Таким меня сделали люди

Ёжику Медвежонкову


Ты предупредил, что после того, как я прочитаю этот рассказ, то буду ощущать за спиной присутствие огромного плюшевого монстра. Ещё ты писал мне «В Контакте», что он преследует не только тебя. Многие люди третьим глазом видят его. Они боятся. Я не боюсь. Не я бил его палкой, не я не остановил когда его били. Не я относил его на помойку. Не я его насиловал.
Плюшевый мишка – насильник! Ха-ха-ха! Игрушкам не свойственно насилие. Общество… Люди, в них зло.
Это было необычно, увидеть в новостях хихикающего диктора, который говорил о неигрушечных происшествиях с игрушкой в главной роли. Остальная жестокость – норма. Об этом говорили только потому, что пострадали люди.
Никаких объявлений, когда насилуют резиновых кукол, или резиновый член скармливают вагине. И насилием это не считают. Подумаешь, мальчик кончил на мягкую игрушку. Умиляются: первый сексуальный опыт. Подумаешь девочка оторвала мишке лапу. Ерунда! Стоил, правда, дорого, но ерунда! Ерунда, что она утенком чешет клитор. Никто не скажет об этом в новостях. Хотя нужно было бы создать специальный новостной телеканал, освещающий события игрушечной жизни. И организовать фонд защиты игрушек.
Я очень бережно отношусь к игрушкам. Они добрые. Это от людей можно ждать неприятностей.
Помню, раньше были целлулоидовые игрушки. Их жгли! Разрезали, или ломали на маленькие кусочки, заворачивали в бумажку, поджигали и задували огонь. Получался едкий дым. До сих пор помню этот запах. Запах изменения сущности. Игрушка становилась дымом.
Меня насиловали. Я был терпелив. Я знал, что когда-нибудь это закончится. А он думал, что сломал мою волю, что я игрушка для удовлетворения похоти. Но когда он засунул свой член мне в рот, я оставил его без члена.
Тогда я решил, что все закончилось. Жил спокойно. Но нет! Снова попал. Наверное, за то зло, которое зрело в моей голове. Ножом мне сделали дырку в животе и оттрахали в эту дырку, затем ещё… Я выжил! Две заплаты на животе – немного.
Я не знаю чего бояться в этом мире. Но точно не смерти. Страшно, когда теряешь себя и не можешь найти. Страшно когда меняется душа.
А душа меняется от насилия – ЛЮБОГО ДЕЙСТВИЯ, сделанного против воли. И происходит это чаще, чем нечто вспарывает плоть.
Ты утверждаешь, я должен бояться? Мне нечего бояться. Я сам – тот плюшевый медведь. И за спиной у меня люди. Я чувствую их зловонное дыхание. Я их ненавижу. Я буду их насиловать и убивать, и смотреть в человеческих новостях, как хихикающий диктор описывает мою внешность.
Помнишь, ты встретил меня на улице, узнал и спросил: «Зачем ты это делаешь?» А я послал тебя на х… Я и сейчас посылаю тебя! И я приду за тобой. Потому что я хочу чтобы на земле не осталось людей, и остались только игрушки. Они добрые.
Как только это произойдет и не останется ни одного человека, я сделаю из себя дым. Ведь я единственная злая игрушка. И таким меня сделали люди.


Рецензии
ВЕЛИКОЛЕПНО.

но народ такой самовосстанавливающийся... думаешь, сломан, а тут же что-то берётся, затвердевшее сердце вдруг размороженно течёт и тяжелеет, а испарившиеся слёзы круглеют и копятся. ЖИВ.

Ольга Литера Туркина   21.12.2009 20:09     Заявить о нарушении
Твои слова объемны. Их представляешь. Форма и цвет. Читаю, представляю. Жив.
Твой,

Анд   22.12.2009 08:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.