Трава всегда будет зеленой

       ***


Сколько бы люди не мечтали об исключительности… ее не существует. Мир с глухой скукой взирает на то, что мы называем жизнью, поиском, cмыслом. Мы барахтаемся в этом странном болоте полагая, что делаем это не зря… но… Но все относительно. Вы можете спросить откуда я знаю это? Все просто. Я - охотник. Охотник, проживший отшельником десять лет. И я нашел свой смысл.
       Каждое утро… новая охота. Многие могут подумать, что нет ничего занимательного в таком обыденном занятии как убийство. Но они будут не правы, по той лишь причине, что не ощущали того же, что чувствовал я: бешенный стук молодого сердца, жар крови, прерывистое дыхание… и шелест травы. Погоня… и печальный эпилог. Выстрел обрывает жизнь, словно нож некую странную нить. Когда я был совсем малышом, мой дед говорил – «Трава всегда зеленая». Тогда я не понимал, зачем он говорит мне это… но сейчас все иначе. Никогда не считал себя Богом, но в осознании того, что мир, несмотря на всю нашу суету останется прежним, вселяло в меня неповторимый ужас и счастье. Сколько бы не прилилось дождей, слез и крови мир будет прежним. Жизнь мимолетна, но за свое существование человеческая раса принесла столько зла и боли… что ее хватило бы на несколько миров. И потому я иду… туда откуда мы пришли. Я ищу спасения в первобытном, в мире, где вместо разума существовало крепкое плечо собрата и копье. Мир… где можно было бы умереть с улыбкой на лице, выполняя священный долг, не перед кем-то чужим… а перед тем, что дорого. Не потому, что это имеет какой-то смысл, а потому… что к этому лежит мое грешное сердце.


Рецензии