянула на свой мобильный, - Надо же, разрядился. Неужели я забыла поставить его на зарядку вчера ночью? – тихо сказала она сама себе.
Взглянув на фотографа и модель и убедившись, что дело продвигается, Кармен вышла из студии и поднялась к себе. Велев соединить ее с Дэном, она начала что-то набрасывать на листе бумаги.
- Алло, милая. Как ты? – прозвучал голос Дэна.
Не отрываясь от зарисовки, Кармен ответила:
- Привет. Все хорошо. Ты дома?
- Да, сижу, отдыхаю. Признаюсь, встречи с фанатами довольно утомительны. У меня рука просто занемела от раздачи автографов! Надо будет спросить у Ясмин, как она справляется с этой проблемой.
- Бедный. Ладно, приеду домой и сделаю тебе массаж, - пообещала Кармен.
- С нетерпением жду. А ты скоро будешь? – с надеждой в голосе спросил Дэн.
- Так.… Сейчас пять часов. Думаю, к десяти приеду.
- Так много работы? - явно огорчился парень.
- Да нет, все как обычно. Разве поздно?
- Конечно! Кармен, а ты можешь пораньше? – протянул парень. – Я соскучился.
- Оу, милый, я  тоже, но ты же понимаешь…
- Нет, не понимаю. Ну, сколько можно? С утра до ночи в своем офисе. В общем, я приглашаю тебя на романтический ужин сегодня в восемь часов. Место действия – твоя квартира.
- Дэниэл, восемь часов – это очень рано! Я не успею.
- Не хочу ничего слышать. Жду тебя, дорогая, - и Дэниэл повесил трубку.
Кармен со вздохом оторвала карандаш от бумаги. Она понимала, что не права. Для Кармен признать свою неправоту было очень сложно, но женщина умела здраво оценивать ситуацию и осознавала в тот момент, что ей надо быть с ним. Быть с ним для своего же удовольствия, как она хотела бы верить. Иначе, это была бы любовь, что Кармен боялась еще больше, чем одиночества.

В семь тридцать женщина вылетела из офиса. Уже начинало смеркаться, и на улицах загорелись огни. Кармен села в машину и быстро вырулила с парковки. Офис модельера находился в получасе езды от дома, но в это время в городе всегда были огромные пробки. Кармен знала, что выехать следовало еще в половину седьмого, но, как обычно, обнаружила несколько неотложных дел и поэтому сейчас изо всех сил давила на педаль газа, стараясь выбирать маршрут без пробок. Но, к сожалению, это оказалось невозможным. Кармен остановилась, когда до дома оставалось пять минут. Машины плотными рядами сгустились у перекрестка и почти не двигались. Начав злиться, Кармен нервно просигналила, но какой был в этом смысл? Стрелка часов неумолимо приближалась к восьми. Позвонить Дэниэлу у женщины не было возможности – телефон-то разрядился. Можно было дойти пешком, но куда деть машину? Ругаясь про себя на машины, дороги, людей, едущих с работы, на Дэна, заставившего ее приехать так рано, и на себя за замешательство на работе, Кармен курила одну сигарету за одной и беспрестанно выглядывала в окно.
Когда госпожа Фэшион вошла в квартиру, было девять часов. Во всех комнатах был потушен свет, только в гостиной что-то слабо светилось. Уставшая и раздраженная, Кармен хлопнула дверью и, не обращая внимания на явно романтическую обстановку, заорала:
- Дэниэл!
Ответа не последовало. Кармен скинула плащ и зашла в гостиную.
На журнальном столике стояли свечи, два бокала и бутылка шампанского. Шторы были плотно задвинуты, и из проигрывателя лилась тихая музыка. «Как в лучших традициях мелодрам», - мелькнуло у Кармен в голове. На диване лежал Дэн, в руке у него был машинально зажат букет красных роз. Парень спал, но, услышав голос жены, он открыл глаза и попытался встать.
- Кармен? – сонно пробормотал он. – Сколько времени? Я уснул, пока тебя ждал… - сонно пробормотал Дэниэл.
- Девять часов, прости, что опоздала, - ошеломленная подобной обстановкой, Кармен оставила все свою раздраженность и несколько виновато смотрела на парня.
Дэниэл сел на диване и мутным взглядом окинул комнату, увидел все приготовления и, наконец, вспомнил до конца о запланированном вечере. Мгновенно его лицо омрачилось.
- Почему ты так поздно? – спросил он.
- Дэн, извини, я попала в пробку… - начала Кармен, но Дэн перебил ее.
- Ладно, Кармен, не надо. Я все понимаю. Спокойной ночи, - и парень медленно направился в спальню.
- Подожди, Дэн, а ужин? – воскликнула Кармен. – Я так торопилась, оставила работу, а ты уходишь?!
- Ужин на кухне в СВЧ-печке. Я устал. Спокойной ночи, Кармен, - повторил Дэн и вышел из комнаты.
Кармен в растерянности опустилась на диван, еще сохранявший в себе тепло Дэна. Она не знала, что сказать и что сделать.
Через минуту она встала, пошла на кухню, достала коньяк и налила себе бокал. Она медленно пила обжигающий напиток, смотря в окно на проезжающие мимо машины. Затем встала, вернулась в гостиную, затушила свечи, легла на диван и уснула.


Рецензии
В самом начале: будет, будет. Джинни! так держать)) Про Дэна:" но чтобы хорошо сыграть, ему приходилось долого и усердно...тренироваться" Показать себя наверное описалась. Постоянно повторяются предлоги: " В тот день Дэниил обедал в городе, в одном из ресторанов". А я бы сказала, что хозяйка из нее...никудышная.Концовка написана очень хорошо! Да и в самой главе есть места, которые мне очень понравились!

Анастасия Груздова   09.10.2008 08:31     Заявить о нарушении