Послушай дядя

       Послушай дядя, хватит, парить, баки,
       И безконца втирать свою бурду.....
       О том каким ты был хорошим,мне до с....
       Коль ты и сам не помниш *БЫЛ* в каком году.

       И протирать по тристо раз одно и то жэ,
       Поверь мне это вовсе уж не льстит...
       Давай ка быстренько базар сей подитожим...
       Нето ей богу в раз испорчу аппетит...

       Ну ты скажи, на кой мне хрен, твой пьяный лепет.
       Коль ты не можеш и трех слов, подряд связать...
       А совесть твоя крепко спит, даже ни шепчит....
       Прими ж на грудь пять грам и топай спать.......


Рецензии
"на кой мне хрен, твой пьяный лепет.
Коль ты не можеш и трех слов, подряд связать..."

Этот, вопрос, Вася, я мог бы вернуть Вам, если б, только меня устроила Ваша орфография...

Думаю, Вы можете публиковатся за говнорары. Рублей по двесте-тристо, думаю, дадуть. Но некак ни больши...
Э-эх, деревня...

Петр Портупеев   14.05.2009 14:55     Заявить о нарушении
Мальчик не знает, что такое орфография, мон шер. Но какой Вы, однако, бессердечный, мосье Портупеев: нет чтоб взять и написать Васеньке ну хотя бы похвальное слово или эссе там какое или безе, как, скажем, это сделала я. А Вы... прямо так с плеча... да в мошонку, да по хребту... Ах, мущчины, мущчины...

Ах!

Муля Бальзак, девушка-послушайдядя

Самуил Яковлевич Бальзак   14.05.2009 17:09   Заявить о нарушении
Я б ему написал нечто масштабное, но... Жанр эссе вряд ли подойдет. Здесь бы был уместен жанр эпикриза, но я в нем не силен. Жанр заключения ПРОЗектора, тоже подошел бы, но он пишет не ПРОЗу, а стихи... Так что, не знаю как и быть то...

Петр Портупеев   14.05.2009 17:31   Заявить о нарушении
Петр Портупеев!
Как Вы смеете всех обижать и оскорблять?!
Если где не правильно, то поправьте!

А так же где Ваше высокохудожественное творчество?!
На котором мы ВСЕ ничтожнейшие должны бы были учиться у Вас МАСТЕРА - МАЭСТРО?!

Ясвета Серебрякова   15.05.2009 14:46   Заявить о нарушении
приебалась парочка гомолесби, спариваться надоело, пошли рецки ***рить:)
Вася! плюнь в эту лужу и отвернись, не оборачиваясь:)

Анабель Кристи   16.05.2009 14:59   Заявить о нарушении
Поменьше матом ругайся, больше на женщину будешь похожа.

Ясвета Серебрякова   17.05.2009 15:02   Заявить о нарушении
уверена? если ты не ругаешься матом, уже похожа на женщину?сделала губки бантиком и свалила,

Анабель Кристи   17.05.2009 17:17   Заявить о нарушении
Не хами, Бог покарает!

Ясвета Серебрякова   17.05.2009 18:53   Заявить о нарушении
Продолжайте, девушки, продолжайте! Выцарапайте друг другу глаза, облейте дерьмом, прокляните, пожелайте друг другу скорейшей и мучительной смерти, втопчите в грязь... одним словом, отнеситесь другу другу как и подобает в таких случаях людям и ближним, ха ха ха ха!

В умилении,

Я, Муля Бальзак

Самуил Яковлевич Бальзак   18.05.2009 12:13   Заявить о нарушении
а у тебя Бог в надзирателях?

Анабель Кристи   19.05.2009 00:08   Заявить о нарушении
Так же, как и у Вас!!!

Ясвета Серебрякова   19.05.2009 12:23   Заявить о нарушении
Самуилу Яковлевичу Бальзаку!!!!

Уважаемый!
Прочтите мою басню " Два льва"
там исход той драки, которую Вы, любезнейший мне предлагаете!

Я лучше не буду связываться, что бы ни быть глупой, как эти львы!

Я.С.

Ясвета Серебрякова   19.05.2009 12:30   Заявить о нарушении
Прочту, обязательно прочту, девушка. Басни я люблю. Но однако... милые барышни, Вы как-то вяло друг друга уничтожаете. Может Вам керосинчику подлить? Может Вас обеих послать куда подальше, чтобы кровь взыграла? Это я очень могу. Вы уж постарайтесь, пожалуйста: вся страна Вами любуется. Ну хотя бы еще парочку взаимных оскорблений или угроз подкиньте - для прессы. Ну там насчет вырванных с корнем гениталий или пожеланий черной оспы всем членам семей и их родственникам - что-нибудь зажигательное. Ох девушки, я тут такие звериные склоки наблюдала - Вы не поверите! Так я это к чему - Вы уж как-нибудь того, постарайтесь, да? Ну вот и прекрасненько!

ТАК ДЕРЖАТЬ!

В умилении блаженных упоений,

Я, Муля Бальзак

Самуил Яковлевич Бальзак   19.05.2009 15:56   Заявить о нарушении
СямЯкБаль! умилительная просьба, подбери свои отвисшие гениталии и ****уй до другой драки,
остальной публике я все сказала, дальше только комментарии при наличии дроброй воли и градуса настроения,

Анабель Кристи   20.05.2009 03:09   Заявить о нарушении
Девочки, остановитесь пожалуйста!
Это очень плохо - так себя вести!

Ясвета Серебрякова   20.05.2009 09:49   Заявить о нарушении
ладно, Ясвета!я прочла твое резюме,здоровья тебе и любви,

Анабель Кристи   20.05.2009 17:48   Заявить о нарушении
Мамзель Кристи, я сама решу, что мне делать. В любом случае за совет мерси. Что же касается моих собственных гениталий (хотя я не вполне понимаю, какое они отношение имеют к Вам, мамзель Кристи), но Вам следует повнимательнее изучить мою фотографию, чтобы убедиться, как бесконечно далеко Ваше неосторожное, необдуманное, невзвешанное высказывание от правды. А значит Вы, барышня, солгамши.

Вы хорошо начали, девушки, но как-то совсем отвлеклись от темы. Прошу, продолжайте. Выцарапайте хотя бы друг другу глаза (виртуально) и выгрызите печень (можно и не виртуально).

УСПЕХОВ ВАМ, ДОРОГИЕ ДЕВУШКИ!

В спазмах восхищений,

Муля Бальзак, ах, женщина-романс

Самуил Яковлевич Бальзак   21.05.2009 18:10   Заявить о нарушении
муля, береги свой бальзамический возраст и темперамент для куннилингуса,

Анабель Кристи   21.05.2009 22:08   Заявить о нарушении
О, наконец-то услышала родные слова! Но девочки, почему же вы до сих пор не перегрызлись? Странно... а так все обещающе началось. Ах ах ах! Где былой задор, где огонь и пламя!

Ну что же, вижу с таким прокисшим народом долго не позабавишься. А посему, адье, девушки. Не пейте на ночь слишком много кефира - он расслабляет.

Миллион поцелуев,

Муля Бальзак & Karamazoff Bros Inc.
P.S. Ах да, чуть не забыла: Вам, фроляйн Анабель, уже давно пора пойти прогуляться на улицу Уй. Вы как-то совсем не следите за своей речью и поведеньем, а ведь мы на пили с Вами на брудершафт, и пить не будем. Поэтому если Вы и родились на свиноферме, все-таки берите в расчет, что не все люди свиноподобны и что не всем понятна Ваша свинская речь. Остаюсь вечно Ваша, МБ.

Самуил Яковлевич Бальзак   22.05.2009 02:05   Заявить о нарушении
ну что с тебя взять,муля, повреждение префронтальной коры мозга при твоем неудачном рождении отметило всю твою жизнь фронтальной шизой, может, поэтому я еще так вежливо с тобой общаюсь, мне жалко животных,

Анабель Кристи   22.05.2009 16:01   Заявить о нарушении
Да, мне тоже бывает жалко животных. Но Вы как-то заговорились, а Вам уже пора, Вас там уже заждались, милочка моя Анабель. Так что давайте, собирайте манатки и потихоньку-полегоньку начинайте двигаться в указанном направлении. Компрэ? Ну вот и чудненько!

Самуил Яковлевич Бальзак   25.05.2009 18:43   Заявить о нарушении