ТЕБЕ ЖЕ

Я слыл отменным хулиганом,
Пил водку, пиво, самогон
И лишь одним большим стаканом
Гнал разум свой куда-то вон!

За каждой юбкой я скитался,
Девчонок всех любил, аж жуть!
Но Богу на глаза попался
И он пихнул на новый путь.

Всё это понял в то мгновенье,
Когда очередной запой
Закончился дурным похмельем…
Но тут я встретил образ ТВОЙ!

И внешний вид, и вся духовность,
И милый взгляд прекрасных глаз
Во мне поставили готовность
Покончить с тёмным прошлым враз!

Остались бедные подруги
Без шумных и нетрезвых встреч
А собутыльники от скуки
Теперь не знают куды бечь!

Но мне плевать! Сменю я майку
На хруст рубашки и костюм.
Продам гитару, балалайку
Куплю взамен себе парфюм.

Лицо, что бритвы не видало
Уже недельки полторы
Отполирую, чтоб сверкало!
И, словно князь, пойду на Вы!

И пусть ты родом из элиты
Коттедж, машины, все дела…
Мы тоже ведь не лыком шиты!
Возьму тебя за удила

И всё! Тебе уже не скрыться!
Не закричать, не зареветь!
Тебя заставлю я влюбиться
Руслан уже влюбился ведь!


Рецензии