C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

завтра

Я зачеркнула свою жизнь. Сама, своей рукой. Не в одно мгновенье, а медленно, постепенно, закрывая ее словно книгу страницу за страницей, закрывая слишком быстро, слишком рано. А теперь книга захлопнулось и меня почти не стало, жизнь проходит мимо, меня не затронув, ведь я не живу, я бессмысленно проживаю мгновенья. О, я прекрасно понимала, к чему приведут мои поступки, но все равно листала, почти не читая. Оставляя непрочитанное на будущее, на далекое завтра. Оно всегда было прекрасным, мое завтра. Я верила в него и вера моя была крепка. Только одно я упустила – завтра никогда не наступает, ведь мы живем сегодня. Счастливое завтра всегда останется в прекрасном будущем, которое так и не стало реальностью. А с каждым днем все меньше и меньше будущего мне остается и растет бессмысленной кучей пустое прошлое.
Но все еще всесильна я в своем «завтра», там я другая. Может быть, поэтому не решаются, мои проблемы сегодня, что уже не станет их через несколько часов. Я так завидую ей, той кем буду завтра. Там я сильная, терпеливая, у меня все получается, там я ЖИВУ по настоящему, а не пишу пестрящий помарками черновик. А сейчас я слабая, нерешительная, пустая и уродливая. Но я не огорчаюсь, ведь это всего лишь переходное состояние из печального прошлого в прекрасное будущее, как серая куколка, с мерзким червяком внутри, терпеливо ждущая возрождения в прекрасную бабочку. Только почему то кажется мне, что попала я в ловушку бесконечного «сегодня» и не вырваться мне из тоскливого плена в переливающееся ярками красками счастливое «завтра».

09.10.2008 – 23:50
 


Рецензии
нравится.
заинтересовало.

Нибби Тол   22.10.2010 20:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.