Закрыв глаза, я вижу...

Закрыв глаза, я вижу… солнце, море, пляж…
И мы с тобою.., нежно за руки держась…
По теплому песку бредем…
И наш малыш резвится с нами рядом…
Ласкаешь ты меня своим глубоким взглядом…
И на руки вдруг… от земли… меня… ты!…
Нет!.. Любовь твоя!.. Вдруг поднимает!..
Кружится голова… Земля… и небо…
Всё из-под ног мгновенно уплывает…
И я уже – не я, и ты – не ты… наверно…
Мы вместе. Мы одно – кусочек красоты… вселенной…
(Пусть лишь на миг… Всё в жизни нашей тленно…)…
Вот к нам несётся наш малыш,
Резвясь и радуясь… теплу и свету..,
Ракушке, что нашёл на берегу…
И нашему счастливому дуэту…
Обнявшись, дружно валимся мы на песок…
Раскинув руки, смотрим в небо…
… Ещё я слышу детский (словно ангел) голосок…
Но, просыпаясь, понимаю… - сон…
Прекрасный…, но… всего лишь небыль…

       *********


Рецензии
"..глубоким взглядом"??
Вообще на "стихи"...не похоже...

Виталий Нейман   27.12.2022 00:50     Заявить о нарушении
Нуууу...не знаю...даже загуглила...есть такое выражение "глубокий взгляд"...и мне нравится. Кстати, мои "му-му" нравились Марку Юдалевичу! )
Он, конечно кое-что правил, но был ко мне добрее )

Ольга Скокова   06.01.2023 20:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.