метроном

где эмоции?..чувства?..хоть что-то? зачем я задаю себе эти вопросы, когда сознание уже сформулировало ответ?...раздражает своим назойливым присутствием. Я пытаюсь, путаюсь, не хочу признаваться самой себе. Но разум как метроном. Я сама создала эту парадигму, своими же руками привела в действие механизм. Однажды давно мне было тяжело. Это "тяжело" было детерминировано одиночеством, не только интернальным; истерическими наклонностями, эгоизмом, привычкой требовать и получать бесприкословно, ленью, неумением принимать решения взвешенно. Позже выход был найден- Дни как дни..недели как дни..Параноидальные мысли через розовые очки..Целостность напрочь отсутствует..Циники и ценники со слезами на глазах на задних сидениях со скрученными сотками. Сумасшедшие скорости-время линейно, события малозначимы. А на заднем фоне метроном..заставляет засыпать хоть как-то..сутки черз двое, вредное для здоровья производство. блэк ауты, флэш бэки...и места нету больше ни подругам, ни семье..только я..одна, в своем эклектичном мире, который сама и создала, сама извлекала себя из реальности и сидела там, делая вид, что это не моя вина, не мое решение, а так распорядилась она..высшая материя. 3 литра мартини и один бумажный квадратик-вот мой суточный рацион, милый. телефоны отключены… двери открыты..заходи-бери, что хочешь..но никто ничего не брал, только отдавали, а я так хотела чтобы хоть один из них смог взять..они влюблялись,потом пугались, потом пытались помочь, удивлялись масштабам и исчезали..а я изводила свое сознание картинным просмотром фото..и бесконечные римэйки..сиквелы..но к счастью врмя невозможно вернуть. как фильм ужасов, который пугает до такой степени, что ты не можешь нажать eject просто из-за того, что нужно хоть как-то успокоить себя концом..но конец мало радует обычно, но всетаки дает надежду. Позже и она стала лишней, только планы и здравыей смысл, надеяться не на что..стремиться, в принципе, тоже не к чему. вот так из живешь с мыслями какой костюм надеть на работу, куда поехать на выходных, какой лак дать в руки тайке-маникюрше, что сказать психотерапевту в ответ на " поймите, это сейчас совершенно противопоказано, вы не готовы, а ведь мы уже 3 месяца успешно проходим курс, давайте вы попытаетесь сосредоточиться на результате..." и далеко не глупая.. лампочка перегорела от перепадов напряжения постоянных-просто не захотела больше гореть...а метроном тикает: он-те-бе-не-ну-жен-ты-ему-не-ну-жна


Рецензии
что-то типа того было. Самое интересное, что ответов нет, и вопросов как правило тоже нет. А все, что возникают, как правило уже с ответами.
От всего этого только два лекарства.
а) не е..ать себе мозг и жить как живёшь.
б) осознать, что если такие мысли посещают, то не спроста. И всё поменять.
Я выбрал вариант б.

С уважением.

Саша Ангидрид   09.10.2008 08:52     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию, Саша.
я себе вопросы не задаю и не пытаюсь искать выходы. просто живу...наверное.

Истерика Штиль   10.10.2008 08:00   Заявить о нарушении