Моя ненависть

Моя ненависть воистину безгранична. Начинаясь с мелочи, она постепенно перерастает в ненависть ко всему человечеству. Так и чувствую, как она переполняет меня, мощными потоками выплескивается наружу, ручьями изливается во всех направлениях. Если бы она вдруг материализовалась, то затопила бы собою весь земной шар, эдакая зеленовато-чёрная липкая гадость, подобно трясине затягивающая всё живое.
Без сомнения, моя ненависть превышает все дозволенные границы. Вот тут-то и возникает вопрос: а что же, собственно, является причиной этого кошмара в моей голове? Очевидно, что столь сильное чувство не может появится само по себе, из воздуха. Немаловажную роль тут играют такие вещи, как неустроенность в работе, учёбе, личной жизни, обилие мелких бытовых проблем. Но, вместе с тем, всё чаще на передний план выходит ненависть к людям за их какие бы то ни было особенности, предрассудки и стереотипы. В пример можно привести мужское подсознательное желание превосходства или женскую готовность с этим превосходством мириться. Когда я думаю о подобных вещах, то моей всепоглощающей ненависти сопутствует ещё и сильное отвращение, до тошноты. Иногда становится ТАК мерзко, что просто жить не хочется.
И не находишь себе места, не знаешь куда деваться, что делать, как жить, и тогда появляется ужас. Но с ужасом и ненавистью рождается злость, являющая собой негативную энергию, отсюда желание сию энергию применить. Вот он, выплеск ненависти. Выражается это в различных формах протеста, отрицательном с точки зрения большинства поведении, чересчур радикальных суждениях и взглядах.
Самое забавное, что я вовсе не собираюсь смотреть на себя объективно, пытаться измениться. Но не стоит думать, что мне трудно с такой жизненной позицией - не сложней, чем всем остальным людям.

P.S. Всё это конечно утрировано, но в целом отражает действительность.
(Картина - Любовь Симонова - "Ненависть"
дублированная бумага, тушь, перо, кисть, 2006 г. )


Рецензии
ненависть - это "ребёнок", у которого во второй раз отняли конфетку...
не надо бить эмоции струёй, лучше их размазать...
забавно. жестокое по ненависти произведение.

Саша Ангидрид   04.12.2008 02:14     Заявить о нарушении
ну что чувствовала, то и записала!

Анна Щука   04.12.2008 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.