Ведунья Глава 4. Дар Ведуньи
Вскоре послышалось громкое рычание и лай, а затем и они сами. Семеро молодых волков, еще не опробовавших свою силу в полном размере, повалили на землю человека, а теперь грызлись между собой.
Ведунья слегка подтолкнула старого седого волка, следующего за ней по пятам. Тот громко, недовольно заворчал. Услышав этот низкий глухой рык, молодые волки прекратили драку и разбежались. А седой вожак неторопливо и даже вальяжно растянулся на теплом мху, потеряв всякий интерес к происходящему на лесной поляне.
Лунный свет скользнул к лежащему на кочке человеку и снова прошептал:
- Вот он...
Неторопливо, с замирающим сердцем, женщина подошла к жертве волчьей охоты. Ее сердце с неимоверной скоростью гоняло кровь. От лежащего на земле мужчины зависела ее судьба. Она не знала, что должно произойти, но каким-то шестым чувством понимала, что с сегодняшней ночи все изменится.
Едва увидев его исцарапанное лицо, она вздрогнула. Неужели опять насмешка судьбы! Как же ей захотелось упасть рядом с ним и зарыдать, уткнувшись лицом в окровавленную рубашку! Как же этот юноша был похож на Него... Эти добрые ярко-синие глаза, рассыпавшиеся по лбу темные волосы... Да, он был невероятно похож на того, чье имя она не произносила почти девяноста лет. Насмешка судьбы... Неужели ее должен освободить тот, из-за кого она проклята? Она наклонилась к молодому человеку и положила пальцы ему на шею. Пульса не было. Но если он мертв, почему Луна привела к нему?
- Не упусти свой шанс стать свободной,-прошептал лунный свет. Ветерок тронул деревья, и они дружно зашелестели, словно соглашаясь с желтоватым сиянием.
"Не упусти свой шанс",-снова проплыло в ее голове. Это могло означать только одно. Старинное знание, всеми забытое колдовство. Забытое на столько, что сами ведьмы, открывшие его, стали считать это знание легендой. Неужели именно это требовали от нее сейчас? Как можно выполнить то, во что не веришь?
"Значит надо поверить, надо собраться",-говорила она самой себе. Когда-то давно она читала... Ведьме, давшей присягу свету, дозволено свободно исцелять зверей и птиц. Но с человеком всегда сложнее... Никогда нельзя определить, что может совершить исцеленный человек. Судьбу нельзя менять никогда.Или почти никогда... Но тем более нельзя обратить смерть в бегство. Или все-таки иногда можно?
Впрочем, видимо, сегодня можно. Ей дали добро. Жизнь на жизнь. Все правильно. Так и должно быть.
Старинное знание гласит: возвращая жизнь умершему, ты отдаешь ему свою. Это закон, закон сохранения жизненной энергии по большому счету. Но сработает ли заклятие - ведьмовской вирш? Должен! Сработает!
А потом? Потом - все... Оживив этого несчастного, она умрет. Умрет... но в то же время освободится? Смерть для нее символизирует свободу? Как странно...
Но медлить нельзя ни секунды. Нужно спешить, пока древние силы благоволят ей.
Она протянула руки к воде и зачерпнула ее в ладонь. Блик лунного света вспыхнул и погас. Позади нее седой волк затянул древнюю как мир жуткую песню своих предков.
Ведунья капнула воды на раны человека. Кровь ушла. От страшных рубцов остались легкие порезы.
А теперь самое главное. Положив руку на сердце человека, она пропела вирш, взывая к силе предков. Пела то, что не звучало под Луной уже сотни лет.
С разрешенья силы света
Призову отцов своих.
Чтоб свершилось чудо это,
Чтоб огонь суда затих.
Свет луны, будь мне судьею,
Песнь волкА - ты будь мольбою.
Той мольбой, что я надеюсь
Его душу к нам призвать,
Его сердцу показать:
Он достоин, он сумеет
Сделать то, что не смогла.
Я надеюсь, он успеет
Не сгореть сейчас дотла.
Свет Луны, прошу в тьме ночи:
За собою позови.
Друг родной, тебе я в очи
Прошепчу: опять живи!
Вот и все... Все сейчас должно закончится. Если это действительно не старая, поросшая мхом легенда. Нет, это происходит на самом деле: под ее дрожащими пальцами послышался сначала слабый, а затем более уверенный пульс. Но что-то не так... Почему не выполняется вторая часть уговора? Почему? За что?
Да, конечно, он будет жить. Но все-таки, почему все еще жива она?
Свидетельство о публикации №208100900612