Письмо 258 о рекламе
О трудности восприятия его серьёзной музыки. О Фестивале, посвящённом пятилетию со дня его смерти. Фестиваль был задуман продюсером Татьяной Гудковой, и стал ее лебединой песней – она (чей первый фестиваль 1994-го года, посвящённый памяти Шнитке, стал сенсацией), не дожила пяти месяцев до второго…
Я читаю о великом, и взгляд мой невольно перекидывается на квадратик, расположенный рядом с этими строками. На квадратик, в котором фотка с трупом и подпись: «Шок! Мужчина 4 дня ел своего собутыльника».
Да, это гораздо важнее. Это действительно - сенсация…
Второй фестиваль не собрал достойного количества зрителей. Люди в стране за 5 лет – исчезли… Куда они делись? Вероятно, читали о новых Сенсациях в Интернете…
Свидетельство о публикации №208100900252
Я замечаю, что иногда информация распространяется не так широко, как хотелось бы. О чем-то узнаешь от друзей и знакомых, что-то слышишь краем уха или видишь на афишах. На что-то не хватаем времени и физической возможности посетить, а о чем-то узнаешь уже постфактум.
Альфа-Омега 11.10.2008 09:06 Заявить о нарушении