Я люблю тебя

Нежно-нежно, еле касаясь щекой твоей щеки, почти шепотом, обжигая своим дыханием, произношу: «Я люблю тебя…».

Задыхаясь от твоей необузданной страсти, теряя остатки разума от накрывшей волны наслаждения, пересохшими губами хрипло произнесу: «Я люблю тебя!...».

Просыпаясь утром, потягиваясь в сладкой неге, еще не открыв глаза, прижмусь к твоему горячему телу и беззвучно повторю: «Я люблю тебя».

В повседневности, слоняясь по квартире в бытовых хлопотах, задеваем друг друга плечом, натыкаемся друг на дружку, обмениваясь ласковыми «чмоками», смеюсь: «Я люблю тебя:)».

Встречая тебя у двери, обнимаю за шею, привстав на носочки, зарываюсь лицом тебе в грудь и глухо бубню: «Я люблю тебя…».

Море… причал… корабли… Надрывая связки, стараюсь перекричать шум волны и гудение пароходов. Со всей горечью и болью, с обидой на весь мир за разлуку с тобой, мои слова летят тебе в след, уходящему прочь по трапу: «Я люблю тебя!!!»…

Глаза, полные слез провожали пароход, увозящий тебя от меня, а губы как молитву шептали: "Люблю тебя...".

Спасибо Богу за то, что научил меня любить. Любить Тебя.

P.S. Говорят, что "люблю" и "прости" - это те слова, которые произносят редко.
Чушь! Эти слова надо повторять как можно чаще, иначе однажды ты так и не успеешь их сказать...


Рецензии
Это очень важно! У фразы "я люблю тебя" огромная магическая сила. Я это на себе испытал. Об этом говорит ведунья Анастасия в книге из серии "звенящие кедры России". Она влюбляется в своего будущего мужа нечаенно произнеся эти три слова.

Осколок Счастья   15.05.2011 09:12     Заявить о нарушении
Жаль, не все ценят и не все понимают это...

Катена   09.06.2011 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.