Первое сентября

Сын, ты только теперь начинаешь жить. Никто не станет больше завязывать тебе шнурки и вытирать нос.

 Помни, что настоящие мужчины не подкладывают учителям кнопок и не дергают девочек за косички. Ну и что, что они первыми тебя дразнят! Не надо сравнивать, я твою маму за хвост не дергал, я ее по голове пару раз всего учебником ударил. И вообще это к делу не относится.

Чтобы я не слышал, что ты начал рано курить, и не смей водиться с этим Колькой, как его? Сидоров? Тем более не смей! Со второго класса запишешься в секцию бокса. Твой отец всегда мечтал стать боксером, мне тогда родители не разрешили, а я из тебя человека сделаю. Что? Какой еще футбол? Чтоб я от тебя такого даже не слышал!

И еще…Да, дорогая, мы уже закончили. Конечно, лучше будет, если с сыном за парту сядет Коля Сидоров. Ну, если ты считаешь, что из него выйдет дельный футболист…Ладно, сынок, бери свои гладиолусы, дай папе руку. Пойдем уже, пойдем, скоро линейка начнется!
1 сентября 2007г


Рецензии