Для Людмилы Крыловой. Ответ на отзыв

Рецензия на «Продажная женщина из Инета.» (Ольга Борисова)

Прочитала с интересом. Каждый из нас хотя бы однажды имел опыт общения по инету. В большинстве случаев - опыт не закончившийся ничем хорошим.

Эта переписка, которую вы опубликовали, автобиографична? Почему я спрашиваю? Потому что боюсь (если что) обидеть самого автора как человека.
Мне показалось, героиня чересчур занудная, и я удивляюсь, почему Глеб не ответил ей сразу в очень резких тонах. Героиня говорит, что не занудна, не любит давать непрошеные советы. А сама (простите за выражение) затрахала своими нравоучениями и советами. Хотя, по всему видно, что женщина она весьма неплохая и добрая. Но - с кучей комплексов. И главные ее комплексы - это возраст, одиночество и малообеспеченность. Только героине надо помнить, что таких, как она - миллионы, и ничего, живут, радуются, не комплексуют.И живут реальной жизнью, а не виртуальной. Общение с компьютером (точнее с тем, кто на том его конце) - это хорошо, но в небольших количествах.

Могу отметить как большой плюс произведения - очень реалистично переданную переписку и вырисовывание характеров героев.
С уважением к автору)))

Людмила Крылова 07.10.2008 20:02


Что-то ПК сбоит. Не пропускает текст: пишет - повторно.

Ольга Борисова 08.10.2008 03:04 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]

Людмила, ПК мой ответ Вам так и не пропустил здесь. Я его разместила отдельной миниатюрой в общем списке моих работ. Потом уберу.

С уважением,

Ольга Борисова 08.10.2008 03:19 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]



Здравствуйте, Людмила! Благодарю за отклик, а главное, что дочитали до конца: ведь здесь аж 23 страницы, кажется. Но Вы меня рассмешили словом: затрахала. ;))) Смеюсь. Но знаете, я с Вами согласна. Что так оно внешне может выглядить без связи с другими текстами. Ведь это отдельный фрагмент целого романа в письмах, который у меня еще не дописан, а здесь я его вывешиваю отдель ными частями, так как большой текст, согласитесь, редко, кто читать будет. Да еще пишется он и размешается не в хронологическом порядке, а, как вдохновение приходит на ту или иную тему. А роман о простой (правда, она не совсем простая, а та, в роду которой были славянские волхвы и ведуны), русской женщине. О ведунах она знала, а вот о волхвах узнала позже. О ее жизни, о ее пути по жизни и о возвращении к своим историческим и духовным приРОДным корням. О том, как она боролась со страхами и комплексами, как Вы верно подметили, и как выживала физически, как не давала себя убить, как буквально, так и сломить себя психически и духовно. А здесь, почему она «занудствует»? С одной стороны, ей интуиция шептала, что что-то здесь ни так, а с другой, она пыталась использовать тот мизерный % шанса, как по поводу работы, так и по поводу личной жизни. О причине потери работы написано в «Доноре». Согласно интуции она должна была этого Глеба сразу послать, куда подальше. Но стала «занудствовать» и переписываться с ним, чтобы он раскрыл себя и снял маску. В результате приняла удар на себя. А, действительно, в Интернете сидит масса таких психологических экспериментаторов, которые кайф ловят, издеваясь над людьми. Вот так получилась эта глава. Хотя на первом месте, повторюсь, тогда был поиск работы и шанса изменить жизнь.
Теперь она имеет работу, и пытается изменить жизнь к лучшему не только свою. Впрочем, в материальном плане ей люстр хрустальных и яхт, тем более, куплянных на деньги, украденные у ее народа, и не надо. А о других людях она помнит. Поэтому занимается тем, что пытается донести людям то, что поняла теперь сама о нашем обществе и о мироздании в целом, о причинах того, почему мы, такая огромная и богатая ресурсами страна, а живем так бедно, а, главное, почему в массе своей люди такие равнодушные (толерантные) по отношению ко всяким разным маленьким и большим экспериментаторам над людьми? Но здесь я почти уже не пишу.
С уважением и благодарностью за отзыв. Велеслава.


Рецензии
Здравствуйте, Ольга (или Велеслава?)!
Ваш ответ мне - действительно самостоятельная миниатюра.
Наверное, действительно, мне стоит прочитать ваш роман целиком (по крайней мере, то, что есть), чтобы составить полное представление о героине. Я нашла сылку на это произведение в "Серьезном журнале", по-моему, и поэтому прочитала.
Интернет - это на самом деле штука опасная для эмоционально неустойчивых или слишком доверчивых людей. Провокаторов и экспериментаторов там куча. Сама я на сайтах знакомств не знакомлюсь. Просто мне это не нужно. Я, слава Богу, не одинокая и с работой. Но одно время бродила по чатам. Заводила там знакомства (не с целью дальнейшей любви, а просто так - пообщаться). Я живу в маленьком захолустном городке, где весь контингент жителей - пьяницы или мещане. Люди ограниченные, а потому неинтересные. Вот и думала, что в чатах найду интересных собеседников. На деле выяснилось, что 90 процентов там либо подростки, либо психически больные люди. Правда, с некоторыми нормальными отношения завязались вполне дружеские, но и сейчас, спустя три года они сходят на нет. Сохранять интерес друг к другу на расстоянии, очень трудно.
И по опыту общения в таких чатах, знаю, что провокаторов я сразу посылала на.... Очень мне нужно с ними переписываться и пытаться поставить их на путь истинный.
Впрочем, как я поняла, у вашей героини особая миссия.

А задумка ваша - о простой и в то же время непростой женщине, да еще с такой наследственностью, интересна. Просто хотелось бы увидеть (прочитать) что-то более событийное. То, где героиня не только размышляет о себе и о мире, но и действует.

Удачи вам. Обязательно вернусь к Вам еще)))

Крылатая Лю   08.10.2008 10:26     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Люда!
Ольга – это мое паспортное имя. А Велеслава – приРОДное. Взяла в 2006 г. Означает: славящая Велеса, Бога Мудрости, покровителя волхвов. Ведь Церковь после 988 года почти все славянские имена запретила.
Про опасность Интернета я с Вами согласна. Я, прежде, чем в него влезть, несколько статей психологов прочла. А попала я сюда по советам моей дочки. У меня есть три миниатюры о советах. Там как раз тоже есть действие. А где еще? Да, вроде, почти во всех есть. Там по заголовкам можно с ориентироваться. Но, если сравнить мои точки зрения, как автора тогда, и сейчас, то на многие вещи я уже смотрю иначе и нашла ответы на вопросы, которые я ставила, как перед собой, так и читателям задавала. Специально не меняю содержание рассказов, чтобы была видна динамика, как жизни, так и изменение мировоззрения. Есть не законченная трудовая автобиография по 1994 год. По заказу «поклонника» писалась. Хотя тот «заказ» вызвал у меня тоже недоумение. )))) На сайтах знакомств и в чатах я года полтора только продержалась. Потом «разогнала» любителей с тетенькой оптимисткой и юмористкой общаться, отнимать ее драгоценное время. Есть серия инетовских приключений героини. Правда, самый ужастик, как героиня вычисляла сексуального маньяка, так и не дописала. «Донор» - тоже ужастик. А так, стараюсь с юмором и с самоиронией писать.
К Вам, Люда, обязательно на страничку загляну, хотя я сейчас уже почти ни к кому не захожу: только читаю те темы, которые мне нужны по пути движения дальше: древняя история и современный глобальный кризис. Но Вы меня заинтересовали, как читатель. Нодо же расширить представление о себеседнике. Не правда ли? Хотя здесь большинство твердят, что нельзя путать автора с его героями, но интересно же, как тот или иной автор изображает разных героев? Я, например, совершенно фантазировать не умею. Вот у некоторых авторов учусь. Правда, плагиатом не занимаюсь. Но полезно знать, как делают другие то, что ты пока не умеешь делать.

С уважением и признательностью, Велеслава.

Ольга Борисова   08.10.2008 16:27   Заявить о нарушении
Дорогая Велеслава, рада буду видеть вас у себя (хоть я и не сторонник завлекать к себе на страничку читателей). У меня вы не найдете ни строчки об истории. Все больше о мужчинах и женщинах, их не всегда здоровых взаимоотношениях. Мне интересна психология и мотивация поступков. Сюжеты тоже не особо умею сочинять. Часть беру из жизни, своей или знакомых, что-то фантазирую. В последнее время учусь сочинять. Не просто события, а те, которые дух захватывают и заставляют сопереживать и читать дальше.
Успехов вам)))
У меня, кстати, имя тоже языческое (и по паспорту тоже)))

Крылатая Лю   09.10.2008 22:18   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Людмила!
Я знаю, что Ваше имя славянское и означает – Людям милая. Красивое имя, как и имена: Вера, Надежда, Любовь. А вот меня мой старший брат назвал скандинавским именем. Да еще я тезкой оказалась княгини Ольги, которая, собственно и подготовила почву к запрету большинства исконо славянских имен. А в наших именах тоже приРОДная сила Духа заложена.
Только что вернулась с работы. Отправлю этот ответ и пойду почитаю Ваши житейские истории. Пока на политический сайт не пойду: там одна амбициозная дама на меня «наехала». Правда, я тоже не подарок: мой язык, иногда, не любит сю-си-му-си разводить.)))) Смеюсь.
А начинала я писать с простых житейских историй. И все они от первого лица. И про комплексы там есть. И про доверчивость тоже. Ну, как известно, доверчивость у нас сейчас считается глупостью.)))) Ну, а начинала без всяких громких патриотических целей. Хотелась понять: почему же моя героиня, не красавица, но привлекательная (то есть, по внешним данным могла бы и по расчету удачно выйти за муж), не дурочка, не стерва (даже подарки от поклонников не принимала, кроме цветов, конфет и книг), а вот поди же, - любовь потеряла, а потом и не сложилось? А самое главное, родители то вместе прожили 62 года и уже на 63 – й год пошли жить), а у всех детей, четверых, тоже в личной жизни не было гладко. И даже трагично. На эту тему у меня есть миниатюра с мистическим названием «Легенда о семейном проклятии».
Здесь на Проза.ру есть довольно таки продуктивный автор: Галина Михалёва. Пишет простенькие житейские рассказы. Но с глубоким психологическим смыслом. Еще мне у неё нравится описание природы: я так не умею писать.
Все: пошла отдыхать на Ваши рассказы.
С уважением, Велеслава.

Ольга Борисова   10.10.2008 12:27   Заявить о нарушении