Такая, как все

Он встречался с ней. Она ему говорила: "я не такая, как все..". Он её боготворил: "Она не такая, как все!". Потом они расстались. Не сошлись характерами. Он встретил другую. Она ему говорила: "Я непохожа на других...". Он целовал ей ноги: "Ты не похожа на других!". Потом были ещё и ещё... Каждая из них говорила: "Я особенная", "Я не такая, как все", "Я отличаюсь от других", "Я не от мира сего", опять "Я не такая, как все...". Об этом говорили все без исключения. Его энтузиазм уже пропал.

И вот он встретил девушку, которая была похожа на других. Была такая, как все... И он сказал ей: "Я так долго тебя искал. Сейчас так трудно найти такую, как все... Ты - единственная в моей жизни такая, как все. И это здорово..."


Рецензии
Великолепно. У меня нет слов. Я не знаю чем, но вы меня очень задели. Красиво. С уважением, Анджея.

Юлия Только Его   09.10.2008 12:48     Заявить о нарушении
Спасибо! Приятно )

Андрейвв   09.10.2008 12:50   Заявить о нарушении
не, это мне не понравилось.
надеюсь не обидел.=(

Побуждение Ума   12.10.2008 13:50   Заявить о нарушении
Конечно не обидел. Мне любые отзывы нужны ).

Андрейвв   15.10.2008 10:40   Заявить о нарушении