Привет

Привет!
Когда-то, сейчас кажется, что сто тысяч лет назад я подтирала сопли и бегала по лужам промокая до нитки.
Когда-то я смотрела в окно, прижав нос к стеклу и мечтала о том, что через много-много лет я вырасту и стану взрослой тетей, заведу себе взрослого дядю, буду исправно с ним гулять, кормить, спать, любить, мыть и всячески выказывать дяде свои искрении чувства.
Когда-то я была уверена что из моего соседа вырастет что-то вроде того самого моего дяди, и что он будет продолжать тоскать мне букеты из белых маргариток и гадать со мной на ту самую чистую-чистую любовь.
Когда-то я думала что работать очень-очень весело.
Когда-то я ловила тритонов и селила их на веранде в банке, исправно пытаясь умножить их популяцию.
Когда-то я любила закапываться в песок на пляже и с головой нырять в волны.
Когда-то я бегала по берегу моря в одних трусах и разбрасывала водоросли.
Когда-то я мечтала улететь на качелях к звездочкам.
Сейчас я совсем взрослая тетя и вместо дядь я исправно завожу котов, работаю, курю, пью и ругаюсь матом. Сосед кстати скоро жениться и наверное для галочки все еще поздравляет меня с днем рождения как и я его. И еще я очень скучаю по многим, которые наследили в моей жизни и убежали, как убегала в детстве я. Был прилив, но следы не смыл. Вот и сейчас я очень сильно грущу о тех многих, которые по глупости, страху, ошибке ушли.

Егегей, помнишь яркие огни ночного города. Сгущающейся туман, полуночный озноб, десятки сигарет и под 2 кг исписанных листов. Я помню. Буду помнить. Егегей, улыбнись мне. Я слышала у вас там, в облаках не очень, сквозняки. Одевайся теплей и смейся мне чаще ведь так не хватает солнца. Слышишь, я все еще как дважды два читаю стихи и курю в окно для тебя. Я плачу тебе и так малодушно кричу в небо. Просто иногда так тоскливо и холодно. Ей, а у нас нет снега и такой, совсем не январский воздух и инфляция. Я все еще не сплю и говорю тебе - Привет, лучик. Как твои дела?

Среда, 30 января 2008


Рецензии
Привет))
Когда-то я родила своего первого сына в городе, в котором жила мама Евы Браун...
Да. Любовь, как и та, о которой пока не будем.. никогда ничего не проигрывает - не репетирует. Гениальные девушки. Раз!. и без подготовки, сразу, не убавить, не прибавить - совершенство!

ОЧ - очень понравилось))

Галкины Сказки   14.11.2008 10:07     Заявить о нарушении
в смысле, им не скажешь: "Смени пластинку"..

Галкины Сказки   14.11.2008 11:30   Заявить о нарушении
или: "ну давай еще разочек.."

(образец мерцающего сознания)))
продолжение следует

Галкины Сказки   14.11.2008 15:10   Заявить о нарушении
Спасибо большое)

Любимая Кошка Евы Браун   27.02.2009 16:24   Заявить о нарушении