Ангел

Сочельник. Наступал темный зимний вечер. Мела метель. Снег лежал везде большим белым покрывалом. В окнах домов загорались огни и люди сидели в теплых, уютных крестах, кто перед телевизором, а кто был занят чем-то другим. Никто из них даже и не мог подумать, что где-то в парадной мерзнет молодой парень. Его звали Андрей.
Мать Андрея умерла, а отец спился и пропил все, в том числе и квартиру. Он жил на улице, но старался подрабатывать и выглядеть нормально, как любой другой человек. Обычно Андрей снимал дешевый подвал, но была зима, и его выгнали, так как ему нечем было платить. Ему некуда было идти, и он пытался, укрывался в парадной, от пронизывающего на сквозь холодного ветра и метели. Парню было холодно, и он решил подняться на несколько этажей выше. По пути наверх он уронил из кармана кошелек с последней мелочью. Андрей нагнулся, чтобы подобрать свой кошелек, но почувствовал сильный удар по голове. Он не увидел, как сверху спустились пьяные хулиганы. Они сильно побили его. Когда они ушли парень встал. Лицо его было разбито, одежда испачкана, а рукав куртки оторван. Он был зол, так как потратил на эти вещи свои последние деньги. Вдруг он услышал всхлипывания и легкий плач. Он поднялся выше и увидел красивую молодую девушку, сидящую на лестнице. Он спросил:
-Девушка, что с вами?
Она подняла голову, посмотрела на Андрея и, вытирая слезы, сказала, что ее парень бросил ее.
Он сказал:
-О, я вас так понимаю. Я потерял уже двух близких, и больше у меня никого просто нету.
-Как тебя зовут? – спросила девушка.
-Андрей.
-Оля, очень приятно.
Девушка вытерла слезы.
-Да ты весь в крови. Что с тобой случилось? Идем скорей ко мне, умоешься.
Андрей стал отказываться, но Оля настояла на своем. Они поднялись на шестой этаж и вошли к ней домой. Девушка была прекрасна. Андрей боялся повести себя не так. Он не хотел, чтобы такое чудесное создание узнало, что он живет на улице.
-Разувайся, ванная прямо.
Андрей помог снять Оле пальто и пошел в ванну. Он умылся несколько раз и посмотрел в зеркало. Сзади стояла Оля.
-Ты не куда сегодня не спешишь? – спросила она.
-Нет.
-Андрей, останешься сегодня у меня? Мне так одиноко.
-Конечно, с удовольствием. - сказал он.
Андрей вытер руки, и они вошли в гостиную.
-Расскажи свою историю. – прошептала ласковым голоском Оля.
-А может сначала ты? – спросил Андрей.
-Конечно, с удовольствием сказала девушка.
Мне никогда не везло с парнями. Я не могла найти ни одного парня, который бы любил меня, а не мой кошелек. И вот я встретила Толика. Мы были вместе пол года и за это время я поняла, что люблю его, а он любит меня. У нас все было просто прекрасно, но сегодня он мне позвонил и сказал, что встретил другую. Позвонил он именно тогда, когда ты подошел ко мне на лестнице и пожалел меня. Мне так его не хватает.
Она положила голову Андрею на плече и сказала:
-Расскажи теперь ты свою историю.
-Моя история очень грустная, ты уверена, что хочешь ее услышать?
-Да, хочу, но рас она грустная я принесу выпить. Ты пьешь?
-Немного.
-Что выпьем вина или по крепче?
-Давай вина.
Спустя несколько минут Оля вернулась с бутылкой вина и двумя бокалами. Мы выпили и я начал свой рассказ:
-Когда мне было 10 лет, моя мама умерла, а отец начал пить. Из квартиры стали пропадать вещи и драгоценности. Через месяц он продал машину. Через пол года ему за долги пришлось продать квартиру. Отец сдал меня в приют. В приюте меня били и надо мной издевались. Через неделю мучений я сбежал. Обходился случайным заработком, работал грузчиком. Я снимал подвал недалеко отсюда, но сейчас работы нет и поэтому я на улице.
Девушка заплакала.
-Оля, извини. Я е хотел тебя расстроить. Хочешь, я уйду.
-Нет, Не уходи, пожалуйста, только не уходи. На улице мороз и метель. Куда-же ты пойдешь?
Она обняла меня и поцеловала.
-Нечего Андрюша, нечего.
У меня такое чувство, будто я знаю тебя с самого рождения. С его глаз покатились слезы. Он обнял девушку, и они заплакали в плечо друг другу.
-Оля, не плач. Все будет хорошо, я с тобой.
-Андрюша, я не плачу, это слезы радости. Я так давно искала такого друга как ты.
После этих слов они поцеловались. О том, что было дальше, я умолчу, скажу лишь то, что спустя три года они поженились, и у них родился мальчик. В ту ночь Андрею приснился Ангел, который сказал, что его страдания кончились и что теперь все будет хорошо.
Теперь они живут и растят сына, а ведь никто из них ни мог и подумать, что они будут вместе.


Рецензии
Слишком сжато... можно было написать раза в три, как минимум в три больше. И граматику подправь. Ато у тебя там кое где буквы не те...:)
И в конце - "...его страдания кончились..." напиши закончились.
Идея понравилась, развивай её.

Николай Кучеряев   07.05.2009 17:37     Заявить о нарушении