он называет это любовью по-взрослому

застарелая влюбленность штука сильная...
взрослая любовь при сочетании с ней вообще снаряд повышенной мощности...
он говорит мне, что я люблю ее "по-взрослому"...
а я говорю "мне все равно с кем она, главное, чтобы была счастлива."
он отвечает "я может привезу ее на выходные"
я срываюсь с учеб и работ и начинаю перетряхивать квартиру вместе с душой, пытаясь унять дрожь в пальцах.
у меня за спиной два крыла, каждое, если расправить, то метра по три... а я храню их под черной жилеткой униформы так, что даже этого никто и не замечает...
у меня шикарные крылья. не пушистые, как в детстве, а из плотного пера.
это же сколько перин можно было бы наделать из них?
у нее такое хрупкое нутро и здоровье, что надо бы ее на подушки и чай в руки... и на ночь на латыни сказки читать... или может на английском, который она так и не выучила.
есть фраза такая "обнять и плакать"... нет плакать больше не надо, а вот обнимать надо. причем крепко и сильными руками хрупкое тельце. чтобы было хоть и краткое, но ощущение тыла. чтобы было наверное то, чего у меня не было.
но это все отступления...
размешиваю чай в чашке карандашом... старая привычка чуять вкус древесины и грифеля.
встретить бы с поезда... улыбнуться нутром на изнанку....
он говорит "она все решает теперь в последний момент"...
а я сижу и кулачки зажимаю, чтобы все получилось. ведь это важно, когда человек родной.
ведь это важно - плече подставить и спину прикрыть...
и надеяться, что они помирятся. и будут обе счастливы.
мне все равно с кем. главное, чтобы была жива и улыбалась.


Рецензии