Письмо к Л

Плевать на старые стихи!
Как хочешь.
Я новых напишу тебе,
Как минимум четыре сотни.
Верить можешь!
Даже больше, если ты захочешь.

       ***
Любви затрону тему нежно, во всей красе.
Да так, чтобы небыло волнений прежних.
Я только слезы счастья буду видеть на твоих глазах
И искривление улыбки нежной.

       ***
Струну природы трону чутко так, аккуратно пальцами,
Что тонкий резонанс её
Разбудит у людей восторг и близкое души тепло.
Костров, дождя, метелей
И солнечного света полотно из льна.

       ***
Все, что негоже на мой взгляд я к человеку донесу:
Без лести, штриховых преград, моральных домыслов.
Сама прекрасно понимаешь в этой рифме есть не пуля, а снаряд,
Который должен уничтожить мразь людскую
Чьё имя грубое «Беда».

       ***
Еще философ поселил искру во мне
Я философствовать люблю.
Пусть люди хоть чуть-чуть меня напоминают.
Я думаю, что краше станут внешности людской черты:
От доброты, от понимания, людского счастья, сострадания
И ближе станет путь к мечте.

       ***
Сегодня я любовь храню в себе.
Любовь дарить тебе хочу.
Любовь я эту человеку окружающему слово в слово донесу.
Не надо быть рабой - я королеву хочу видеть,
По жизни с королевой я пройти хочу
И верить, побеждать и не гасить души твоей свечу.

       ***
Девчёнка любимая,
Любимый мною человек.
Я слово подарить тебе хочу.
Оно так нежно и красиво.
Послушай как оно звучит.
Люблю.


Рецензии