Другу...

       Скучно и грустно,
       за окнами слякоть, темно...
       В кресле мурлыкает кот,
       на экране плохое кино...
       Куда жэ девалась радость,
       очень хочется знать...
       Где тот глоточек счастья,
       грусть мою разогнать...

       Почему мне так одиноко
       за что испытанье сие...
       За что так судьба жестока,
       и нет утешенья в вине...
       И телефон не звонит,
       и друг от чегото молчит...
       Грустно, тихонько и робко,
       серце тревожно стучит...

       Пол ночи отбили ходики,
       часы на дальней стене...
       Ветер шалит за окнами,
       нет благости и во сне...
       Где жэ ты друг мой искренний,
       номер мой набери...
       А лучше явись, игристое,
       вино будем пить до зори...

       Вспомним мы годы юнные,
       песни тихонько споем...
       Про наши мечты безумные,
       о том как сегодня живем...
       О том как цветы распускаются,
       где тихо струится фонтан...
       О капитанах сказочных,
       обьездевших много стран...

       И грусть моя тихая, светлая,
       сама себя изживет...
       Как только мы с другом встретимся,
       если он только пройдет...
       Печали сгинут бесследно,
       коли мой друг прилетит...
       Да жаль вот в квартире тихо,
       и телефон молчит.........

       * из старых запасов*


Рецензии