Волшебная пуговица

Кoгда я был маленьким, мы ехали с папой зимой на поезде. Книжка со сказками была уже прочитана, мне было скучно, а ехать нам было ещё долго. Тогда у папы появилась замечательная идея:
"Даня, хочешь мне помочь?", спросил он меня.
"Конечно, папа. А как?", радостно спросил я его.
"Видишь, у моего пальто не хватает нижней пуговицы? Пришей мне, пожалуйста, запасную."
"Но папа, у меня ведь нет ни иголки, ни нитки!", удивился я.
"Ничего, делай вид, как-будто бы они у тебя есть и ты увидишь, у тебя всё получится.", уверенно ответил он мне.
Я с азартом взялся за работу. В какой-то момент я, наверное, отвлёкся и папа незаметно переместил пальто так, что передо мной была уже пришитая пуговица. Я так обрадовался - на моих глазах совершилось чудо. Это меня так вдохновило, что я сразу же попытался пришить ещё одну пуговицу. У меня это не получилось - к сожалению, лишь одна из двух папиных запасных пуговиц была волшебной.

Мюнхен, 09.10.2008


Рецензии
Уважаемый Даниэль! Хороший обмен опытом. Присказка "как будто" позволяет отвлечь ребенка от скуки. Но это и чревато тем, что ребенок так "вдохновляется", что приходится искать способ выхода из "как будто". И для этого прибегать к нечестным приемам (подменить пуговицу). Примерно такая же ситуация описана мною в миниатюре "Гриша" на моей странице. Приглашаю. Успехов Вам.

Дмитрий Тартаковский   09.10.2008 18:25     Заявить о нарушении