Все с нуля

Письмо к *****.

Так странно.. Так непривычно и как-то, уже кажется, абсурдно...
Не видеться с тобой полгода. Обмениваться лишь сухими короткими сообщениями в пресловутой аське.
Связано ли это с НЕЙ... Или это моя вина... Я не знаю. Знаю лишь что тогда была не права. Я не правильно толковала твои слова и смотрела на наши отношения сквозь призму моей симпатии.
Вчера ты бросил фразу, которая поставила все на свои места в моей голове.
Спасибо тебе за вчерашний теплый и солнечный день, за мою улыбку,которой хватило на оставшийся вечер сполна,и даже засыпая я улыбалась, и за шикарное настроение спасибо!
Я сама не знаю как так получилось.. Просто однажды мы встретились в виртуальной вселенной. И мне повезло. Вот и все. "Рецепт" прост.
Я очень тобой дорожу и ценю тебя.
Я просто знаю, что ты один из немногих людей, которые мне близки.
Знаешь...
       Я СКУЧАЛА...


Рецензии