Отравление

Тошнота — этой мой бич. Уже неоднократно возвращаюсь к ней, я её ненавижу всем сердцем. Но есть в этом какая-то своя мазохистическая прелесть, когда в три часа ночи, безумно сонный, сидишь на полу возле унитаза, с градусником подмышкой и думаешь: блевать или не блевать? Вполне философский вопрос. Автобусы и автомобили, с их чудесным запахом бензина, очень способствуют. А мне не отвертеться, только терпеть и не спать по ночам. С температурой 37. Прям как в детстве, когда меня пытались накормить тыквенной кашей с клёцками. Было мне лет пять, и с тех пор я ни разу в жизни не ела ничего из тыквы, кроме семечек. Ну, тыквенный сок тоже не в счёт, он вкусный. А головная боль так или иначе сопутствует, чтобы мало не казалось. Вот так тяжко жить на белом свете.


Рецензии
С такими вещами нужно жить в деревне или небольшом городке. Большой город не для вас. С уважением,

Страница Афоризмов   09.10.2008 17:59     Заявить о нарушении
знаете, самое интересное, что я люблю город не смотря на всё это, и долго жить в деревне не смогла бы..

Анна Щука   09.10.2008 18:08   Заявить о нарушении