Осень

Двадцатое октября… суббота… вечер…
В этот миг ко мне пришла долгожданная Осень.
Несмотря на взаимность, Осень, как всегда, пришла неожиданно. Ворвалась в открытую форточку и игриво прикоснулась к моим щекам страстно жгучим порывом ветра. Помахала навстречу моему взгляду полуобнаженными ветками клена…. И отошла смущенно в глубину пространства, очерченного квадратом окна.
 –«Я пришла, выходи, смотри, любуйся, я твоя…»
И я шагнул навстречу открывшемуся мне очарованию сказочного видения.
Осень предстала передо мной во всей своей необузданной красе.
Под окном, пирамидою вонзаясь в небесный индиго, как ангел-хранитель, восстал гигантский тополь, под золоченой мантией трепещущих от возбуждения листьев. Листки кокетливо, но хватко цеплялись за родные ветви, боясь быть отвергнутыми и покинутыми…
Крона древа покрылась испариной сиреневого тумана, рассеченного, как судьбой, лучом уличного фонаря…
А в небесной мгле зарождался месяц… Чернь невидимой луны, и серпик освещенности, на фоне мглистого неба, предстал как отверстие, как вход, как врата в небесном своде. И оттуда, из небытия, пробивался звездное свечение неопознанного…
… оно манило, манило…
Я встретился с Осенью! Наша встреча была полна любви и понимания…
Весна является Порой любви, а Осень?…
Осень и есть сама Любовь!


20 октября 2007 год.


Рецензии
Ой... А я у тебя эту не читала еще ))))
Осень и есть любовь? Не знаю, не знаю...

Лана Майская   11.12.2008 14:58     Заявить о нарушении