Любови Полищук посвящается

* * *

Уходят титаны. Великаны из мира и оставляют после себя огромные пустоты. Эти громадные люди принесли в наш мир много любви и теперь оставляют его. И я оплакиваю каждого из них. Наполняя слезами эти пустоты, а иначе они наполнятся чем-то нехорошим. Больно. Очень Качаю пресс до одури до тошноты от боли, так что шрамы горят огнем и становиться легче на секунду. Я скорблю и оплакиваю.
Не вижу и не слышу. Только боль и скорбь. Приходят новые. Мелкие, хитрые и верткие, как угри. С острыми тонкими и длинными зубами. Их хватка смертельна и уже не разжать. Их яд сладок, но от него горько в душе. Он рождается в самом сердце и это их кровь.
Несколько дней назад из мира ушла Любовь. Какая-то большая ее часть. Но, может быть, она осталась? Каким то непостижимым образом осталась с нами просто невидима и легка. Становясь нашим дыханием. Частью наших мыслей?
Так хочется привнести в мир не просто какие-то пустые раздумья и «умные» рассуждения, а хоть чуть-чуть тепла. Быть любимой. Чтобы скорбели и оплакивали, когда меня не станет. И тогда маленькая, крохотная пустота, которая появится после моей смерти, не заполнится отбросами.
Больно…



05.12.06
13:54
Киев


Рецензии
Хорошая миниатюра. Один писатель как-то сказал, что все мы умрём, цель не жить вечно, а создать вещь, которая будет жить вечно. Полностью согласна с Вами, что в чём-то вечном должна быть частичка тепла.
С уважением,

Маргарита Хораш   09.10.2008 14:42     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Маргарита...
Я правда плакала очень, когда умер этот чистый человек.
Это очень личное и больное.

Наталья Найвельт   09.10.2008 15:35   Заявить о нарушении