Метаморфозы

       
       Начало начал. Много ценного чудо, которое я храню в сжатых ладошках, ибо боюсь выронить, растерять, деформировать. Я, не дыша, наблюдаю за жизнью, которая, подобно цветку, распускается на глазах, превращаясь в нечто, что мои глаза до этого не видели, кожа не ощущала, сердце не отражало, душа не переливала. Некоторые моменты-занозы выбиваются из моих мечтаний, и впиваются в принципы, совесть, грезы, мораль, спокойствие. Но...то самое чудо...
       Оно медленно заступает в мою жизнь, робко делая первые шаги на моих глазах. Надеюсь, оно ручное. Я верю в него, верю в себя и жизнь. Мир открывается передо мной, я лечу рассекая волны и облака. Верхом на звезде к мечтам.

       Я не хочу приземлять мое чудо, овеществлять его, давая ему конкретные человеческие имена и названия. Не хочу нумеровать ситуации и людей, которые являются частичками моего чуда. Бог знает всех и все по именам. По его воле ангел протянул мне эту тонкую шелковую серебрянную нить, которая тянет меня вперед, наверх к мечте.
       Я люблю и верю.

       


Рецензии
эээ
даже не знаю, что сказать
ну на здоровье, дай бог автору и дальше на звездах рассекать
успехов.

Павел Херц   08.10.2008 14:49     Заявить о нарушении