Здравствуй, мама, это я

Здравствуй, мама, это я.
Пишу тебе с заставы.
Знаешь, мама, наша часть
Третий день в горах.
Все спокойно, тишина,
Здешняя достала.
Честно, мама, говорю,
Я забыл про страх.

Мне ребята говорят:
"Братан, здесь духов много,
Не светись",-они твердят.
Ну а мне смешно.
Три машины к нам спешат,
Слышал на подмогу.
Мама, я тебе скажу,
Трусом быть грешно.

И когда он дописал,
Эхом горы вздрогнули,
От заставы лишь оскал,
Воронкою зиял.
Солнце, горы в облаках,
Конверт в траве лежит.
Тишина опять в горах,
Багульник догорал...

Это песня, которую можно
послушать по ссылке
внизу моей странички.


Рецензии
Немного жутковато, но написано красиво. С уважением...

Василий Морозов   18.11.2008 11:09     Заявить о нарушении
Василий, благодарю Вас за теплый отзыв.
На моей страничке Стихи в резюме есть ссылка на клип, можно посмотреть.
Всегда рада Вам.
С уважением и теплом,
Ольга.

Ольга Кудинова   19.11.2008 15:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.