Выборг

Выборг.
Я была лишь однажды
В этом городе светлом.
Улыбнулось мне счастье,
Побывать этим летом.

День был солнечный,
Воды залива журчали…
В голубом небе птицы мирно кричали.
И казалось, что всё не об этом.
Не пройдёт, не закончится лето,
Не уедем из этого места.
И не скоро вернёмся домой…

Время дня потихоньку летело,
На улицах города вдруг потеплело.
Долго гуляли мы ,мама, с тобой!
Вот показался и остров знакомый.
Ты говорила, что средневековый
Замок там древний стоит.

Как он красив, массивен, велик!
Гордо глядят на гостей его своды,
Брег омывают финляндские воды,
Башни глядят в небеса…
Прямо-таки – чудеса!

Наверху мы с ветром сражались,
Чудными видами любовались,
И красотой городской восхищались.
Вернуться в Выборг так же обещались.

Затем опять по городу гуляли,
Былые впечатленья вспоминали,
Делились новыми…
Мечтали, что вернёмся вновь.
Ну, разве это не любовь?

Увидев Выборг один раз,
В него влюбляешься тотчас…


Рецензии
Я сама никогда не была в Выборге, но там была моя бабушка когда-то, ей там очень нравилось.

Леся Остапенко   02.11.2008 18:09     Заявить о нарушении
Мне тоже понравилось в Выборге!!! :)))

Мария Филиппова-Коренева   03.11.2008 03:51   Заявить о нарушении